Страница 1 из 1
paravoz
Леха75 писал(а):

Смени фильтр печки и все пройдет


не думаю что дело в фильтре. после 12 тык пробега попал под двухчасовой ливень (полгорода тогда плавало). фильтр намок и пыль в нем схватилась как цемент. на 1, 2 и 3 ваще не дуло. на 4 еле - еле (намного жуже чем на первой с нормальным фильтром) - ездил в 4 положении 1,5 часа. ничего не сгорало.
Леха75
paravoz писал(а):

Леха75 писал(а):

Смени фильтр печки и все пройдет


не думаю что дело в фильтре. после 12 тык пробега попал под двухчасовой ливень (полгорода тогда плавало). фильтр намок и пыль в нем схватилась как цемент. на 1, 2 и 3 ваще не дуло. на 4 еле - еле (намного жуже чем на первой с нормальным фильтром) - ездил в 4 положении 1,5 часа. ничего не сгорало.



Повезло, хороший предохранитель значит. У меня вышибало сразу когда 3 или 4 включал
andr StS
Не заморачивайтесь однозначно моторчик печки.Такая же байда была у меня 2 недели назад.Подымал здесь эту тему.Дошел до того что выкинул филтр салона т.к грешил на него Но без филтра проездил всего4 дня и тоже самое началось без него на4 скорости а потом и на 3.Снял моторчик разобрал и смазал пашет как новый.Если руки не из жопы растут проделать все легко а если из жопы то ноги в руки ив магазин за новым -стоит гдето -1000руб.Но думаю и новый после дождливого лета оять закиснет увы такая конструкция с намокающем фильтром салона причина в этом или летом постоянно гонять моточик печки чтобы не закоксился
GVG
Расскажу свою историю.
Машина 2006 года, пробег 10 000. Отопитель 11 (нового образца), печка всегда 2-3 скорость. Фильтр перед зимой сменил, старый был очень грязный (в отличие от салона :cool: ). Начал замечать что после ночи стоянки при включении зажигания (печка всегда включена) моторчик как то тяжело стал расскручиватся. Не дожидаясь холодов и того как начнуть гореть предохранители решил добратся до моторчика печки и смазать его. По мурзилке снятие отопителя задача не тривиальная, что меня несколько затормозила. После наткнулся на статью по снятию 11 отопителя без лишнего гемороя http://www.kultavto.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=131. (ссылка есть и в подготовке фака). В Вс снял ту часть отопителя где моторчик и фильтр.

Результат:
1.) С обратной стороны отопителя было вкручено 3 самореза на которых теперь опирается салонный фильтр. Расположение салонного фильтра стало так как его и задумывали, он перестал проваливатся дальним концом вниз и перекашиватся штопором. :cool:
2.) Подшипник на моторчике со стороны пентилятора шариковый и крутится очень хорошо.
3.) Подшипник со стороны щеток - скольжения. Не мазанный судя по всему ни когда, фетр сухой. Был смазан моторным маслом (синтетикой) :cool:
4.) Щетки были смазаны какой то белой смазкой которая со временем загустела из за чего щетки явно подвисали. Была вытерта и чуть разогнуты те детали в которых ходят щетки. Щетки подвисать перестали.
5.) Все ламели были покрыты "какой" из остатков этой белой смазки и стертых щеток. Все было вытерто, ламели чуть отполированы самой мелкой шкуркой.
6.) На против верхнего подшипника в области фетровой прокладки в корпусе мотора была просверлена дырка диаметром 2 мм (меньше сверла не было). Теперь для того чтобы смазать подшипник (например при смене фильтра) не надо разбирать отопитель и моторчик. Дырка расположена так что доступна для шприца с маслом при снятом жабо. :cool:

Результат:
Мотор работает не хуже чем новый, а может и лучше :cool: , ни каких тяжелых пусков с утра нет :cool: . Фильт лежит как надо :cool: . Дальнейшее обслуживание (смазка) моторчика печки надеюсь будет не столь проблематична. Very Happy

P.S. добратся до моторчика печки в 10 отопителе (старого образца) гораздо проще и это хорошо описано в мурзилке
UDima
GVG писал(а):

Не дожидаясь холодов и того как начнуть гореть предохранители решил добратся до моторчика печки и смазать его... В Вс снял ту часть отопителя где моторчик и фильтр.

Чтобы снять мотор вентилятора надо сливать тосол, рассоединять патрубки и т.д. или нет?
kroluh
На старого образца точно нет.
А на нового возможно, что нет корпус от кузова отвязать, должен вылезти. Точно нескажу я спечкой снимал мне внутрь надо было.
andr StS
на нового образца ничегосливать не надо.По предыдущей ссылке все очень хорошо видно.Проблема только после разборки и смазки моторчика в постановке щеток на место для этого использовал нитки подвязывал их а вставив вытягивал Если не получиться вытянуть просто включите моторчик и они сами перетруться за несколько секунд.
UDima
andr StS писал(а):

на нового образца ничегосливать не надо.По предыдущей ссылке все очень хорошо видно.

дома картинки не показал.
Сейчас всё увидел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы