Страница 1 из 1
-Игорь-
Неплохой вариант (мною испытанный) - это подавать "+" на регулятор через реле, которое будет включаться при включении зажигания.
И лучше переставить регулятор на правый брызговик, то есть со стороны генератора.
И там же ставим дополнительное реле.
Обмотка реле идет одним концом на "массу", другим на "+ от замка" (провод, который шел на щетки).
Слева, где стоял регулятор провода соединяем вместе)
Контакты реле идут: один на "+ от генератора", второй на регулятор "15". От регулятора "67" - на щетки.

Теперь будет стабилизация именно по выходу.

И не ставь восьмерочные генераторы. С ними проблемы похуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы