Страница 6 из 6
Meg
B0BAH писал(а):

Цитата:

Следовательно, на одной передаче ускорение на оборотах мах КМ будет больше.

вот это я собственно и пытался говорить
а еще если посчитать передаточное число, то получится, что ускорение на 4ой передаче на 3к будет выше чем на 3ей на 4.5к

ЗЫ свою теорию я "родил" из того опыта, что выше 110 на четвертой уже разгоняется никак (запас по оборотам до красной зоны еще есть), а на пятой только в путь



Все не совсем так.
Вот ВСХ двигателя на калине:



Крутящий момент на колесах:
М(3 передача, 5500 об/мин) = 97*3,71*1,38 = 496 Нм
М(4 передача, 2700 об/мин - пик момента) = 130*3,71*0,94 = 453 Нм

Т.е. в первом случае разгон интенсивнее...
Meg
Кстати. Надо не забывать, что ВСХ строится при полностью открытом дросселе. Т.е. цифры с данного графика справедливы только при тапке в пол....
кеды глухаря
B0BAH писал(а):



ВОВАН, людей перестаем смешить уже.
переключаясь на 3 тысячах, можно соперничать лишь с пешеходами,
троллейбусами, автобусами и грузовиками.
для разгона мотор нужно крутить в отсечку.
через нн-ое количество тысяч километров пробега вы это поймете.
то, что вы при таком стиле (крутить не выше 3500) кого-то там
обгоняете (самары, десятки, 16-клапанные десятки, бмв, ламборгини и т.д.)
не означает того факта, что эти ребята с вами соревнуются.
методика замера на ВАЗе разгона знаете какая? обороты - 5000.
сцепление бросается, и каждая передача выкручивается практически
до отсечки. 100 достигается на 3-й (2-й чуть-чуть не хватает).
о чем тут можно вообще спорить?
кеды глухаря
Meg писал(а):

Крутящий момент на колесах:
М(3 передача, 5500 об/мин) = 97*3,71*1,38 = 496 Нм
М(4 передача, 2700 об/мин - пик момента) = 130*3,71*0,94 = 453 Нм

Т.е. в первом случае разгон интенсивнее...


да и второй пример со 110 км/ч из той же серии заблуждений
а народ-то и не знает, что при обгоне подоткнул пятую - и
уходишь в точку ))) да и инженеры глупые, пониженную советуют
включать для лучшей тяги...
B0BAH
Meg по этой формуле получаются две вещи 1) при любом повышении передачи вне зависимости от оборотов уменьшается момент на колесе, а по идее вроде как надо вычесть из момента движка силы сопротивления на валах, трение и инерция, инерция мала, так как их масса невелика, а вот трение я думаю с ростом оборотов растет неслабо, а только потом умножать на коэффициент коробки

2) на 6 тысячах оборотов на 4ой передаче скорость порядка 100км в час

----

хотя нет, размер колеса не так посчитал....

Последний раз редактировалось: B0BAH (23 Июня 2006 16:52), всего редактировалось 1 раз
B0BAH
Цитата:

второй пример со 110 км/ч из той же серии заблуждений

который легко может быть связан с тем что в моем еще не разношенном движке и КП повышаются силы трения с ростом оборотов.
wtl?
Цитата:

А что у них выполняет роль сцепления? думаю что всё таже гидромуфта.

_возможно и гидромуфта,а возможно и дисковое сцепление под управлением автоматики.И вообще:гидромуфта и гидротрансформатор-совсем не одинаковые вещи(!)
Цитата:

Блокируется он для того что бы кпд у АКП был больше.

-согласен,возможно...
Цитата:

Он нужен в основном для того чтоб машина тронулась и он же пожиратель кпд.

-несогласен,гидротрансформатор является активной частью трансмиссии,выполняющей функции изменения передаточного отношения,а не только для того,что бы тронуться.
На все рассуждения по поводу скорости и момента могу ответить следующее:скорость авто зависит от того какую работу выполняет в данный момент двигатель,чем большую мощность он выделяет-тем большую мощность реализуется на колёсах-тем быстрее едет атомобиль(именно едет,а не ускоряется!)При максимальном крутящем моменте автомобиль едет не на максимальной скорости,зато разгоняется очень быстро.
Здесь закон сохранения энергии(выделилось из бензина-потратилось на колёсах,ветре,и прочих сопротивлениях),а не законы Ньютона однако.
К стати,из статьи по ссылке:
Цитата:

так что теоретическая ?лучшая? максимальная скорость будет всегда случаться когда данная машина функционирует в своей пиковой мощности

Mike93
Уважаемые владельцы! Часто читаю про то ,что Калина пригодна больше для передвижения в городе. Так ли это? Ведь салон ее просторнее чем 2109 на котором я часто совешал поездки на 700-1200км в день. Пожалуйста выскажитесь, не хочу создавать новую тему. Спасибо.
piskarew
Цитата:

Уважаемые владельцы! Часто читаю про то ,что Калина пригодна больше для передвижения в городе. Так ли это? Ведь салон ее просторнее чем 2109 на котором я часто совешал поездки на 700-1200км в день. Пожалуйста выскажитесь, не хочу создавать новую тему. Спасибо.


Пробег 6200, дальняя поездка была 510 км. Машина прекрасно себя чувствует на трассе!
После такой поездки на десятке, у меня всегда болела поясница и была усталость, на калине не усталости ни боли в пояснице, возможно из-за того что сиденья жестче!
Всю дорогу восновном держал 120-130 км/ч!
Короче я доволен своим выбором и не чуть не жалею!
vingod
калиной не владею но скажу по поводу "100 достигается на 3-й (2-й чуть-чуть не хватает)" у меня вторая идёт до 115кмч (по бк). а я недумаю что ООО "автоваз" поменял коробку и на калине стоит другая.
кстати не сказал сам владею 2110 с таким же как у вас двиглом, на калине ездил.
carib
wtl? писал(а):

-согласен,возможно...



Не возможно а точно, и блокируется он для того что бы была жёсткая связь коробки с двигателем, отсюда и кпд больше и расход по трассе как на МКП, а в городе расход больше из за того что скорость и обороты маленькие и он постоянно работает.

wtl? писал(а):

-несогласен,гидротрансформатор является активной частью трансмиссии,выполняющей функции изменения передаточного отношения,а не только для того,что бы тронуться.



Я и неговорю что он больше ненужен но на всю катушку он работает именно в момент троганья а потом в основном работает механика.
Если АКП сделать без механической коробки а с одним трансформатором с большим передаточнам числом то на ней надо будет ездить вокруг заправки и не далее.
Юзер-Анди
Опять Кариб по делу базарит, всегда бы так Smile
Юзер-Анди
vingod писал(а):

калиной не владею но скажу по поводу "100 достигается на 3-й (2-й чуть-чуть не хватает)" у меня вторая идёт до 115кмч (по бк). а я недумаю что ООО "автоваз" поменял коробку и на калине стоит другая.
кстати не сказал сам владею 2110 с таким же как у вас двиглом, на калине ездил.



Это не столько к аффтару цитаты замечание, больше ко всем остальным - << зачем >> париться, есть десятки, есть калины, кто купил калину, свой выбор сделал и я думаю, довольны. ПРи чем тут 100 на 2-й, 115 на 2-й! На калине едешь - удовольствие получаешь по сравнению с десяткой, весьма удобная машина. А в тему- крутить дрыгатель до таких обормотов весьма паскудна. ИМХО - это можно делать весьма изредка или на чужой или государственной машине.

[[ Мату здесь не место! Igor 611 ]]
carib
Юзверь-Анди писал(а):

Опять Кариб по делу базарит, всегда бы так



Может и по делу но не по теме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы