Страница 58 из 62
badboy2115
Вот не поленился и снял короткое видео как стал работать двигатель на холостых оборотах и при сбрасывании газа после проведённых доработок включая указанную в этой теме. Если хотите такие же ровные обороты на холостых и отсутствие провалов при сбрасывании газа - делайте обход РХХ так как он нифига толком не работает! Машина заводится с полпинка и зимой и летом, что ещё надо? Pardon
http://www.youtube.com/watch?v=TdHvj75Cg5U&feature=youtu.be
K-easy-L
очень доступно и понятно)))) спасибо))))
я снимал заглушку на рессивере для доступа воздуха в обход РХХ, но через некоторое время все-таки загрязнятся форсунки, а чистить их нет смысла (хватает на 10тыков)
И еще я перекидывал с ДУ от клапаной крышки на отверстие в рессивере, но эта операция не помогла.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

а на видосе ваще идеал))) тож так хочу)))
а у тя богдан, а там он идет же с Е-газом?

Добавлено спустя 49 секунд:

ааа, и еще в ДУ рассверлил канал малой вентиляции, не особо помогло, но глохнуть стала реже
Engie
K-easy-L писал(а):

я снимал заглушку на рессивере для доступа воздуха в обход РХХ

Это как? сдернул шланг и пусть сосет из подкапотного пространства или я чет не понял? и причем тут форсунки? и как их может хватать на 10 тыщ? без фильтров ездишь штоль? стоило начать искать проблему, а не решения по улучшению работы не избавляясь от самой проблемы. Это как с дырявой лодки воду вычерпывать, вместо того, что бы заделать пробоину Smile
K-easy-L
неее, сдернул шланг с ДУ и присоеденил к рессиверу...
а форсунки засоряются если просто снять заглушку с рессивера...
после промывки форсов их надолго не хватает, так что лучше произвести замену.
DJ0nny
K-easy-L писал(а):

очень доступно и понятно)))) спасибо))))
я снимал заглушку на рессивере для доступа воздуха в обход РХХ, но через некоторое время все-таки загрязнятся форсунки, а чистить их нет смысла (хватает на 10тыков)



как это ? форсунки работающие под давлением бензина пыль засасывают из воздуха ? LOL2 Shocked ?
badboy2115
DJ0nny писал(а):

K-easy-L писал(а):

очень доступно и понятно)))) спасибо))))
я снимал заглушку на рессивере для доступа воздуха в обход РХХ, но через некоторое время все-таки загрязнятся форсунки, а чистить их нет смысла (хватает на 10тыков)



как это ? форсунки работающие под давлением бензина пыль засасывают из воздуха ? LOL2 Shocked ?

Тоже не понял как это форсунки засоряются если они только бензин распыляют. Разверни подробнее вопрос о засорении форсунок, как это происходит?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

K-easy-L писал(а):

а на видосе ваще идеал))) тож так хочу)))
а у тя богдан, а там он идет же с Е-газом?
Добавлено спустя 49 секунд:
ааа, и еще в ДУ рассверлил канал малой вентиляции, не особо помогло, но глохнуть стала реже

Если глохнуть стало реже значит на правильном пути! На Богдане всё как на обычной 21104 16кл. Евро-3, никакого Е-газа, а тросик в ДУ. Настойчиво рекомендую приоткрыть заслонку акселератора винтом, то что нулевую точку у заслонки формирует, только сначала Вдшкой и очень аккуратно начинай закручивать его (открывать заслонку) иначе ломается винт на раз! Я крутил на заведённом движке до появления легкого свиста воздуха в ДУ.
K-easy-L
да винт уже сломал)
а про форсунки хз, мне так сказали, что типа через отверстие вот
это в рессивере пылюка попадает и забивает форсы

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а если не трудно скинь фото где показан этот винт, мож я про другой
badboy2115
K-easy-L писал(а):

да винт уже сломал)
а про форсунки хз, мне так сказали, что типа через отверстие вот
это в рессивере пылюка попадает и забивает форсы

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а если не трудно скинь фото где показан этот винт, мож я про другой

Винт позиция 2.
Про форсы тебя обманули, воздуха в них нет, а только бензин и под давлением. Просто открыть заглушки в ресивере без шлангов в ДУ не моги - это мало того пыль в цилиндры, но и неучтённый воздух в обход ДМРВ.
ПыСы Да, есть ещё маленький секретик, приоткрыв заслонку надо обмануть мозги, что заслонка якобы находится на нуле, а как это сделать? Берёшь, расслабляешь винты ДПДЗ и сдвигаешь его за почасовой и смотришь на БК чтобы он показал 0% открытия.

adrosel-s1_tif.jpg
Описание:
Размер файла: 90,03 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

adrosel-s1_tif.jpg
Engie
K-easy-L
правильно пишут, форсунки ну вообще никак, ни физически, ни теоретически немогут засоряться из за воздуха, они могут засоряться исключительно из за бензина, поэтому стоит поменять фильтры бензина, на насосе сеточку и под баком фильтр. И перестать покупать форсунки, 10тыщ это вообще бред. Стоило бы вообще помыть ДУ, возможно внутри просто заглязнены каналы и из за этого глохнет и обороты пляшут, возможно РХХ просто некачественный или отбегал своё.
K-easy-L
badboy2115 дык у меня бк нету, 2004 года ведро....
а просто прошить нельзя что все работало ровно?
Engie да я форсы и не покупал)))

ду чистил неоднократно, не помогает... рхх ставил рабочий, тож не он
Engie
K-easy-L
если раньше не глохло, то дело не в прошивке. В соседних темах много таких обсуждений, начни с проверки ДМРВ на заглушенном двигателе.
K-easy-L
Engie дмрв 1,02 вольта)
а проблема эта очень давно) по-моему када взял ее была такая проблема...
могу даже перечислить что менял)))
модуль зажигания менял почти сразу как взял
бензонасос менял неоднократно пока не доперло поменя его в сборе, была проблема в проводке в насосе
потом ездил на диагностику по причине того что глохла после того как заводилась - блокировался насос, отключили иммобилайзер все прошло...
тока вот не помню, до отключения иммо, плавали обороты или нет(((

Добавлено спустя 51 секунду:

badboy2115
а вот если не винт крутить а подложить че нить металлическое??? =))))))
AMAROCK
K-easy-L писал(а):

если не винт крутить а подложить че нить металлическое?


Можно и так.
Если надумаешь крутить винт, то не нужно его крутить отверткой.
Сначала хорошими плоскогубцами за упор подергай туда-сюда, чтобы стронуть с места. Отверткой велики шансы сломать пазы в винте.
А так плосками страгиваешь и отверткой крутишь.
K-easy-L
AMAROCK да я до этого еще давно пытался крутить отверткой и сломал)))) не знал что он такой хрупкий)))
а че на счет прошивки? прошивкой открыть заслонку не получится? или вручную приоткрыть а с помощью прошивки наладить холостые?

badboy2115 он написал как обмануть мозги, но у меня бк нет(((
если на глаз по тахометру выставить? все же лучше чем если они плавать будут)
алекс спб
все не читал
у меня шланг карт газов снят и с крышки грм через шланг в 1м они летят на землю
езжу так 4 года,дмрв теперь не мрут,заслонка чистая
масло через сальники не давит
badboy2115
K-easy-L писал(а):

AMAROCK да я до этого еще давно пытался крутить отверткой и сломал)))) не знал что он такой хрупкий)))
а че на счет прошивки? прошивкой открыть заслонку не получится? или вручную приоткрыть а с помощью прошивки наладить холостые?

badboy2115 он написал как обмануть мозги, но у меня бк нет(((
если на глаз по тахометру выставить? все же лучше чем если они плавать будут)


Подложи что нибудь под винт и покатайся так или плоскогубцами зацепи конец винта и выкручивай, а мозги обмануть пробуй сдвигая ДПДЗ максимально почасовой стрелочке, конечно, предварительно расслабив винты.
AMAROCK
K-easy-L писал(а):

а че на счет прошивки?


Ничего. Приоткроешь заслонку - ЭБУ убавит шаги РХХ. Приоткроешь еще - убавит еще. ХХ останется прежним. И так до ошибки, когда выйдет за пределы регулировки.
Я в прошивке поднимал минимальные шаги, чтобы РХХ был чуть больше приоткрыт во время регулирования. Правда обороты падают чуть медленнее. Но меня устраивает.
Если приоткроешь заслонку перестанет проваливать обороты при входе в ХХ.
Или тоже самое можно увеличив минимальное положение РХХ в прошивке (уже не помню, но вроде задается минимальным расходом воздуха на ХХ).
badboy2115
AMAROCK писал(а):

K-easy-L писал(а):

а че на счет прошивки?


Ничего. Приоткроешь заслонку - ЭБУ убавит шаги РХХ. Приоткроешь еще - убавит еще. ХХ останется прежним.


Да, я боролся с неровными оборотами на холостых несколькими мероприятиями одновременно, что и позволило получить желаемый результат. Good
K-easy-L
ну че, короче накрутил гайку на регулировочный винт так что обороты стали на 1200 где то... ослабил винты, РХХ не крутится.... снял их вообще и крутил то по часовой то против, обороты то подымаются то падают... короче чтоб закрутить РХХ приходится ставить его в исходное положение... свободного хода нет, чтоб обмануть мозги((((
че делать? кататься с 1200об на ХХ?
badboy2115
K-easy-L писал(а):

ну че, короче накрутил гайку на регулировочный винт так что обороты стали на 1200 где то... ослабил винты, РХХ не крутится.... снял их вообще и крутил то по часовой то против, обороты то подымаются то падают... короче чтоб закрутить РХХ приходится ставить его в исходное положение... свободного хода нет, чтоб обмануть мозги((((
че делать? кататься с 1200об на ХХ?


При повторном запуске с открытой заслонкой тоже 1200 об?
DJ0nny
K-easy-L
без БК это не делается . надо смотреть чтоб заслонка осталась на нуле % по дпдз . на ХХ
red_rata
K-easy-L писал(а):

ослабил винты, РХХ не крутится.... снял их вообще и крутил то по часовой то против, обороты то подымаются то падают... короче чтоб закрутить РХХ приходится ставить его в исходное положение... свободного хода нет, чтоб обмануть мозги

facepalm Тебе же про ДПДЗ толковали:
badboy2115 писал(а):

а мозги обмануть пробуй сдвигая ДПДЗ максимально почасовой стрелочке, конечно, предварительно расслабив винты


K-easy-L писал(а):

че делать?

Восстановить взад заслонку и сделать "третью серию". gpn Получишь улучшенную вентиляцию картера и тот самый приток воздуха мимо РХХ, о котором все толкуют. Good
badboy2115
red_rata писал(а):

K-easy-L писал(а):

ослабил винты, РХХ не крутится.... снял их вообще и крутил то по часовой то против, обороты то подымаются то падают... короче чтоб закрутить РХХ приходится ставить его в исходное положение... свободного хода нет, чтоб обмануть мозги

facepalm Тебе же про ДПДЗ толковали:
badboy2115 писал(а):

а мозги обмануть пробуй сдвигая ДПДЗ максимально почасовой стрелочке, конечно, предварительно расслабив винты


K-easy-L писал(а):

че делать?

Восстановить взад заслонку и сделать "третью серию". gpn Получишь улучшенную вентиляцию картера и тот самый приток воздуха мимо РХХ, о котором все толкуют. Good


Комп нужен, чтобы видеть результат обмана мозгов. Если не хватает диаметра отверстий ДПДЗ, то круглый надфиль в помощь (особо бояться испортить датчик не стоит из-за его малой цены и постоянного выхода из строя).
K-easy-L
red_rata
перепутал))) дпдз крутил)))
badboy2115при повторном запуске где то 950-1000 держит, потом на газулю када нажимаю - 1200 держит...
но все равно потом обороты плавают, но уже не глохнет...
попробую седня подпилить отверстия...
я када пробовал крутить не закрепленный датчик в одну и в другую сторону то обороты все время поднимались... там буквально миллиметр по часовой надо чтоб упали чутка обороты ... сложно поймать момент)))
и еще вопрос: почему все таки обороты плавают?) датчик коленвала может на это влиять?
badboy2115
K-easy-L писал(а):

red_rata
перепутал))) дпдз крутил)))
badboy2115при повторном запуске где то 950-1000 держит, потом на газулю када нажимаю - 1200 держит...
но все равно потом обороты плавают, но уже не глохнет...
попробую седня подпилить отверстия...
я када пробовал крутить не закрепленный датчик в одну и в другую сторону то обороты все время поднимались... там буквально миллиметр по часовой надо чтоб упали чутка обороты ... сложно поймать момент)))
и еще вопрос: почему все таки обороты плавают?) датчик коленвала может на это влиять?


Чтобы было мне лучше понимать проблематику с оборотами твоего двигла поясни пожалуйста, при какой температуре двигателя у тебя эти обороты, вот у моего двигла тоже 1200 на холостых, но только при разогреве, а потом 800-850. держится. Смещать ДПДЗ на работающем двигателе ни есть правильно, т.к. мозги выдают ошибку и приподнимают обороты, надо заглушить-передвинуть-запустить-проверить, чтобы мозг не сходил с ума.
Одну оказию у своего двигла заметил, по мере износа и накопления нагара свечей обороты ни с того ни с сего начинают резко подскакивать вверх во время движения авто к 4500 оборотов и держатся там пока не перезаведёшь двигатель. На прошлой неделе заменил свечи - больше таких "чудес" не повторялось. Раскинув мозгами принял сие как должное. Скорее это баг прошивки, но если замена свечей решает эту проблему, то пусть пока эта прошивка и будет т.к. в других аспектах она превосходит заводскую на порядок! Good
А вообще, было у кого такое, когда при движении авто резко подскакивали обороты двигла? Это возникает то один раз в день, то два раза, а то и раз в неделю... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 62
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы