Страница 57 из 62
K-easy-L
ахахахах=))))) маникюр)))) да боюсь не тот шланг открутить))))
K-easy-L
че то не помогло!(((((

было лучше, не глохла, но обороты все равно плавали до 500 и бывало ниже...
сегодня все таки заглохла(((

Плавать начинают обороты после того как прогреется до рабочей теммпературы. Что может быть за датчик который троит от температуры???

я знаешь че заметил... что при включении вентилятора, а точнее когда он выключается, то обороты не плавают...

и может быть такое что на бензонасос подается больше напряжения чем нужно и он от этого больше качает? или это бред?

Еще что вспомнил, что эта проблема у меня появилась вроде после отключения иммобилайзера...

Либо после того как поменял глушитель без катализатора... Катализатор из программы удалили...
А датчик кислорода он случайно от глучителя не зависит?
Mostmajor
При включении вентилятора в прошивке записано на ~5шагов "открыть" РХХ, видимо поэтому перестаёт троить.
На бензонасос подаётся полное бортовое напряжение, правда с учётом всех соединений, качества релющек, возможных скруток сигнализациий и той плавкой вставки возле "+" вывода АКБ что идёт для ЭСУД - там при работе двигателя далеко не бортовое, а заниженное напряжение. На моей например: на АКБ 14.4В, генератор 14.4В, колодка диагностики постоянный "+" 13.7В!, питание насоса "+" на той же колодке 13.4В, на самой колодке насоса 13.0-13.2В.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Катализатор/нейтрализатор с программы и тем более с 1.5 не удаляется, там он вовсе отсутствует, ДК да могли. Хотя ДК вещь очень нужная, она вовсе должна быть широкополосная. Сколько 1.5 авто не приезжало у всех тупое удаление ДК: адсорбер оставили, ДК убрали.
Глушитель теперь без разницы какой - раз ДК нет программно.
Я на свою наоборот поставил ДК, переделал с одновременного впрыска на попарно-параллельный - разницу заметил сразу, мотор мягче стал работать, расход топлива упал, меньше стала греться, не тупит на 5500-6000об/мин.
K-easy-L
ну так у меня труба новая... я просто не пойму, где находится ДК...
Если с трубой связан, то получается что у меня его теперь нет, а в прошивке есть...
!Lnur
K-easy-L писал(а):

и может быть такое что на бензонасос подается больше напряжения чем нужно и он от этого больше качает? или это бред?


Сколько бы бензонасос не качал (в бОльшую сторону) не он определяет давление в топливной магистрали, а РДТ.

Плавают/не плавают обороты в зависимости от карлсона - ищи проблему в массах.
K-easy-L
я уже не знаю куда эти массы прилепить(((
а в прошивке может быть дело???
Tom_as
Апну!
57 страниц, ух!
По теме:
А что, если соединить вторуюю и третью серии.
На рессивере два свободных штуцера.
Так вот кинуть МВ через фильтр и тройник на ДЗ и рессивер - занимаем один.
От БВ через тройник кинуть на второй.

Будет ли приход?
K-easy-L
у меня 1,5
не помогло один хрен!
рассверлил малый канал в ДУ, теперь намного реже глохнет от плаваний оборотов
badboy2115
K-easy-L писал(а):

у меня 1,5
не помогло один хрен!
рассверлил малый канал в ДУ, теперь намного реже глохнет от плаваний оборотов


Чтобы не глохла, мне помогла перепрошивка. Теперь обороты плавно опускаются вниз без провалов в ноль. Очень доволен! А переделка малой вентиляции увеличила тягу на низах и плавность хода За что респект создателю топика. Drinks or Beer
dopolZ
Парни, по такой теме, 57 страниц, нужно уже ФАК собрать)
В итоге найдено рабочее решение универсальное и где его искать?
DJ0nny
ну какое тут универсальное . кому как удобно так и делает .

я не прошивал, увеличил щель дроссельной заслонки .т.н перетечку мимо РХХ глохнуть перестала . всё идеально . этот способ есть и в информационных письмах Ваза.
dopolZ
DJ0nny, ты толкуешь про прошивку и модернизацию ДУ.
А я спрашиваю про канал МВ, тот что тонким шлангом идёт от клап.крышки в ДУ.
Единственное, что пока понял - это фильтр топливный дизельный в разрыв этого шланга - есть благо, прав?
Ещё не понятно, есть ли смысл завязывать свободный шутцер на ресивере?
Engie
Есть фильтр или нет суть не меняется, так масло пролетает через канал на ДУ, либо пролетает сразу в ресивер, разницы нет. В случае наличия масла, надо для начала почистить или проще заменить маслоотделительную сеточку в клапанной крышке(в 16клапнике ее вроде нет). А потом уже смотреть чейто там делает масло, неисправность исправлять фильтром бесполезно, это как ехать с дырявым колесом и пытаться его накачать находу, надо искать неисправность.

Шланг с клапанной крышке идет в ресивер, а не в ду, с завода на всех последних автовазах, уже давно, года с 2010 или 2011.
DJ0nny
dopolZ писал(а):


А я спрашиваю про канал МВ, тот что тонким шлангом идёт от клап.крышки в ДУ.
Единственное, что пока понял - это фильтр топливный дизельный в разрыв этого шланга - есть благо, прав?
Ещё не понятно, есть ли смысл завязывать свободный шутцер на ресивере?



малая ветвь вентиляции в ресивер, привносит ту же добавку воздуха(смеси) мимо РХХ. т.е ещё один способ добавки перетечки к тем что я писал выше.

я подключил без фильтра но немного заузил штуцер на ресивере.
al08
Engie писал(а):


Шланг с клапанной крышке идет в ресивер, а не в ду, с завода на всех последних автовазах, уже давно, года с 2010 или 2011.

На машинах с Е-газом.
Engie
al08 писал(а):

На машинах с Е-газом.

Ну собственно это и есть "на последних" Smile у меня было 3 десятки, на всех я перекидывал шланг МВ в ресивер, на ХХ больше всего разницы, в остальном тоже самое.
Tom_as
Цитата:

у меня было 3 десятки, на всех я перекидывал шланг МВ в ресивер


Ну а на ДУ штуцер глушил? подсос воздуха же будет? если глушил, то как?

З.Ы. Сейчас стоит МВ чарез фильтр и тройник на заслонку и рессивер

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

вот сейчас вариант возник: МВ на рессивер, а со второго штуцера рессивера на заслонку. Как-то так ?
Engie
Tom_as
разумеется глушил, резиновой заглушкой с ресивера Smile
Старик-Хаттабыч
а тема еще живая)))
Лёшций
я фильтр всё же поставил в разрыв шланга. Тока я его из бензофильтра сделал. Фильтр ножовкой распилил, фильтрующий элемент вынул, губку металлическую затолкал, собрал все и поставил Wink Для красоты фильтр в дрель вставил, когда тока распилил, и шкурками полирнул до блеска) вдруг кому пригодится...
Кирилл С
Дизельный фильтр стоит 50 рэ.
K-easy-L
badboy2115 писал(а):

K-easy-L писал(а):

у меня 1,5
не помогло один хрен!
рассверлил малый канал в ДУ, теперь намного реже глохнет от плаваний оборотов


Чтобы не глохла, мне помогла перепрошивка. Теперь обороты плавно опускаются вниз без провалов в ноль. Очень доволен! А переделка малой вентиляции увеличила тягу на низах и плавность хода За что респект создателю топика. Drinks or Beer


а обороты плавали???? или просто тупо глохла?
badboy2115
K-easy-L писал(а):


а обороты плавали???? или просто тупо глохла?

Тупо глохла при сбрасывании газа. Подъезжаешь так к перекрёстку, а машина-то того.. заглохла. cry Щас пятая или шестая прошивка по счёту залита, обороты плавно понижаются не переходя ниже 800 об/мин и сама по себе машина не переедает бензина, расход зимой 7-8 л/100км, а летом 6-7. Good
ПыСы Зимой в лютые морозы, с автозапуском и длительным прогревом расход может достичь 9 л/100км, но это простительно, т.к. масло стынет...
K-easy-L
ааааа, ну норм)))) было бы хорошо еслиб мне прошивка помогла)))) у меня она то глохнет, то почти глохнет.. когда не глохнет то обороты раскачиваются - плавают.
badboy2115
K-easy-L писал(а):

ааааа, ну норм)))) было бы хорошо еслиб мне прошивка помогла)))) у меня она то глохнет, то почти глохнет.. когда не глохнет то обороты раскачиваются - плавают.


Это беда всех инж. ВАЗов. Кроме смены прошивки я ещё сделал некоторые вещи параллельно, а именно: чтобы машина хорошо дышала на х/о помогает прочистка отверстия в ДУ малой вентиляции, подсоединил к шлангу малой вентиляции картера рессивер, (эта тема) приоткрыл заслонку дросселя увеличив проходное отверстие, смена прошивки. Вообще болданка оборотов на холостых зачастую обусловлена излишней надеждой инженеров Автоваза на четкую и быструю работу РХХ, но это надежда себя не оправдала т.к. РХХ в виду своей тупорылости и засранности работает коряво вследствие чего движка на холостых молотит с перебоями или вааще глохнет. Я же как можно больше приоткрыл доступ постоянного воздуха в двигатель вышеназванными способами и теперь могу даже видео снять для тебя как должен двигатель ровно работать. Все эти дорабоки увеличивают приток воздуха в цилиндры в обход РХХ, тем самым его дурное участие становиться минимальным, но повышение оборотов не происходит т.к. мозги сами отрегулируют 840-880 об/мин посредством величины впрыска. Всего-то делов. rlzz

Последний раз редактировалось: badboy2115 (10 Апреля 2014 20:36), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 62
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы