Страница 55 из 102
Константин_EX
Garik36
я не знаю.
есть сейчас небольшая утечка антифриза, за 80 км по трассе ушло пол расширительного бачка. ПЕРЕГРЕВА НЕ БЫЛО, только не много указатель Т поднялся выше рабочей.

может летний перегрев щас о себе дал знать.

место утечки - район нижнего патрубка радиатора, вчера там все протянул, но все равно капает, подозреваю на потекший пластик радиатора.

но на эти факты можно и по другому посмотреть! поменять местами причину и последствия! быть может прокладка и так начала продуваться, а клапан сброса в крышке РБ не сработал (яж его не проверял, купил-поставил), вот и радиатор потек.
.kkursor
Константин_EX писал(а):

только 1 и 2 передача при быстром включении не много подхрустывают.


У меня с новья так на холодную
Константин_EX
примерная калькуляция затрат.
1760 руб - радиатор ДААЗ.
150 руб - прокладка гбц.
160 руб - Лактайт в шприце подвального разлива.

+ прокладки впуск и выпуск, ~ 200 руб.
+ возможна фрезеровка 600 руб. но я мерить не умею, увело/не увело. станочники говорят что способ с линейкой и щупами не точный, самое надежное поставить ГБЦ на станок.

итого:
- при самом пессимистичном раскладе - 2870 руб (потек радиатори и увело гбц).
- при самом оптимистичном - 510 руб.

Добавлено спустя .....:
ради интереса еще сервисы прозвонил, за замену только прокладки просят 2,5-3 тыс. руб.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (07 Января 2016 11:47), всего редактировалось 1 раз
Лысик
Константин_EX писал(а):

станочники говорят что способ с линейкой и щупами не точный,


два раза так делали,проблем после не возникло!
Alexandr008
Да блин. Барбухас у нас не один.
.kkursor
Мне на обычный силикон собрали, все ок
Константин_EX
.kkursor
постель распредвалов? wwow
Garik36
Я постель на обычном казанском герметике собирал. Все норм gpn
Лысик
Garik36 писал(а):

Я постель на обычном казанском герметике собирал.


у нас он нужен только в двух точках на каждой половинке,а на 16V вся крышка проклеивается!и,насколько знаю,там по стыку крышки и ГБЦ маслоканалы проходят,поэтому всё должно быть герметично.
Garik36
Лысик
А, ну это уже сложнее Pardon
Здесь я не советчик.
х123ас
Лысик писал(а):

у нас он нужен только в двух точках на каждой половинке,а на 16V вся крышка проклеивается!и,насколько знаю,там по стыку крышки и ГБЦ маслоканалы проходят,поэтому всё должно быть герметично.


По старым мануалам периметр маслоканала не проклеивался, по новым - проклеивается. Вообще туда положено анаэробный герметик применять, его излишки типа смываются маслом, но на самом деле не так, если сильно борщануть с герметиком, то его излишки всё так же способны забить маслоканал. В общем можно и на силикон все ставить, любой герметик надо применять аккуратно, по минимуму.
.kkursor
х123ас
Ну мне так же сказали. Если аккуратно, то можно и обычным.
Константин_EX
не вижу смысла экономить на герметике. шприца лактайта 20 мл, хватает на весь мотор, и еще останется (где то еще остатки есть). этот шприц стоит 160-180 руб. АБРО силиконовый стоит 120 руб. разница минимальна.

но другое дело что там в шприц заливают Pardon видел Лактайт в оригинальной упаковке, цена 500 руб, если не выше, и объем большой - упаковка чисто для сервисов.
Лысик
Константин_EX писал(а):

видел Лактайт в оригинальной упаковке, цена 500 руб, если не выше, и объем большой - упаковка чисто для сервисов.


во,похожий при мне на служебную Приору менты покупали,правда ценник 700-900 был,они еще так кисло друг на друга посмотрели!
Константин_EX
хотел бы добавить про вчерашнее ЧП, машина затроила уже в городе (чуть чуть до дома не дотянула!!!), в зеркало заднего вида, видно было что за мной шел огромный шлейф пара, на улице было -22, как дымовая завеса hehe и резкий запах антифриза, те кто ехал за мной держали очень большую дистанцию, похоже меня не видно было, да и их фары чуть желтели в этой дымке. два раза останавливался проверить уровень ОЖ (он убывал), и масла. жаль фотика не было под рукой, это на видео заснять.

теперь я знаю на яву, признаки когда антифриз в цилиндр пошел. щас вечером ходил старуху проверить, ОЖ стоит в РБ, 2-3 см от дна.
х123ас
Константин_EX
Не рискуй заводить - ОЖ может в цилиндр набраться, и будет гидроудар.
Константин_EX
х123ас
это я понимаю. щас только "галстук".

а как проверить целостность шатуна 1 цилиндра? или уже все будет видно, как голову скину? хотя почему то уверен, что все там хорошо. течь не большая, если даже свеча зажигания работала 500 метров. кстати!!! вспомнил, свечу закидало, после торможения двигателем перед светофором! вот как привычка может сыграть злую шутку, мотор в таком режиме работает как вакуумный насос, вот и соснул антифриза из СОД.
Лысик
х123ас
если двигателе с облегченной ШПГ произошел втык,то шатуны обязательно или нет менять? что-то мнения расходятся..но у многих,если не поменяли,вскоре начинался масложер.
Dranik
Лысик писал(а):

если двигателе с облегченной ШПГ произошел втык,то шатуны обязательно или нет менять?


лучше заменить сразу чтоб не лазить повторно.
х123ас
Константин_EX писал(а):


а как проверить целостность шатуна 1 цилиндра? или уже все будет видно, как голову скину? хотя почему то уверен, что все там хорошо. течь не большая, если даже свеча зажигания работала 500 метров. кстати!!! вспомнил, свечу закидало, после торможения двигателем перед светофором! вот как привычка может сыграть злую шутку, мотор в таком режиме работает как вакуумный насос, вот и соснул антифриза из СОД.


Ничего ему не будет, мотор же работал, ну качало тосол, но его тут же выбрасывало в выхлоп, не было большого объёма жидкости в цилиндре. А вот после остановки двигателя, за ночь например, может пол цилинра заполниться.
Лысик писал(а):

х123ас
если двигателе с облегченной ШПГ произошел втык,то шатуны обязательно или нет менять? что-то мнения расходятся..но у многих,если не поменяли,вскоре начинался масложер.


А это как повезёт, кто то отделывается испугом, и обходится только заменой клапанов. Но это скорее везение))) Обычно или кольца зажмёт, или шатуны подогнёт, или вообще отломает шатун и устроит Сталинград в двигателе.

В общем после вскрытия всё нужно проверять, если приорониз.
Константин_EX
х123ас писал(а):

не было большого объёма жидкости в цилиндре. А вот после остановки двигателя, за ночь например, может пол цилинра заполниться.


вчера сливал антифриз, заглянул на поршень 1 ц. - чуть влажный, пару капель ОЖ, честно говоря тоже ожидал что лужица будет стоять.

уверен, что все с низом хорошо, масло нет желания менять, ибо после ТО пробега все 350 км.
т808
Константин_EX писал(а):

масло нет желания менять,


Тогда слей его аккуратно перед снятием ГБЦ.
Константин_EX
всем привет. давненько сюда не заходил.

пол года моя старуха простояла у забора, сегодня начал делать. снял голову, и увидел интересную картину - прокладка в первом цилиндре была выдавлена во внутрь. следов на блоке и голове нет. поршень и камера сгорания блестят чистотой. жаль что фотик не взял.

отвез на фрезеровку, сняли 0,15 мм, так как, как раз угол у первого цилиндра был провален, а так криминала нет, я боялся что хуже будет, или винт, или седло. отдал за работу 500 рубликов.

поступил сегодня не рационально, понимая, что не успеваю сделать все задуманное, все же накинул голову и протянул не поменяв радиатор, надеялся успеть собраться до темноты, и выехать из гаражей своим ходом, на воде, и с протекающим радиатором, но не успел собрать. как притащили меня на буксире, так и утащили.

вот теперь придется мудохаться, менять радиатор с установленной головой.
Garik36
Константин_EX
С твоим мотором это проблематично?
Константин_EX
Garik36
да проблематично.
но я погуглил, есть варианты, или снять аккум, и вытягивать на место крепления аккума. ну или вниз вытягивать, сняв переднюю опору двигателя.

это 16в gpn у тебя и генератор, и стартер через верх снимается, у меня только через низ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы