Страница 59 из 102
Dranik
Сохатый писал(а):

Воздух через радиатор как идет?


сам же себе и ответил
Сохатый писал(а):

Снизу вверх.


правильно, воздух что в батареях дома что в радиаторе собирается вверху , поэтому и заход тосола в печной радиатор на нижний штуцер а выход верхний чтоб при заполнении системы ещё и печка меньше воздушилась.
как то так видится. Pardon
Константин_EX
Сохатый писал(а):

Возможно радиатор насмерть забит грязью и от того не греет.


я уже писал, что радиатор новый ставил, перед первой зимой! перед этим промывка системы + новый антифриз.
Сохатый
Dranik,
Андрюх, ты немного не понял о чем я. Всегда все бойлера и теплообменники делаются по принципу "встречного движения сред". То есть холодный воздух продуваемый через радик снизу сначала встречается в нижнем ряду трубок с уже частично остывшим тосолом уже уходящим из печки А потом уже догревается в верхнем ряду горячим только пришедшим.
Если же на заводе сделано так, что подача идет на нижний штуцер, значит можно соединять как угодно - на температуру выходящего из печки воздуха это в худшую сторону не повлияет. А какой патрубок перекрывает кран - непринципиально.
Dranik
Сохатый писал(а):

Если же на заводе сделано так, что подача идет на нижний штуцер, значит можно соединять как угодно - на температуру выходящего из печки воздуха это в худшую сторону не повлияет.


возможно.
Drinks or Beer
х123ас
Сохатый писал(а):

Андрюх, ты немного не понял о чем я. Всегда все бойлера и теплообменники делаются по принципу "встречного движения сред". То есть холодный воздух продуваемый через радик снизу сначала встречается в нижнем ряду трубок с уже частично остывшим тосолом уже уходящим из печки А потом уже догревается в верхнем ряду горячим только пришедшим.
Если же на заводе сделано так, что подача идет на нижний штуцер, значит можно соединять как угодно - на температуру выходящего из печки воздуха это в худшую сторону не повлияет. А какой патрубок перекрывает кран - непринципиально.


По моему правильнее начинать сразу с горячей точки , чтоб радиатор остывая имел более-менее равномерную температуру, а значит работал с бОльшим КПД, чем тот который прогрет не равномерно. Хотя в случае с печкой по моему всё это курево, объем там маленький, циркуляция высокая, разница температур в разных точках радиатора будет мизерная.
т808
х123ас писал(а):

в случае с печкой по моему всё это курево, объем там маленький, циркуляция высокая, разница температур в разных точках радиатора будет мизерная.


Дело как раз не в разнице температур,а в отсутствии у радиатора Самар пароотвода,как это сделано у "матрех",
поэтому сделав подачу через верхний штуцер,из радиатора проблемно ВЕСЬ воздух удалить,а значит через эту часть сот пойдет холодный воздух и,смешавшись с горячим,на выходе получим лишь теплый. Pardon
У нас на форуме уже не раз поднимался этот вопрос с перепутыванием шлангов на печку и плохим её нагревом.
Сохатый
х123ас писал(а):

объем там маленький, циркуляция высокая, разница температур в разных точках радиатора будет мизерная.

Похоже на правду. Наверное так и есть. Значит порядок подключения шлангов не играет никакой роли.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

т808 писал(а):

из радиатора проблемно ВЕСЬ воздух удалить

Сразу может и проблемно. А потом всё равно он весь продавится/растворится и радиатор будет целиком заполнен жидкостью.
т808
Сохатый писал(а):

Сразу может и проблемно. А потом всё равно он весь продавится/растворится и радиатор будет целиком заполнен жидкостью.


Зачем на себе экспериментировать?
Не проще ли шланги сразу по фен шую прикрутить?

На печку Н/О:



И старого образца:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2115/otopitel
Сохатый
т808 писал(а):

Зачем на себе экспериментировать?

Да нет, я к тому, что порядок подключения шлангов ни на что, как выяснилось, не влияет (см. сообщение х123ас). И если печка хреново греет, то перестановкой патрубков проблема, думаю, не решится.
т808
Сохатый писал(а):

если печка хреново греет, то перестановкой патрубков проблема, думаю, не решится.


Вот это потом и сравним. Wink
Dranik
Сохатый писал(а):

Сразу может и проблемно. А потом всё равно он весь продавится/растворится и радиатор будет целиком заполнен жидкостью.


не факт, если система не будет герметична и где то будет чуть подсасывать воздух то при перепутанных шлангах на печкином радике у тебя всегда будет вверху радика печки воздух скапливаться.
х123ас
На счёт завоздушивания я не подумал, лучше конечно подключить правильно, нафиг оно нужно выгонять этот воздух оттуда. Проблемы ж нет в этом ,сделать как оно должно быть.
Константин_EX
появился запах бензина в салоне. опять. откинул задний диван - ЭБН сырой. протянул шпильки, протер все, проехался резко - снова сыро. щас менял прокладку, уже вторую. первая была такая 21082****



потекла и РАЗБУХЛА.

вторую купил вот такую, артикул 2110****


посадил её на герметик, и вот тут она тоже потекла. вот что от неё осталась.


+ в добавок имеем сопли герметика в самом баке и на сеточке ЭБН facepalm думал щас поменять саму сеточку, но решил что рано, нужно сам бак сушить и промывать/протирать.

поставил щас прокладку, которую ставил первый раз, проехался 5 км по городе в режиме разгон/торможение, пока сухо...
Константин_EX
съездили в сад, бак сухой. dns4

в последнее время занимаюсь в машине всякой мелочовкой по салону, на которую раньше глаза закрывал. поставил "крутилку" на водительское сидение, регулировать угол наклона спинки ( 2108-6814232 Ручка регулирования спинки). точнее внутреннюю часть этого барашка, взял из металла, была пластик. (2108-6814234-01 держатель ручки). Слизало в пластмассе шлицы, ездил, держа рядом дежурный ключик на 12 вроде или пассатижи hehe Потому что на восьмерке при регулярном откидывании передних сидений, спинка имеет тенденцию с каждым разом приближаться к рулю.

вот такой взял

(хозяин фото тут https://www.drive2.ru/l/5082635/)

сидение переднее правое сделал, не откидывалось. оказалось сломалась ручка откидывания спинки. но сломалась она не просто так, а от слишком большого усилия открывания. разобрал спинку, смазал проволочки, внизу на крючках какой то колхоз был намотан. исправил. сейчас все четко и легко откидывается.

правый фиксатор заднего дивана сломался, вернее заклинил, и не защелкивался. в магазине мне дали почему то нивовский. достал старый, сравнил, один в один, а вот маркировка разная. все работает.

ну а самый трудный квест по салону - задний ремень безопасности Smile . ремня сзади у меня лишь два, правый инерционный, который держит детское кресло, и средний поясной статический. вот этим поясным пользоваться ни кто не хочет, да и к креслу очень близко приходится сидеть. решил восстановить левый инерционный. там трабла была в самом замке, он развалился. вернее его раздавили сидушкой дивана. а проблема главная в том что у меня ремни старого образца, с широкой серьгой. съездил на крупную разборку, просят 100 рублей за замок, вынесли, а там только нового образца. предложили заменить и сам ремень. цена 250 руб. а зачем мне это нужно? у меня задние ремни не убитые, потому что у нас России не принято сзади пристегиваться, я бы вот водительский поменял, из за потертостей. короче отказался брать. нашел сам замок, старого образца, за 100 руб, в гаражах у ребят молодых, маркировка как на моих NORMA, правда сделано в СССР написано не по английски, а по немецки.
Garik36
Константин_EX писал(а):

Потому что на восьмерке при регулярном откидывании передних сидений, спинка имеет тенденцию с каждым разом приближаться к рулю.


У меня на девятке наоборот, в ходе эксплуатации спинка постепенно отклоняется назад, приходится подкручивать обратно.
Константин_EX писал(а):

а проблема главная в том что у меня ремни старого образца, с широкой серьгой.


Даже не знал, что такие были.
Константин_EX писал(а):

маркировка как на моих NORMA


У меня тоже Норма по кругу, передние поменял на македонские, они все-таки похуже Нормовских.
Лысик
Garik36 писал(а):

Даже не знал, что такие были.


и передние и задние у меня такие на обоих 8. Но на своей поменял на новые уже.
Константин_EX
Лысик писал(а):

Garik36 писал(а):

Даже не знал, что такие были.


и передние и задние у меня такие на обоих 8. Но на своей поменял на новые уже.


Оно конечно верно. Старость не радость, а ремни - это же тряпка, и подвержены влиянию времени. Но новые - это дорого, как любые элементы безопасности. Я позвонил в магазин для справки, комплект на зад, новых ремней, стоит 1800-2000 рубликов. Я может и поменяю ремни все, но после кап. ремонта кузова hehe .
т808
Константин_EX писал(а):

ремни - это же тряпка


Вообще-то это нейлон. Good
Константин_EX писал(а):

подвержены влиянию времени


Только после серьезного на них воздействии в ДТП.
Константин_EX
т808
хочешь сказать, мои ремни еще 25 лет прослужат? Smile
т808
Константин_EX писал(а):

мои ремни еще 25 лет прослужат?


Да хоть 50,лишь бы механизм от грязи не дурил,но это вполне устранимо.
Лысик
Я менял т.к. сматываться плохо стали, но больше из-за того, что мой подрастрепался при выходе из пластикового кожуха.
Константин_EX
Еще одна проблема вылезла, которую я просто не замечал похоже раньше.

В саду машину помыл, и решил салон в порядок привести, так как в саду пылесоса нет, ковролин почистил влажной грубой щеткой. что бы высохло все, резиновые коврики кинул в багажник, под ноги настелил газет.

Уже два дня у нас идут плотные дожди, реально сутки напролет льют. Сегодня поехал на работу. Открываю машину, а там в водительских ногах лужа facepalm . Газеты все в кашу сырые. В течении дня пытался определить место течи, дождь то льет до сих пор. Из под резинки лобового ни чего не льет, из под резинки ЧЯ тоже. Ковролин и шумку щупал за печкой - ни чего не понятно.

Понятно только одно, как погода наладится, нужно выдергивать ковролин и сушить его. Вот так и гниют наши ТАЗики cry

Пойду почитаю темы об этом.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

пы.сы. ни кто не знает, через дырку в рамке лобового стекла, вода может попадать в салон?
т808
Константин_EX писал(а):

В течении дня пытался определить место течи


Дырки слива воды из двери давно прочищал?
Константин_EX
т808
ни разу.
но тут менял левый стеклоподъемник, в левой двери дренажные отверстия чистые, сам видел когда в дверь ронял гайки несколько раз.
т808
Константин_EX писал(а):

в левой двери дренажные отверстия чистые


Тогда читай Санта Барбару:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44363&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы