Ладно, не знаю куда, сюда или в карбо тему. Холодно, время есть, от нехрен дела перебрал трамблер, (с прошлой весны руки не доходили). Выбрал люфты.
1) Скомбинировал старый оскол с московским. поменял валик ведущей пластины, (не держался там шкив муфты)
2) В месте "1" ващще не так все устроенно. Расклепанная шайба, шайбы с загибуленой нет, да и не куда там ее воткнуть. Не суть. промерил высоту, что бы шторки за датчик Холла не цепляли. Получилось. С одной стороны, задирать дистанционными шайбами нельзя, начинает цеплять за датчик. С другой стороны уменьшать тоже нельзя, начинает цеплять за расклепку шкива (там шайбы посажены поверх расклепки, диаметр больше). Ну и выбор? Набрал шайбами до перекрытия ребер расклепки. Люфт есть.
3) Выхода нет, единственный способ выбрать люфт, дистанционные шайбы в месте "2", т.е. муфту оттянуть по максимуму к распреду.
4) шайбой выбрал люфт "3" хз, надо или нет, но хуже не будет
5) Выбрал шайбами люфт "4" оси грузиков. ХЗ. грузики даже на новом на оси болтаются ппц, на пластине аж след протертый.
Естественно подобрал шайбы, что бы груза под собственным весом обратно возвращались. Но расстояние до пластины миллиметра 2-3 в итоге.
Пружины, раньше отписывался как подбирал.
Короч будет теплое время, проверим на сколько лучше будет
Еще притащил домой заменный карб. Пока полностью не разодрал, но пластина заслонки первой на двух винтах, на оси, точно болтается нехило. Хз, как так получилось. Походу это и было причиной непредсказуемых прыжков оборотов. Короч, завтра тт переберу, ну и дорабатывать, до всего что достану, вынужден буду
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Garik36 писал(а):Без резисторов:
Понял. L-ки видел, кстати, сейчас они по цене почти так-же стали. В магазине там их видов 15ть было. 15-что значит? YC что значит? Запомнить бы
| 00.jpeg |
| Описание: |
|
| Размер файла: |
158.83 KB |
| Просмотрено: |
167 раз(а) |

|