Страница 53 из 65
Makcumka
pkb писал(а):

течи не из-за масала, а из-за гавносальников, или гавногерметиков.


Какие герметики лучше использовать при сборке кпп?
Масло Valvoline кто нить использовал?
infeligo
ГенВик писал(а):

Смысл моего предыдущего вопроса в чем - я ездил на этом своем мобиловском трансмиссионном масле ниже 20 градусов однозначно. И если верно, что 85ве-90 - только до минус 12 то что - я угробил коробку и мост и их под замену/переборку/капиталку ?!



Вряд ли угробил, но срок жизни уменьшил.. Они ж густые пока не прогреются..
ГенВик
infeligo писал(а):

Смысл моего предыдущего вопроса в чем - я ездил на этом своем мобиловском трансмиссионном масле ниже 20 градусов однозначно. И если верно, что 85ве-90 - только до минус 12 то что - я угробил коробку и мост и их под замену/переборку/капиталку ?!



Вряд ли угробил, но срок жизни уменьшил.. Они ж густые пока не прогреются..



Сходил на гараж раскопал банку литровку с остатками этого мобилюба АшДе. 80ве-90!!!!!!!!!! Значитцо по любому до минус 26 нормально. Бельгийское исполнение. Все товарные значки на месте. Озадачился, когда на ссылке производителя прочитал, что это масло не предназначено для автоматических и полуавтоматических трансмиссий. Так прямо сам производитель и пишет. Ну а у классики то, думаю, синхронизаторы в коробке есть - вот, считай что полуавтоматическая. Приуныл. А потом вспомнил, что в классику испокон в коробас лили то же, что и задний мост и успокоился.Но вот чтисто научный интерес остался - а вот почему в зубилы (и вообще отечественные переднеприводные) с самого начала в коробку лили особое масло, не то что в задний мост и когда с ним проблемы были (его поначалу выпуска зубил просто наша химическая промышленность не выпускала) так вот лили моторное масло. Чем так уж принципиально эта коробка от классиковской отличается? Синхронизаторы, подшипники из цветных металлов и там и там есть, для которых серосодержащее заднемостовое гипоидное масло - кирдык - одинаково вредно. Так почему же зубильные коробки так трепетно берегли? Не знаю. Мож кто подскажет?
Andreiko
ГенВик
В полуавтоматических трансмиссиях так же как и в автоматах с гидротрансформатором используется флюид, который не только смазывает, но и выполняет функции рабочего тела, т.е. переключает передачи в зависимости от давления. А у вас самая обычная трансмиссионка GL-5 для нагруженных мостов Smile
Кстати, в коробку классики ее тоже лить особо не рекомендуется.
Helg-001
В коробку классики можно спокойно лить масло переднеприводных машин (GL-4), коробке будет только лучше. У самого в коробке Лукойловская трансмиссионка 75W90 GL-4, полусинь. Кстати, сейчас в руководствах по эксплуатации на классику, это вроде даже пишут. Изначально в классику лили GL-5 именно в виду отсутствия подходящего «коробочного» масла, а разработкой его наша промышленность и не занималась. Собственно именно по этой причине до появления нормального GL-4 в передний привод лили моторное масло, так как оно больше подходило для этих коробок. Вообще, GL-5, больше подходит для гипоидных передач, лучше держит нагрузку, но более агрессивно к синхронизаторам из цветных металлов. Испытания разных масел на переднем приводе показали, что GL-5 значительно хуже работает в этих коробках, чем моторное масло, вот собственно, почему его и лили. Плюс к тому у переднего привода в одном блоке с коробкой еще и главная передача, а в мороз, да на ТАД-17, зубилы бы себе все коробки порвали…

ГенВик писал(а):

не предназначено для автоматических и полуавтоматических трансмиссий.


Автоматические и полуавтоматические это то, что мы называем коробка-автомат, ну и еще сюда можно добавить вискомуфты в приводах мостов, а наши коробки, это чисто механика и наличие синхронизаторов не делает их автоматическими даже в малой степени.
ГенВик
Спасибо, ясно и толково. Тогда вопрос. Этот Мобилюбе все же минералка. Имеет он право находиться в коробке с 2003 г. при пробеге с того времени (момент залива) 36 тык? Я сам на себя удивлюсь (да и на многих других тоже) до чего же трепетно стали мужики относится к своим конякам - как за поршами или феррарями хлопочут. Сам отлично помню рубеж 80-90, надыбал банку "Жигулевского" масла - счастлив как слон. Какой нить ступичный подшипник достал - и сияешь. А вот у меня выход через кладовщицу на тюменские АКБ тогда был - так падишахом себя чувствовал. Wink Резина была только двух видов - диагональка (москвичовская) и радиалка (жигулевская) и достать их было сродни реализации плана "Багратион" (если на все 4!!!). Мой папаша, когда отдавал мне в 88 году копейку 1972 г.в. с пробегом (честным) 64 тык на вопрос - когда менял масло в коробке веско ответил - там настоящее итальянское заводское залито, нечего его менять Good И когда я решил на 70 тыках все же залить туда удачно купленный ТАД17и то выяснилось, что масла в коробке почти что и не было... А теперь - как в сору роемся Pardon Увлекся... Таки все же по теме - менять или еще послужит? С баблосами чичас тово. Но если надо то напрягусь. Ваше мнение?

ПС То есть это же все же минералка у меня залита ведь. Или ничо?
Helg-001
Если считать, что масло меняется по пробегу, а не от возраста, то вроде ездить можно. НО… масло, даже в неподвижном автомобиле соприкасается с воздухом, влагой, продуктами износа механизмов и соответственно все это не улучшает его свойства, так что с моей кочки зрения, менять масло в коробке и мосту, независимо от пробега (если пробег маленький), нужно не реже чем раз в 4-5 лет. Кстати, если почитать на банке с маслом, то там написано, что срок хранения 5 лет и это в идеальных условиях и закрытой таре… Сам меняю раз в 2-3 года, правда и ползаю, где не попадя.
Andreiko
ГенВик писал(а):

То есть это же все же минералка у меня залита ведь.



По-моему, коробке сугубо по барабану, минералка в нее залита или синь.
Условия работы менее агрессивные, чем в моторе.
infeligo
Andreiko писал(а):

По-моему, коробке сугубо по барабану, минералка в нее залита или синь.
Условия работы менее агрессивные, чем в моторе.



Синь ведется себя более стабильно при нагревании и нагрузках.
luchsergey
и главное про синь: не встает колом зимой.
LambadA
! Предупреждение от модератора
LambadA:Обсуждение трансмиссионного масла для КПП, мостов и прочего только в этой теме. Другие темы буду закрывать и авторам выносить предупреждения!
святос
у меня в калине 1.6 8 кл. коробка шумит гремит хрен знает что в ней происходит. купил её годовалую какое там масло не знаю хочу в зиму поменять. прежний хозяин масло в сервисе менял какое залито не знает. и ещё - в коробке стоит блокиратор на колёса может из-за этого шум? вопрос- может ли масло уменьшить шум?какое масло?
ГенВик
ИМХО кол или не кол определяет индекс вязкости. Если они одинаковы то колом встанет и синь 80-90 так же как и не синь того же индекса. Это типа вопроса - что тяжелее - кило пуха или кило гвоздей.
Хотя, ясно, что 75-90 минералки просто не бывает...
ak75
ГенВик писал(а):

ИМХО кол или не кол определяет индекс вязкости. Если они одинаковы то колом встанет и синь 80-90 так же как и не синь того же индекса. Это типа вопроса - что тяжелее - кило пуха или кило гвоздей.
Хотя, ясно, что 75-90 минералки просто не бывает...


Не совсем так. 75-90 означает, что масло будет соответствовать требованиям в определенном температурном диапазоне.
Например, у п/с ТНК 75-90 температура застывания -44, а у синт. Mobil 75-90 -54.
ГенВик
ak75
канешна, поиск абакан...
ak75
при таких температурах у нас обоих яйца отваляца....
luchsergey
Вы ниже -40 ни разу не выходили на улицу,не ездили на авто,не работали по долгу службы в траншеях,греясь у костра...???
ГенВик
ГенВик писал(а):

ak75

канешна, поиск абакан...

ak75

при таких температурах у нас обоих яйца отваляца....


Это не я писал!!!!!!!!!!!! Сейчас проводится дознание!!!!!!!!!!!!!!!
ak75
ГенВик писал(а):

ak75
канешна, поиск абакан...
ak75
при таких температурах у нас обоих яйца отваляца....


Я про то, что при -30 синтетика пожиже должна быть, чем полусинтетика.
Poloskun
святос писал(а):

у меня в калине 1.6 8 кл. коробка шумит гремит хрен знает что в ней происходит. купил её годовалую какое там масло не знаю хочу в зиму поменять. прежний хозяин масло в сервисе менял какое залито не знает. и ещё - в коробке стоит блокиратор на колёса может из-за этого шум? вопрос- может ли масло уменьшить шум?какое масло?



Масло не панацея от шумов из КПП. Никто точно вам не скажет, что какое-то конкретное масло избавит вас от шума. Возможно, вам для начала бы нужно провести дефектовку деталей КПП, а потом залить новое масло. Если не знаете, что лить, то есть руководства по Калинам, там всё расписано, что злоупотреблять.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=3615
В зиму лучше лить синтетику или полусинтетику 75w90.
ГенВик
Poloskun писал(а):

В зиму лучше лить синтетику или полусинтетику 75w90.


А что, масло в коробасе ежесезонно меняется, типа по весне слить зимнее - залить летнее? Хотя если денег некуда девать, почему нет...
infeligo
ГенВик писал(а):

Poloskun писал(а):

В зиму лучше лить синтетику или полусинтетику 75w90.


А что, масло в коробасе ежесезонно меняется, типа по весне слить зимнее - залить летнее? Хотя если денег некуда девать, почему нет...



Да и летом оно пойдет. если живешь не на юге.
MG_And
Что скажите о такой полусинтетике от Маннол?
Poloskun
ГенВик писал(а):

Poloskun писал(а):

В зиму лучше лить синтетику или полусинтетику 75w90.


А что, масло в коробасе ежесезонно меняется, типа по весне слить зимнее - залить летнее? Хотя если денег некуда девать, почему нет...



А что в моём сообщении есть упоминание об ежесезонной смене масла? Или это полёт вашей фантазии? Внимательней читайте сообщения.
Gennadiy K
Решил написать своё впечатление о масле ТНК Trans KP Super 75W-90 GL4. Но без вопросов не обошлось.

Примерно в 50 тыс пробега слил заводское масло и залил ТНК, заметил, что исчезло тарахтение коробки на холостых, а при движении накатом на передаче вроде тоже потише стала, да и передачи включаются полегче. В общем масло работает хорошо.
Проехал 5тыс и начал замечать, что коробка стала слегка слышна на холостых, ну и ладно, дело совсем в другом.

Решил провести простой тест всех масел имеющихся в гараже на остаток маслянной плёнки после стекания с вертикально-стоящего стекла. Взял несколько спичек и на чистое стекло капнул по одной капле каждого масла, причём для чистоты эксперимента окунал в каждое масло новую спичку.

Проверялись масла:
1. трансмиссионное ТНК Trans KP Super 75W-90
2. трансмиссионное отработка (заводское)
3. моторное Aral Blue Tronic 10W-40
4. моторное Esso Ultra 10W-40
5. моторное Liqui Moly непомнюкакое 10W-40
6. моторное дизельное М14-В2

Результат немного озадачил.
Дело в том, что все масла немного с разной скоростью благополучно стекли по стеклу в течении минут 15-ти и оставили жирную полосу, все кроме одного масла, через сутки стояния стекла ничего не изменилось, всё тот же жирный след у всех масел кроме одного - №1 ТНК 75-90.

ТНК 75-90 практически полностью стекло с поверхности и то, что осталось на стекле больше похоже на отдельно расположенные масленные капли иногда соединённые масленными паутинками - обычно так стекает вода, распадаясь на капли и тонкие ручейки с разрывами. Попробовал его проверить на запах - пахнет нефтью, как и все другие масла, помаслил пальцы - масло как масло, смазывает нормально.
Канистры брал 1-литровые (4шт), все как одна одинаковые, дата выпуска с интервалом в несколько десятков секунд - то есть сошли с конвеера в течении пары минут.
Такое же самое масло ТНК в 4-х литровых канистрах, купленное в другое время (месяц-два разница), в других магазинах, двумя разными людьми и взятое у них мной для пробы, показало такой же результат - с распаданием на капли по стеклу и без остатка жирной маслянной плёнки. Unknown

В общем масло ТНК 75-90 почти полностью стекает со стекла, не оставляя следа даже там, где сначала была круглая капля. Уж не знаю хорошо это или плохо, но что то мне подсказывает, что так не должно быть.
Если есть химики, которые могут растолковать, что за хрень происходит с этим маслом, с интересом почитаю, если кому нужно, могу повторить эксперимент и выложить фото.

Владельцы трансмиссионки ТНК можете провести такой же простой тест, только на чистом стекле.
Если пальцем размазать по стеклу ТНК 75-90, то жирный след не пропадает и не куда не исчезает - тут всё нормуль.
Andreiko
Остается только удивляться, до какой дури иногда народ доходит.
Вы его на вкус еще попробуйте. А то по стеклу стекает - не стекает - это как-то не серьезно. Слишком слабо для настоящего экспериментатора.
И выводы можно сделать более конкретные: если вкусное - значит хорошее, годное масло, можно лить в коробку!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы