Страница 56 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Vovanych
Ну вот, проехала моя машина первую тысячу на амо Кояба газ и пружинах Килен. Ездила и в городе и на трассе, и груженая под завязку и пустая.

Что могу сказать......

ЖЕСТКО! ОЧЕНЬ ЖЕСТКО!!! Эта связка точно не для любителей комфорта! Сегодня, при разгрузке авто, обнаружил два выкрутившихся самореза, валяющихся на ковриках, можете себе представить как трясет авто... А ездил я по асфальту, ну может километров 70 по наледям...

Что хорошего.....

Машина гораздо лучше чувствует себя в поворотах, прекрасно проходит колею при перестроение, намного меньше раскачивается, исчезли кивки при троганье и торможение.

Мне очень понравилось ездить на груженом авто!
А когда пустой ЖЕСТКО, очень жестко!

Посмотрим сколько проходит эта связка амо и пружин. Сможет ли она побить рекорд СААЗа ?
Может мне показалось, завтра измерю точно, но на глаз - хваленый Килен просел на сантиметрик сзади, чуть мягче стал точно Smile
mountiner
Спрошу здесь:
какие лучше пыльники поставить на передние аммо самары - передние десятые или задние восьмые? Где-то, наверное в этой ветке, читал, что ставят задние восьмые, но не уверен. Хочется, чтобы шток был полностью закрыт и было аккуратно и плотно.
Zigmund
mountiner писал(а):

какие лучше пыльники поставить на передние аммо самары



Добрый день!
Я поставил от 2110. Как уже писал сели красиво.
Штатные пыльники в форме перевернутого стакана. И никакой функции пыльников не имеют на мой взгляд. Если брать задние от 2108, то они слишком длинные. Они с обоих сторон плотно сядут: что на отбойник, что на корпус стойки и воздух через имеющююся дырочку с трудом будет свистеть. Могут иметь перекосы и пережимы при полном ходе аммо.
Пыльники от 2110 немного длиннее чем штатные 2108 и достаточно закрывают шток. воздух в них гуляет через хорошие отверстия с низу. Там не плотно прилегает резина. Если возьмеш их в руки то все поймеш. Верхние посадочные отверстия идентичны у обоих.
mountiner
Zigmund, спасибо!
Буду брать десятые БРТ (а может кто другого производителя посоветует?).
Рена
mountiner
я в центре установки видел пыльники и т.п. японские, не помню кто производитель по скольку ох..л от цены Smile
Dr.Dre
Была у меня Кайаба на 14-ой по кругу... сзади ваще жестко было... у нас нормальной Кайабы днем с огнем не сыщешь...
Esсalade
Сёдня прикупил Каябу-масло (в Техкоме на перед), а до кучи опорки сэви-спорт. Чо скажете про это дикое сочетание Confused?
Zigmund
177mas
По моим впечатлениям масло не такое уж и мягкое. Может сказывается зима? Хз.
Так что все нормуль буит. По крайней мере зимой. Very Happy
Отчет о моей эксплуатации будет чуть позже.
kostya_t
почитал тут..задумался...вот раскачивал машину,один нажим-один возврат вверх.но на неровностях стойки стучат...ну типа отбивают вниз..так что ли...т.е.как я понимаю они умирают,но ещё не полностью))какие есть варианты действий? что такое "прокачка стоек"? и что такое ремонтный картридж?(в мурзилке про него написано)
можно ли обойтись прокачкой?
p.s. я в этом вопросе почти полный чайник...хочу научиться))
mountiner
kostya_t писал(а):

но на неровностях стойки стучат...ну типа отбивают вниз..так что ли...т.е.как я понимаю они умирают,но ещё не полностью


Это значит аммо не держит пружину, ну, то есть нормально работающий аммо должен выдавать усилие на ходе отбоя, а у Вас это усилие недостаточно, чтобы удержать пружину, вот она и отстреливает колесо в яму. Вывод: аммо на замену, езда щас на пружинах практически получается (сам так езжу, но скоро заменю подвеску).
kostya_t писал(а):

что такое "прокачка стоек"?


Некоторые производители рекомендуют "прокачивать" аммо перед их установкой, например, так:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).
Процедуру следует повторить 4-5 раз для газонаполненных и 7-8 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.
А некоторые производители говорят, что пофиг, типо можно и не прокачивать.
kostya_t писал(а):

и что такое ремонтный картридж?(


Это и есть амортизатор, который вставляется в корпус передней стойки (задний аммо для самар да и для матрех уже интегрирован в корпус, ну то есть не вставляется никуда, а используется как есть). СААЗы продают стойки в сборе - амортизатортные картриджи уже вставленные в корпуса и укрепленные там, также продают стойки в сборе SS20 и Асоми (мож и другие производители, но на вскидку знаю только эти), а зарубежные производители, такие как монро, саксы, каяба, бильштайн, кони выпускают для самар только амортизаторные картриджи (имеется в виду передние), которые еще нужно вставить в корпус передней стойки.
kostya_t писал(а):

можно ли обойтись прокачкой?


А на машине когда ездиете, какой процесс происходит? Помогает?
kostya_t
Пасиб за подробный ответ!теперь многое прояснилось)
Лежандр
Вычитал на сайте 'Восход-К' : "амортизатор передний 2108 КАЯБА-665059, по 780 руб, изготовитель-ГЕРМАНИЯ[!], причем для 2110 и классики-ЯПОНИЯ. Что за ......?
kostya_t
Как определить разборный аммортизатор или нет?предстоить менять аммортизаторы,хочу выяснить можно ли оставить так называемый "резервуар",и поменять только "ремонтный картридж".
И еще,в магазине сказали,что прокачивают стойки,меняя в них масло,типа минералку,на синетеику,чтоб зимой не дубели.Дак а можно ли,если стойки разборные,прокачать их,сменив масло,манжеты,вернуть их к нормальному состоянию?ну чтоб не стучали.
p.s.пытаюсь отделаться от проблем с подвеской,малыми деньгами...
-=Worm=-
kostya_t писал(а):

Как определить разборный аммортизатор или нет?


Почитать эту ветку, я даже фотки выкладывал.
kostya_t писал(а):

хочу выяснить можно ли оставить так называемый "резервуар",


т.е. сапог. Можно если разборный.
kostya_t писал(а):

Дак а можно ли,если стойки разборные,прокачать их,сменив масло,манжеты,вернуть их к нормальному состоянию?


можно-то можно, только не на долго хватит имхо.
El Dron
-=Worm=- писал(а):

kostya_t писал(а):
хочу выяснить можно ли оставить так называемый "резервуар",

т.е. сапог. Можно если разборный.


Я себе как-то менял стойки, аммо были разборные (без патрона), сапоги потом под патрон не подошли, оказались короче на пару см, так-что ХЗ.
Рена
El Dron
Сапоги или картриджи были 10-е.
El Dron
Рена
Ну я так и подозревал, чено гря.
ЧУ.
После правильной прокачки стойки будут жить дольше, чем с завода имхо.
Плюс можно подобрать нужные тебе характеристики.
если нет денег на нормальные стойки (плаза и т.п. не беру в расчет) - прокачивай!
А лУЧше чтоб кто-нить наУЧил - потом сам сможешь проводить такую процедуру!
Andruxa_82
Добрый день. Прошу прощения если повторяюсь, но по поиску не нашел такого, а 89 страниц не осиливаю. Подскажите какие отзывы про стоики finwhale? SS20? Кто то ставил? спасибо
Andruxa_82
Что никто не пробовал сие чудо?
Дмитрий34rus
был финвал в 2001году ставил, проехал около 3 тыс км и перед умер.... Потом были и саазы и каяба дольше 10 тыс не ходят подо мной. Сейчас бильштайн газ уже 55 тыс пробежали в такой же эксплуатации, и что удивительно - живы.
Про сс20 говорят тоже очень живучие.
ЧУ.
Какие бильштайны? В4?
Лежандр
Присоединяюсь к вопросу про стойки СС-20, особенно интересует "комфорт''. здесь вроде бы кто-то поставил, но пропал и не пишет. На их сайте в основном реклама, что и понятно, а хотелось бы узнать мнение тех, кто на них ездил- о плавности хода, управляемости,езде по кочкам, ресурсе и т. д .
Andruxa_82
Лежандр видимо для нас это останется загадкой. Smile
Вчера был в сервисе, точил передние тормозные диски, так я их попросил проверить состояния всех стоек. Так мне вообще сказали, что с ними все впорядке, но вот опоры.... нада менять. Теперь вот думаю про сс 20 опоры. на сайте видел опоры сс20 классик и сс20 qeen. Вот кто какие порекомендует?
И еще вопросик по задним стоикам: первыми их перебирать буду. так вот что в замен стандартным резинкам на верхних опорах ставиться?
ЧУ.
Такие же резинки или Асоми.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 56 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы