. Самое неприятное тут ещё и то, что сия позорная надпись есть сверху. Но с другой стороны эта батарейка не с авторынка, так что просто обязана быть более нормальной
. Ток холодного пуска маловат будет
. 1. Стартер в заторможенном состоянии жрёт 120. Батарейка даёт честные 300.
3. Но вообще шутку оценил
причём здесь 300?
это минимум что надо знать при покупке АКБ
. Касается вообще всего. Вот, например, резина Кама. Не всякий ZR столь хорош согласно надписям, сколько она. Что она по-факту - известно всем. Батарейка "Extra Start" тоже согласно надписям очень хорошая, один минус - новая и свежезаряженная крутит хуже чем дохлая Варта. Летом.
. Обнаружилось 5 или 6 продольных овальных шишек, из двух уже торчат частично сточенные тонкие проволоки, остальные шишки пока до такой степени не прогрызлись. Как внутри устроена шина я не знаю, но вместо этого колеса привернул запаску. С какого пса развалилось - тоже понятия не имею, колесо это покривело уже будучи задним, и не бился я им не во что 146%. Скорее всего - тупо брак, ибо маде ин россияния, поскольку протектор до индикаторов "предельный износ" ещё не доелся.
) и этот типоразмер ни разу не соответствует остальным трём колёсам (ездить мне ещё недели 3 минимум, скорее всего дольше). Более того, диск этой запаски цеплялся за тормозной суппорт
, про эту особенность я узнал тоже только что, т.к. назад запаску не ставил ни разу. Цепляние диска я успешно решил болгарином
, однако сболгарить лишнюю высоту шины совсем не так просто.
, по-видимому время Ч таки наступило. Ну и очень кстати придётся некривой штампованный диск, высвободившийся от передних колёс.
Где-то в тазоглубинах некоторое время назад поселился мелкий неприятный косяк. <...> "на ~2650-3100 оборотах что-то рычить". Слышно только в салоне и больше напоминает "жёсткий контакт" движка или глушителя с кузовом. Момент появления не запомнилися, динамики, т.е. увеличения шума с течением времени, нет.
. Чтоб это гамно более никогда не устраивало неприятных сюрпрайзов! А 540 - EN, это типа "кетайские ватты", которые намного больше и которые стали писать на всём подряд в рекламных целях.
А 540 - EN, это типа "кетайские ватты"
Странно слышать именно от тебя такую ересь. Уж чем чем, а "надписями на заборе" руководствоваться при выборе чего либо это как бы
осмотрел кривое колесо... Обнаружилось 5 или 6 продольных овальных шишек, из двух уже торчат частично сточенные тонкие проволоки, остальные шишки пока до такой степени не прогрызлись... С какого пса развалилось - тоже понятия не имею, колесо это покривело уже будучи задним, и не бился я им не во что 146%. Скорее всего - тупо брак
я не надписями руководствуюсь на заборе, а надписями которые написал производитель данной АКБ, или любой другой, а это уже писано не от балды
по сабжу АКБ , зачем вообще АКБ заказывать? wwow
зашёл в магазин сеть которая специализируется только на АКБ и выбирай любой
. Полагать, что на этот раз всё будет по другому, нет совершенно никаких оснований
. И да, туда батарейки доставляет телепортатор прям с завода, а не Вазген и его верный друг Газэл, поэтому при транспортировке повреждения исключаются.
хорошо, что эта шина сзади стояла и ее на скорости не разорвало окончательно
. Есть, конечно, вариант переехать на 15-е диски и относительно экзотический типоразмер 195/50, но он сильно кучерявый по стоимости.
будем надеяться, что прокладос просвищет не через пару недель, а когда проект "новый двигатель" будет не как сейчас в начальной стадии (когда из комплектующих есть только приорошатуны ), а где-нить в середине, чтоб хотя бы был блок и "рынтгеновский" (x-ray) коленвал нужной кривизны
Так что приорошатуны тебе также пригодятся как сейчас пригодилась стальная прокладка.
я вот на 14 дунлоп сп туринг (дицки ковка слик -хоть бы хны) умудрился уже грыжу заработать( ночью в незнакомом городе)
так чта думаю что 15 шки для меня - перебор.
.
. Потому что:
Хрен на них значит, найдём им другое применение. Ну и движка 1,8 - это так, мечты идиота
гораздо более реально сделать хороший "приоромотор" с легкой ШПГ на твоем блоке с твоим же коленом 75,6мм - 1,6+л. Либо на высоком блоке с коленом 80мм - 1,7+л
Я боюсь того, что из этого получится тухловатый мотор, который "тряпку" (она же ренаульт дастер, она же ниссан террано-3) "взять" не сможет, т.е. шило на мыло

Кстати, а ты не интересовался вот этим вариантом мотора 1,8л?
, отзывы если и есть где, то с поправкой на несколько вещей:
Теперь надо ходить.
. А "текучка" особой изторической ценности не имеет, смысл её "вверх" тащить. На важные вещи, конечно, "сноски" стараюсь делать. Это ж "ихсклюзифф", комплектующие там "что б-г послал"
Не думаю.
Кстати говоря, одно оранжевое чудовище на маленких колёсиках в облцентре уже видел и даже какое-то время за ним ехал.
А действительно!
Воспринимается этот "иксрэй" как чудовище.
А что до движка, то у меня подход другой, т.е. мощщя - это хорошо только тогда, когда не в ущерб чему-то другому
А с "чудовищем" прецеденты (в том плане когда из маленькой машины пытаются сделать большую) уже были - "поросёнок" 2120. Но тогда ренаульта не было, потому и вышло не столь по-уродски, хотя тоже некрасиво.
В свое время, в 2004 году, всерьез рассматривал ее в качестве альтернативы сараю 2111. Может и взял бы, если бы не остановили ее производство.
в движки 21128 последней модификации и 21179 я почему-то верю
. А когда требуется, то "рулить" начинает совсем другой подход, более приземлённый и более практический
. Можно, к примеру, поставить "спортивные" шланги за 700 р. и поглядеть как они, а вот с движком за ~25-30 тыров всё уже намного сложнее. Где-то с год собирать по копейке в ущерб всему прочему чтоб по итогам вышло гамно - это нечто на грани даунизьма получается
. Собирать-то оно, конечно, так и сяк придётся, ибо вот это:
. Пока надо собрать основные компоненты, а коленка с поршнями на этом фоне далеко не самая дорогая часть и там ещё стопиццот раз можно будет "переобуться".
двигатель для нее, вот этот
, добавилось ещё немного всякого гамна:
.
. И на базаре "из наличия" нашлась вот такая штуковина:
, потому что регулярно используемый грунтовочник той же конторы стоимостью, если правильно помню, 750 р. показал просто ошеломительный результат.
доселе не используемые варианты деталей:
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


