???
!!!
???
", Кир-кук, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=1300 )

Привет участникам постоянно действующего антирелигиозного семинара! (немного шутки, но в целом серьЁзно)
Теперь под капотом стоит переключающий кран с классической схемы на калиновскую как бы.
Езжу в основном на классической.
Кран с красной ручкой сразу привлекает внимание коллег-автолюбителей.
Здорово!
Этот кран - отличный повод взять пиво и реально обсудить перспективы)
Да глушил я в прошлую зиму пароотвод печки.... И жиклер туда ставил, у токаря заказывал, и глушил "намертво", месяц с заглушенным ездил.... разницы никакой.... Все равно количество жидкости через радиатор печки пройдет тоже самое, ну не сбросится часть ее через пароотвод, пропускную способность радиатора ентим не увеличишь.
В калино-СОД необходимо глушить пароотвод печки, т.к. на малом круге (пока термос не открылся) в бачок не может ничего поступать из пароотвода, т.к. оттока жидкости из бачка не происходит - просто некуда.
Остаётся глушить пароотвод печки и надеяться что также напором выгонит воздух из печки. Для этого нужно увеличить напор через печку: за счёт ДУ и уменьшением байпаса.
стоит переключающий кран
???
Почитатели всевозможных религиозных СОД конфессий!!!
Тема ближе к настоящим морозам набирает обороты
Лучше напиши какая темпераутра воздуха на выходе из дефлектора, к примеру на начале открытия термостата, при регуляторе температуру отопителя на максимум.
Вчера кинул пароотвод печки на сакс, а выход с термоса на ДУ заглушил.

стоит переключающий кран
???

Чуда не случилось, волшебных пузырьков в ДУ больше, чем в том шоколаде. И выходить они ну никак не собираются, даже с увеличение газа

leon112, я чем принципиально тебе мешают волшебные пузырьки в ДУ?
Погоды они не делают, на уровень тосола влияют слабо, выше 3000 выгоняются, значит на трассе твой ДУ не замёрзнет.
Какие проблемы? Печка на ХХ с жиклёром лучше греет?
какие проблемы? Да всё теже. Газу дашь - жарит, не дашь - чуть теплый воздух из сопел.
С жиклером естественно лучше, но езда на машине в основном по городу, обороты 1000-3000. А из печурки, если не прогазовать, то тепло слааааабенькое. Пока на улице плюс, можно даже не заморачиваться, а вот когда будет минус........ 

какие проблемы? Да всё теже. Газу дашь - жарит, не дашь - чуть теплый воздух из сопел.
С жиклером естественно лучше, но езда на машине в основном по городу, обороты 1000-3000. А из печурки, если не прогазовать, то тепло слааааабенькое. 

можа прокладку ГБЦ менять пора?или нет симтомов никаких типа смены цвета тосолом?
стоит переключающий кран
Давай, колись про кран.... может крантикофф всёж-таки 2 штуки
???
leon112
у меня заводской тосол через 2 года(нынче осенью) слился на землю бурочёрной жижей.А при сток схеме проблемы с печкой были?
за почти четыре года антифриз НEРU не поменял цвет

в трубе между бачком и термостатом врезан тройник и кран на бачок.
второй кран лежит конкретно сегодня в бардачке.
стоял он на отводе от тройничка к толстой трубе от радиатора к термостату.
Эта соска от калиновской трубы заглушины.
2 крана

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


