Страница 7 из 14
Serg_x
AMAROCK писал(а):

2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.


Нужно было заглушить двигатель и снова завести. Погоди-ка... а как ты крутишь этот винт? С завода он залит клеем, вообще редко когда его удается сдвинуть с места.
Адаптацию в ноль ставить нельзя, иначе ускорительный насос будет работать всегда. 1% - это минимум.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.


Нужно было заглушить двигатель и снова завести. Погоди-ка... а как ты крутишь этот винт? С завода он залит клеем, вообще редко когда его удается сдвинуть с места.
Адаптацию в ноль ставить нельзя, иначе ускорительный насос будет работать всегда. 1% - это минимум.


Кручу за пипку-упор ДЗ. Плоскогубцами. Двигатель глушил, адаптацию сбрасывал, ошибку удалял, заводил - куйнаны - 0122+2000 об\мин - и ниипетт.
Про адаптацию спасибо. Бум знать.
Х.З. че ей надо ??
Даже контур МВ на ДУ глушил - однокуйственно - 25-29 шагов.
Тупик...
Попробовать РХХ от Нивы ?
Serg_x
AMAROCK
Откуда 2000 об взялось непонятно.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Откуда 2000 об взялось непонятно.


Вылазиет 0122 + 2000 об\мин, сбрасываю ошибку, снова ЧЕК 0122 + 2000 об\мин практически мгновенно. Делал раза четыре.
Поставил РХХ от Нивы (2120). Прогреть не успел, но судя по показаниям БК - зря потратил 500 рублей. Обороты 980, а РХХ уже 30 шагов. Засада, съцуко.
Ипись оно все конем... Она ко мне задом - я к ней тогда передом. Постоянный режим в 5000-6000 она себе уже обеспечила. Не хочет по хорошему - будет по моему. Йопнет - значит йопнет - туда ей и дорога.
Сделаем еще лучше, чем была.
Serg_x
AMAROCK
Ты случайно канал МВ в дросселе не сверлил? Блин даже не знаю че тебе посоветовать. НУ распили отверстия в датчике ДПДЗ, поставь его так, чтобы при закрытой заслонке показывал 0.45 вольта. Но при этом еще нужно чтобы перетечка воздуха была соответствующая для 35 шагов (или скока там у тебя в прошивке, не смотрел?)
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Ты случайно канал МВ в дросселе не сверлил? Блин даже не знаю че тебе посоветовать. НУ распили отверстия в датчике ДПДЗ, поставь его так, чтобы при закрытой заслонке показывал 0.45 вольта. Но при этом еще нужно чтобы перетечка воздуха была соответствующая для 35 шагов (или скока там у тебя в прошивке, не смотрел?)


Прошивку смотрел СТР321 и СТР410. Шаги РХХ на ХХ там не нашел.
Есть дофига каких параметров в ветке ХХ и ветке Датчики, механизмы - но шаги РХХ на ХХ - нету. Вот такой у меня софт.
ДУ не сверлил. Я только сегодня ему целочку сломал на винте упора ДЗ.
Serg_x
01 - желаемый расход воздуха через РХХ

02 - Производительность РХХ - кг/ч на каждый шаг

Чтобы вычислить кол-во шагов заложенное в прошивке - делишь расход на проиводительность.

02.jpg
Описание:
Размер файла: 263,41 KB
Просмотрено: 564 раз(а)

02.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 174,95 KB
Просмотрено: 435 раз(а)

01.jpg
AMAROCK
Serg_x
Слушай, давай курсы в ЭСУДе открывай. Оплата на мобильный )))
Спасибо.
Ща все поделим и помножим-с )))
========================================================
Это пиндец.
46.7 должно быть. РХХ закрыт на половину почти, чем должен бы.
Ничо не понимаю.
Полюбому гдето подсос.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (26 Октября 2010 16:25), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
AMAROCK
Ну я не гарантирую что это 100%я правда, но ничего другого я не нашел ))
Если подключишь адаптек к к-линии, увидишь параметр "желаемое положение РХХ" и "текущее положение РХХ". В идеале - они должны совпадать. Проверять без нагрузки на полностью прогретом двигателе.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Ну я не гарантирую что это 100%я правда, но ничего другого я не нашел ))
Если подключишь адаптек к к-линии, увидишь параметр "желаемое положение РХХ" и "текущее положение РХХ". В идеале - они должны совпадать. Проверять без нагрузки на полностью прогретом двигателе.


Тут скриншоты на ХХ прогретая. Есть еще идеи ?
Я иссяк.
Serg_x
AMAROCK
Ну не знаю че там у тебя Smile

У меня рхх замечательно отзывается шагами на изменение положения заслонки. Думаю у тебя где то перетечка ненормированная. Заслонку надо прикрыть, и это факт. Попробуй как-нибудь вывести РХХ на 35 шагов.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Ну не знаю че там у тебя Smile
У меня рхх замечательно отзывается шагами на изменение положения заслонки. Думаю у тебя где то перетечка ненормированная. Заслонку надо прикрыть, и это факт. Попробуй как-нибудь вывести РХХ на 35 шагов.


Буду думать, искать, найду и пристрелю сцобаку. А почему именно 35 ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

А почему именно 35 ?


Вероятнее всего именно столько должно быть. Обычно именно на такое положение настраивают РХХ. Так он хорошо регулирует и вниз и вверх.

З.Ы. У него есть некоторые особенности, в связи с которыми он не способен линейно работать во всем диапазоне. Реальный рабочий диапазон - 20 - 50 шагов.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

А почему именно 35 ?


Вероятнее всего именно столько должно быть. Обычно именно на такое положение настраивают РХХ. Так он хорошо регулирует и вниз и вверх.
З.Ы. У него есть некоторые особенности, в связи с которыми он не способен линейно работать во всем диапазоне. Реальный рабочий диапазон - 20 - 50 шагов.


Позвонил корешу. У него после установки лохнабора остался ДУ стоковый. К выходным заберу, и все-таки скину ресивер, гляну что там.
Спасибо Серж.
Serg_x
AMAROCK
Дай 2000 оборотов и посмотри куда отскакивает рхх. На это положение настрой его в режиме ХХ. Будет минимальная дерготня.
qwert855
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

где еще искать ?
Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))


Не нужно ничего икать. Нужно слегка прикрыть заслонку дросселя.


Откуда ты знаешь, чем я сейчас занимался ?)))
Итак по порядку...
1) Выдернул ДМРВ из фильтра, выдернул с него разъем, завел, заткнул ДМРВ рукой - гофра сжалась, заглохла, как-то резко распрямилась, но не до конца, осталась сжатой и держала дальше вакуум долго и счастливо (друг держал прижатым щуп уровня масла...через него немного-немного подсасывало...хрен с ним, это не критично). Гофру теребил в этом состоянии - ниче не шипит нигде - съем ресивера и прочего отменяется. При отпускании руки со входа ДМРВ - пшик от вакуума, гофра распрямилась до конца.
2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.
Сбросил ошибку но она снова появилась и обороты улетели к 2000.
Итог - нихрена ничего не получилось...
Подсоса нет, заслонку закрыть не удалось (выставить адаптацию "0" в прошивке ?), обороты 880 )))
Сцукоооо....




просто дунь в эту гофру и слушай где засифонит..
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Дай 2000 оборотов и посмотри куда отскакивает рхх. На это положение настрой его в режиме ХХ. Будет минимальная дерготня.


ОК. Понял.
qwert855 писал(а):

просто дунь в эту гофру и слушай где засифонит..


Думаю, что приспособить под дыммашину.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Думаю, что приспособить под дыммашину.


Сигарету Wink

Или косяк hehe
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Думаю, что приспособить под дыммашину.


Сигарету Wink
Или косяк hehe


Лучше косяк. Может на умняк пробьет и решу проблему за секунду ))) А если не решу - хоть посмеюсь )))
Решено. В качестве дыммашины забью беломорину. Хооорррошую такую дымммашину сделаю.)))
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Ну я не гарантирую что это 100%я правда, но ничего другого я не нашел ))
Если подключишь адаптер к к-линии, увидишь параметр "желаемое положение РХХ" и "текущее положение РХХ". В идеале - они должны совпадать. Проверять без нагрузки на полностью прогретом двигателе.


Слушай. А на скринах диагностики "желаемое положение РХХ" и "текущее положение РХХ" совпадают и равны 26 ?? А по прошивке должно быть больше 40 ??? Ничо не понимаю.
Serg_x
Действуй так Wink
Serg_x писал(а):

Дай 2000 оборотов и посмотри куда отскакивает рхх. На это положение настрой его в режиме ХХ. Будет минимальная дерготня.

AMAROCK
Serg_x писал(а):

Действуй так Wink

Serg_x писал(а):

Дай 2000 оборотов и посмотри куда отскакивает рхх. На это положение настрой его в режиме ХХ. Будет минимальная дерготня.


ОК. По результатам отпишусь.
Спасиб. Drinks or Beer
qwert855
я обходился без дым машины.(сам не курю но дым нужен был)
. брал двушку от пива (или больше не помню).. проточил дырки - одну в пробке.. и одну в донышке на отливе.. и вставил сигарету в крышку фильтром наружу... если при этом закрутить пробку с прикуренной сигаретой и дуть в нее то через фильтр идет весь дым наружу а внутри бутылки сигарета тлеет... ну дальше прижимаем бутылку концом с пробкой к гофре и дуем 1-3 косяка внутрь.. дыму там будет столько что ничего не упустишь.. у меня оказалась прокладка под 4й форсункой растекалась от бензина ( видать брак попался или еще чего-- ----незадолго до этого чистал форсунки и менял все колечи----.. но когда снял рампу - колечко было как жевачка)
Serg_x
qwert855 писал(а):

когда снял рампу - колечко было как жевачка


Я встречал такие колечки. После этого я надеюсь что все те кто делает такое Г будут гореть в аду! lol1
AMAROCK
qwert855 писал(а):

я обходился без дым машины.(сам не курю но дым нужен был)
. брал двушку от пива (или больше не помню).. проточил дырки - одну в пробке.. и одну в донышке на отливе.. и вставил сигарету в крышку фильтром наружу... если при этом закрутить пробку с прикуренной сигаретой и дуть в нее то через фильтр идет весь дым наружу а внутри бутылки сигарета тлеет... ну дальше прижимаем бутылку концом с пробкой к гофре и дуем 1-3 косяка внутрь.. дыму там будет столько что ничего не упустишь.. у меня оказалась прокладка под 4й форсункой растекалась от бензина ( видать брак попался или еще чего-- ----незадолго до этого чистал форсунки и менял все колечи----.. но когда снял рампу - колечко было как жевачка)


Толково. Спасиб. Drinks or Beer
Serg_x
qwert855 писал(а):

я обходился без дым машины.(сам не курю но дым нужен был)
. брал двушку от пива (или больше не помню).. проточил дырки - одну в пробке.. и одну в донышке на отливе.. и вставил сигарету в крышку фильтром наружу... если при этом закрутить пробку с прикуренной сигаретой и дуть в нее то через фильтр идет весь дым наружу а внутри бутылки сигарета тлеет... ну дальше прижимаем бутылку концом с пробкой к гофре и дуем 1-3 косяка внутрь.. дыму там будет столько что ничего не упустишь.. у меня оказалась прокладка под 4й форсункой растекалась от бензина ( видать брак попался или еще чего-- ----незадолго до этого чистал форсунки и менял все колечи----.. но когда снял рампу - колечко было как жевачка)


Рецепт клевого бурбулятора 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы