Страница 1 из 1
Exodus
DIFast писал(а):

У меня с этой пружиной выбивало 2-ую передачу при интенсивном разгоне, убрал ее нафиг. А дребезг у меня исходил из-за задевания тяги за стабилизатор, решил проблему подкладкой под стабилизатор прокладок из стальной полосы 40х4мм, теперь все гут.


Иными словами, ты вырезал два стальных прямоугольника с отверстиями под шпильки и поставил их между кузовом и стабилизатором слева и справа, тем самым опустив стабилизатор вниз на 4мм. Идея интересная, но не скажется ли это каким нибудь образом на управляемость и состояние подвески?
T&B
на звенящий карданчик наматывается 1-2 витка резинового жгута из которого в детстве делали рогатки (кто забыл, продается в аптеке). откатал после установки резинки более 8 тыс. - звона нет.
DIFast
Exodus писал(а):

DIFast писал(а):

У меня с этой пружиной выбивало 2-ую передачу при интенсивном разгоне, убрал ее нафиг. А дребезг у меня исходил из-за задевания тяги за стабилизатор, решил проблему подкладкой под стабилизатор прокладок из стальной полосы 40х4мм, теперь все гут.


Иными словами, ты вырезал два стальных прямоугольника с отверстиями под шпильки и поставил их между кузовом и стабилизатором слева и справа, тем самым опустив стабилизатор вниз на 4мм. Идея интересная, но не скажется ли это каким нибудь образом на управляемость и состояние подвески?



Абсолютно точно так и сделал. На управляемость нисколько не сказывается: 4 мм - это не такая большая величина, чтоб это как то влияло, а для увеличения расстояния между стабилизатором и тягой в самый раз.
Exodus
спасибо за совет. подумал и решил-сделаю себе так-же, а то идея с куском шланга на стабилизатор и выгибание тяги как то не внушает доверия.
WIK
Разрешите спросить, открывать тему не хочется, вроде о рычаге здесь. У меня ,особенно ,почему-то, при холоде - при троганье выбивает первую. ( Поддержал рукой , поехал- дальше все в норме...). Какая хрень может влиять на это. Может чего там замерзает?
DIFast
Exodus писал(а):

спасибо за совет. подумал и решил-сделаю себе так-же, а то идея с куском шланга на стабилизатор и выгибание тяги как то не внушает доверия.



Делал не сам, сам торгую металлопрокатом, взял полосы 40х4 кусок с запасом 50 см на 10 руб вышло, у меня на территории СТО (в котором только болты покрутить могут, больше не доверяю), отдал пареньку молодому, он отрезал, дырки просверлил, открутил 4 гайки на шпилках, поставил пластины под стабилизатор и прикрутил, взял 150 руб за это дело. Итого 160 руб, без марания рук. Можно самому, но... 160 руб - это не деньги.
PS А шланг я сам ставил - это не выход, тяга еще сильнее трется, аж блестеть начала и рычаг туго ходит, сальник кулисы сопливит из-за этого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы