Страница 512 из 732
Тимофеевич161
сергій П писал(а):

идеально для идеального мотора ХХ 0,8% на повышенных 0,4-0,6%.СН 80-120 ед.Это из опыта.а то что написано в сомнительных источниках-мне пофиг. Wink Drinks or Beer

значит на повышенных со должно падать где то на половину?
[/quote]
Всё правильно.При повышенных оборотах СО должно падать до половинного значения ХХ.Иначе удачи не видать.Ни на техосмотре ,ни в экономии бензина.

При работе с газоанализатором надо иметь ввиду следующее..

Чрезмерное обеднение топливной смеси- это ошибка в регулировке карбюратора на ХХ.При чрезмерно малых значениях СО появляется опасность роста СН(углеводороды).Высокие показатели СН говорят о выбросе не сгоревшего топлива. двигатель работает неустойчиво,стрелка эконометра уходит влево,указывая на падение разрежения во впускном коллекторе.Увеличивается расход топлива..

Если газоанализатор без измерений на СН,то не следует СО регулировать менее 0,4%.С газоанализатором ,где есть измерение СН,карбюратор можно отрегулировать на минимальное значение СН в отработанных газах,которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания может достигать таких значений при уровне СО 0,25-0,3.Здесь надо соблюсти баланс,т.е. желательно достичь вначале минимальных показаний СН и соответственно СО. ..Если при обеднении смеси начинает резко расти показатель СН,то это свидетельство того,что из-за переобеднения начинаются пропуски воспламенения смеси по цилиндрам.



Низкое содержание СН подразумевает под собой прежде всего исправность системы зажигания и её правильную регулировку,исправность ЦПГ,правильную регулировку клапанов.Если это в норме,то снижая показания по СО ,одновременно снижается и СН,но до определенного предела,а потом СН начинает расти.Тут и есть баланс регулировки.И СО в норме и СН наиболее низкий..

Если положено 3,5% на ХХ,то я на грузовых делаю 1-1,3%.На повыш. если 2%,то я стараюсь чтобы было меньше 1%(0,7,0,6 хотя бы..) .Я говорю о исправных автомобилях,где можно с карбюратором что-то сделать и всё будет ОК Понизить СН можно чуть более поздним зажиганием и ремонтом того,что я перечислил.


Нормы СО И СН.
Легковые карбюраторные.
Хол.ход.СО -3,5%. СН-1200 ед
Повыш.обор.СО-2% СН-600 ед

Грузовые карбюраторные.
Хол.ход.-СО-3,5%. СН-2500 ед
Повыш.обор.СО-2% СН-1000 ед

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (21 Марта 2011 22:18), всего редактировалось 4 раз(а)
Zhenya1777
у меня только что появился пост твой выше 63
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Практический совет по регулированию карбюратора на минимум оксида углерода(СО),углеводородов(СН) и уменьшения расхода топлива с газоанализатором.
Нажимая плавно на педаль газа ,выводим двигатель на 2000-3000 оборотов/мин...и замеряем содержание окиси углерода (СО).Если оно выходит за пределы нормы ( норма 2 процента на повышенных оборотах), то изменяем положение подстроечного винта переходной системы холостого хода.При отворачивании винта в эмульсионный канал системы холостого хода начинает поступать дополнительный воздух,смесь чуть обедняется и содержание СО снижается.В других типах карбюраторов,где нет винта производственной настройки,состав смеси приходится обеднять ,увеличивая воздушный или уменьшая топливный жиклеры...


pst в этой теме тебя ща задолбят вопросами про этот винт подстройки.на солексе же его нЭма Smile
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

в этой теме тебя ща задолбят вопросами про этот винт подстройки.на солексе же его нЭм


Убрал Pardon
XADZZOX
А как будет себя чувствовать " холодный " двигатель с "горячими свечами" ?
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Легковые карбюраторные.
Хол.ход.СО -3,5%. СН-1200 ед
Повыш.обор.СО-2% СН-600 ед

Грузовые карбюраторные.
Хол.ход.-СО-3,5%. СН-2500 ед
Повыш.обор.СО-2% СН-1000 ед


интересно- а почему у грузовых СН больше? распределение по цилиндрам хуже?
АРКАША
kazak1102 писал(а):

Это чёй-то ты свои слова мне приписываешь.


wwow ..ля буду ... ума не приложу как вышло Unknown уж прости Хрита ради Embarassed
Тимофеевич161
XADZZOX писал(а):

А как будет себя чувствовать " холодный " двигатель с "горячими свечами" ?


Это взаимоисключающие вещи...и нет таких понятий "холодный"двигатель в таком контексте nea
Вовчик52
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

интересно- а почему у грузовых СН больше? распределение по цилиндрам хуже?


Думаю,что цилиндров больше 63
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Думаю,что цилиндров больше


тогда и СО должно быть под стать
XADZZOX
Тимофеевич161 писал(а):

Это взаимоисключающие вещи...и нет таких понятий "холодный"двигатель в таком контексте


Имелось ввиду- например: Зил 130 ( А 11 или А 14 ) и на него свечи А17 (с доп прокладками)
Тимофеевич161
XADZZOX писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

Это взаимоисключающие вещи...и нет таких понятий "холодный"двигатель в таком контексте


Имелось ввиду- например: Зил 130 ( А 11 или А 14 ) и на него свечи А17 (с доп прокладками)


Двигатель ЗИЛ-130 работает на А11У.Свечи А14 и А17 для него будут ХОЛОДНЫМИ
PS.Чем больше калильное число ,тем свеча "холоднее"
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

Думаю,что цилиндров больше


тогда и СО должно быть под стать


СО-это процентное содержание окиси углерода в продуктах сгорания.
СН-это углеводороды,которые не принимали участие в процессе горения.
Думаю,что в двигателе с таким большим числом цилиндров, всегда есть укромные места в ЦПГ,где определенная часть смеси не принимает участия в горении. Drinks or Beer
XADZZOX
Тимофеевич161 писал(а):

Двигатель ЗИЛ-130 работает на А11У.Свечи А14 и А17 для него будут ХОЛОДНЫМИ
PS.Чем больше калильное число ,тем свеча "холоднее


Я знаю это, только на практике - у меня Зил - по хозяйству достал свечами, когда ставил родные А11 . Как то по случаю, но необходимости прищлось поставить А17ДВ с доп. прокладками. Результат - я забыл об проблеме со свечами,
Тимофеевич161
XADZZOX писал(а):

Я знаю это, только на практике - у меня Зил - по хозяйству достал свечами, когда ставил родные А11 . Как то по случаю, но необходимости прищлось поставить А17ДВ с доп. прокладками. Результат - я забыл об проблеме со свечами,
_________________


Дело в качестве свечей.У нас их десятками выбрасывают.Из 8 три бывало годных.Свечи 17 просто качественные.Ещё зависит от качества бензина.Если Прогресс,то проблемы обеспечены со свечами
XADZZOX
Тимофеевич161 писал(а):

Если Прогресс,то проблемы обеспечены со свечами


Ну это не могу сказать, не знаю какой, знаю что - 80 . А на мысль поставить А17 привел старый случай со мной. Ездил на Зиле в Кострому -получал запчасти. Зимой, утром еле завел, выкрутил свечи и... одну не смог закрутить, резьба - ек. В чужом городе, у гостиницы, на улице практически. В кузове - новый М 412 движок. выкрутил с него длинную свечу, - вкрутилась, доехал до дома, и еще сколько то ездил. Причем свечи там еще холоднее А20 или А19 -не очень помню... Вот и фиг его знает, что лучше- то, что предписано или то, что работает. Я то понимаю , что не дураки все рассчитывают, но они не учитывают, что порой дураки - производят.
Тимофеевич161
XADZZOX писал(а):

, знаю что - 80


Фирма "Прогресс" у нас торгует говенным бензином .Москвич. Свечи А20Д.Самая холодная свеча считается А23-автомобиль ЗАПОРОЖЕЦЬ
Вовчик52
XADZZOX писал(а):

А17ДВ с доп


вы чё,какашек поели? ROFL букваД означает что резьба на свечах длинная а у зилов стоит как на газоне-короткая. Какие нафиг прокладки?????
XADZZOX
Вовчик52 писал(а):

вы чё,какашек поели? букваД означает что резьба на свечах длинная а у зилов стоит как на газоне-короткая. Какие нафиг прокладки?????


Обыкновенные стандартные шайбы под свечу, только несколько штук, и работает без нареканий и даже без предваритедьного поедания какашек - не практикую такое - че взять с непрофиссионала? supercool
АРКАША
kazak1102
АРКАША
Стырил изображение в свой архив... gpn
В ФАК заброшу, не возражаешь...??? Smile
Вовчик52
XADZZOX писал(а):

работает без нареканий и даже без предваритедьного поедания какашек


не гони. они холодные для этого мотора и постоянно будут засираться.на 8 горшковом моторе не поймёшь что идёт падение мощности пока свеча совсем не вырубится-тогда ехать будет туговато.Сразу видно-дилетант.Что на родные денег не хватает что ли-ставишь б/у шные с легковой походу pst
Тимофеевич161
Я понял,что на сегодня уроки окончены? supercool
Вовчик52
Тимофеевич161
спать пора уже...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 512 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы