Че то у мня опять стала плясать напруга (трехуровневик висит на шпильке фары). Вопрос короче: Можно сначала на эту шпильку закрутить гайку, а уже к этой гайке прикрутить трехуровневик?
Мне кажется в твоем варианте будет теплоотдача хуже из-за отсутствия прилегания корпуса к кузову.
Вчера заменил диодный мост, взял обычный 320 руб (Россия), был ещё "Прамо" за 680 руб, но чё то зелёная задушила и какой то он толстый по сравнению с обычным.
9 дней назад поменял обычный РН на трёх уровневый
поэтому замер провёл только по БК
14,7-14,8 без потребителей
14,6 - ближний
14,5-14,6 - ближний, обогрев, печка 1 скорость,
Замерил напряжение на клеммах аккумулятора при разных потребителях и разных положениях переключателя 3-х уровнего РН.
Замер на ХХ.
Вот результаты.
_______________________min______норм_____max
Без потребителей________13.42____14.02____14.74
Ближний+обогрев+______12.86____13.25____13.84
печка 3-я скор
Ближний+печка+________12.66____13.12____13.32
обогрев+ПТФ+ЗТФ
Вот какие результаты с новым диодным мостом:
Напрягает сильная просадка на максимальной нагрузке. Показания Бк тоже сильно раздражают.
Сделал замеры с новым РН, впечатление двоякое
Ну и что тебя смущает?То,что врубив все что можно,на ХХ генератор напряжение не держит?Так он не резиновый.Дай двигателю обороты хотя бы 2000-2500 и посмотри.
Помошника не было точно замерить на повышенных оборотах.
А какое напряжение в принципе достаточно на клемах АКБ чтобы он заряжался, 14,01 приемлимо?!
А помощник зачем?На дроссельном узле рычаг привода заслонки на регулировочный винт опирается.Подложи между ними не толстую пластинку,хоть отвертку,обороты и поднимутся.Меряй на здоровье.
Летом хотел ГБО настроить получше. По мурзилке надо выставить 3000 об. и крутить винты... Так вот вставлял и отвертку и пластинку, но обороты у меня держались, а продолжали набираться.
Для кальциевой не ниже 14,3 вольта.
У меня Ca-Ca батарея. Значит немного маловата напруга моя
Вот какие результаты с новым диодным мостом:

результаты меня устраивают.
Это напряжение для кальциевой летом пойдет,а для зимы у тебя есть третье положение переключателя на трехуровневике.
Бортовик постоянно перед глазами. Тем более что он сильно занижает показания,
А ты в этом уверен?
Как правило на холостом ходу и без нагрузки БК показывает почти точное напряжение на АКБ.А вот с увеличением нагрузки занижает его.И виноват не БК,а неправильное его подключение к штатному разъему.Питание на БК нужно брать отдельным проводом с клеммы АКБ.
результаты меня устраивают.
На холодную, с новым РН БК показывает 13.8
на гене 14.1.
Когда переключаюсь на газ, по БК напруга сразу падает на 1 вольт,
компьютер отображает напряжение которое приходит ему с контроллера а не с аккумулятора!!
Это как?Вытащи предохранитель F3 и проверь.
По другому его не подключить!
300 руб. за новый мост не так уж и дорого,
Это на табло БК.
А это на шкале тестера.Кто врет?
Вот если бы ты померил этим же тестером на колодке БК между контактами 3 и 4. И между 2 и 4,тогда бы и видно стало.
Значит ГБО неудачно запитали.
Это как? Вытащи предохранитель F3 и проверь.
И что должно измениться?
Но и он у меня занижает,проверено измерением напряжения у него на колодке(с т808 уже об этом говорили).Поэтому по личному опыту,верить я могу только тестеру(своему),который проверен на приборах,опять же в моём случае,сопоставимых в сумме по цене с жигулями
Ну просто у меня была такая возможность.
БК и показометр в приборке только косвенный ориентир(даже при том,что БК у меня на АКБ сидит).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


