Страница 7 из 8
Sonauto99
1. Да, с трамблером нужно заняться.
2. ДД другой не ставил. Они все одинаковые или есть особенности?
При постукивании по ДД, машина почти глохнет, так что детонацию вроде слышит. А вот при езде, даже если просто уверенно газануть (но не в полик), детонацию слышу отчетливо несколько секунд.
3. Экран и землю скрутил вместе и посадил на провод бело-черный (общий провод датчика Холла). Соединение пайкой. Короче, все строго по инструкции.
Рена
Я скрутил и посадил на корпус авто, там где крепится СКЕ на шпильки.
Вчера выкрутил трамблёр по максимуму в "+", у меня 18 гр. для вала и для СКЕ надо.
Детонация при тапке в пол 1-2 щелчка и тишина, отпускаю опять тапку в пол опять щелчок и т.д.
Сегодня убавил на 4 градуса где-то, при тапке в пол один раз слышал щелчок, а дальше нет, правда попробовал со второй на 5км/ч раскочегарить, вот тогда щелкнуло пару раз и дальше нормально.
В общем слишком много ему нельзя ставить, получается большой запас по углам.
Sonauto99 но у тебя скорее всего СКЕ-1 плохо "слышит" ДД!
То что реагирует на стук уже обнадёживает, но там на выходе с него очень маленький уровень, попробуй соединить как я, а потом поменять ДД, если не поможет меняй пока есть гарантия, трамблёр по идее не должен влиять на время детонации, СКЕ-1 должен сразу отреагировать, а у тебя аж несколько секунд и то не тапка в пол Shocked
ДАД подключен в разрыв вакуумного регулятора зажигания?
Посмотри вакуум там создается вообще и т.п., в карбе это отверстие не забито?
Заметил ещё такую вещь - отсечка, правда не понял на 6 или 7 тыс., при таких оборотах и скорости не до приборки было...
Sonauto99
Да, массу сделаю на шпильку.
ДД куплю новый. Не подскажешь: по барабану какой?
ДАД подключен правильно, в разрыв.
Вакуумник проверю в очередной раз. Smile

Что за отсечка Shocked У тебя же не инж!?! Или в каком то другом смысле?
Рена
ДД по барабану какой, надо посмотреть будут изменения или нет.
Отсечка? Ты не разу не пробовал крутить?
Дело в том, что где-то на 7 тыс. как будто отсекли, похоже на сцепу пробуксовывающую, не резко так обрубило, а мягко, я сначало думал передача вылетела, раскрутил на следующей тоже самое.
Подозрения пали на СКЕ-1.
Sonauto99
Не, я движок кручу, причем больше чем нужно Smile
Как-то гонялся с 12-шкой, тоже особо не поразглядываешь приборы на таком режиме езды, но вроде на 2-ой при 80-90 км/ч стрелку тахометра положил в районе 7 тыс.
На 3-ей тоже в район 6-7 тыс. заезжал, но ничего такого, связанного с отсечкой не ощущал... Confused
Отсечка-это вроде как более установленных оборотов не разгонишься, так? А на карбе кто за это отвечает - нет ведь мозгов!?! Shocked
Рена
А коммутатор.
Sonauto99
Ну, не знаю... Smile Тем более, что мы его на СКЕ заменили.
После выходных отпишусь, если еще с СКЕ и т.д. покапаюсь.
Рена
Sonauto99 писал(а):

Ну, не знаю... Smile Тем более, что мы его на СКЕ заменили.


Схема устройства такова, что сигнал с датчика холла идёт не на прямую на коммутатор, а через МП блок в ске-1, напомню что СКЕ состоит из обычного коммутатора и МП платы.
Вот этот МП блок и задаёт временные задержки сигнала, а потом подаёт преобразованный по времени сигнал на коммутатор при перестроении УОЗ, а может и вообще ни чего не подать - это и будет типа отсечка.
Sonauto99
Ясно.
З.Ы. Вакуумник на трамблере проверил - рабочий.
На выходных, наверное, поставлю обычный коммутатор - посмотрю поведение ХХ и детонации на стоковых +4 град. А то, может и СКЕ не причем...
Sonauto99
Короче. Копался все выходные в машине. Готовился к зиме. Много чего сделано, не относящегося к СКЕ. Но она, с..а, заработала!!!
Чего ей нужно было я так и не понял. Теперь при 40-50 на 4-й один - два щелчка и плавный, но уверенный, ровный разгон. При 30 км/ч на 4-ой чуток подергалась до 40 км/ч (больно сильно на газ надавил) и опять почти без детонации пошла. На 5-й с 50 тоже один - два щелчка.
УОЗ стоит +12 град. Нужно будет попробывать теперь до 16 град. увеличить и затем найти оптимальную границу угла.
На 4-ой езжу теперь как на автомате... Smile
Рена
Sonauto99, может просто раньше карб надо было почистить или трамблёр подлечил?
На счёт оптимального угла: поскольку у меня р/в не стандарт и у него у начальный 18 градусов, тоже есть непонятки.
Например, задвинул трамблёр максимум в "+" детонация как положено пару щелчков, отпускаю газ опять тапку в пол - опять пару щелчков, как ты говорил такое впечатление что память не работает.
Пробовал БК сдвигать УОЗ - бесполезно, БК 100 пудово сдвигает угол, обороты падают, но стоило сдвинуть трамблёром на 4 градуса всё пришло в норму Shocked
Сейчас у меня где-то 20-25 градусов из них 18 для распредвала.
В общем ты прав, надо по ощущениям и слуху подбирать.
Sonauto99
1. Да, характеристики (тонкие настройки) у каждого двигателя сугубо индивидуальны. Надо подбирать опытным путем, чем по-тихоньку и буду заниматься.
2. А на счет памяти, да, как-то она не понятно работает. При повторном нажатии: когда два, когда один щелчек. А если скорость уже 55-60 км/ч, то уже без щелчка повторное нажатие.
3. Да, карб чистил, но не разбирал - лень было. Просто купил пшикалку и ей все проливал. Трамблер не трогал (кроме разъема датчика Холла). Протянул карб, кучу хомутов, заменил патрубки и тосол и т. д.
З.Ы. А все-таки, как хочется инжектор...... Sad Sad
Рена
Sonauto99 писал(а):

Да, карб чистил, но не разбирал - лень было. Просто купил пшикалку и ей все проливал. , Протянул карб


Возможно жиклёры были забиты и смесь была бедноватой вот и детонация, ещё подсос воздуха.

Sonauto99 писал(а):

З.Ы. А все-таки, как хочется инжектор...... Sad Sad


Сплю и вижу Laughing
Хотел переделать свою, но дорого получается, проще скинуть и новую купить.
Рена
Sonauto99 писал(а):

1. Да, характеристики (тонкие настройки) у каждого двигателя сугубо индивидуальны. Надо подбирать опытным путем, чем по-тихоньку и буду заниматься.


Кстати, где-то у классиков была мысль про то, что начальные углы у СКЕ-1 не такие уж и большие, далеко не +15 - +20 градусов.
Когда стоял СКЕ-1 при моём валу, УОЗ без постоянной детонации надо было делать пораньше буквально на 4-8 градусов максимум, от нормальной величины с обычным коммутатором.
Если ставить пораньше как в инструкции, то память не работала, т.е. при каждом нажатии тапка в пол 50км/ч проскакивало пару щелчков, стоило немного припозднить как память сразу заработала.
Jar
Рена писал(а):


Sonauto99 писал(а):

З.Ы. А все-таки, как хочется инжектор...... Sad Sad


Сплю и вижу Laughing



Баловство. С карбом все намного проще и предсказуемее.

У меня сейчас на инже высадилась в ноль АКБ. Девятину в такой ситуации прикурил бы - и привет. А тут хожу кругами, как дурак, и думаю, как ее привести в чувство. От стоящей рядом своей же девятины инжевый чирик прикуривать стремно (знаем мы ее электрику, проходили). Вот и снимай батарею, таскай туда-сюда, млин...

И вообще - на инже даже подсоса нет, а рука по привычке так и тянется, хочется подергать за что-нибудь Smile
Рена
Jar
На инже простора для деятельности больше.
Меня эта механика в виде трамблёра уже дОоостала, х*р оптимально подстроишь УОЗ тем более для не стандартного двигателя, а смесь реально подобрать не имея спец оборузования?
На инже нарисовал кривую, грубо говоря, какую захотел то и получим в результате, а на карбе возможно сделать инд. кривую УОЗ - нет конечно!
Для примера поставил я новый р/в, уоз выставил как положено и т.п., но на 4000об/м заметил детонацию, чтобы её убрать пришлось увеличивать натяг пружинок, т.е. на 4000об/м стало нормально, а вот на остальных оборотах уоз стал заниженным, соответственно теряем в остальном диапазоне, ну и т.д., не говоря о остальных параметрах.

Последний раз редактировалось: Рена (01 Ноября 2007 11:37), всего редактировалось 1 раз
Jar
Скажи мне, Рена, разве в смеси счастье? Wink
Рена
Jar, ну у каждого есть хобби.
Мне пока интересно это, я пополняю очередную нишу в своей ГБЦ Laughing пока ещё мозги варят и способны воспринимать новое и т.п.
Как куплю БМВ уже не до этого будет 8-)
Sonauto99
Рена
Правильно, в БМВ все уже продумали и сделали до тебя. Smile
switch
Пользую с лета СКЕ. Нет проблем, ХХ стабильнее и т.д. А вот теперь хочу ГБО поставить, вспоминаю, что на газу детонация меньше, но зажиганее желательно градусов на 6 пораньше ставить. И как же теперь с СКЕ? Снимать что ли? Вот блин незадача...
Юни NezZzco
а пилот К9 поддерживает Автоматическую ОКТАН-Коррекцию?
инструкцию читал нече не понял....
Рена
Unesco
Автоматом нет, ручками только.
нО хочу предупредить, раннее не ставь по БК, при перегазовках будет глохнуть, лучше на трамблёре выставь пораньше, а если будет детонировать попозже можно выставить по БК.
Старик-Хаттабыч
А я вот поставил инж 16клопов.....и забыл про СКЕ Smile И что бы там не грили братва,а инж......есть инж!
Pil$
И всетаки что лучше СКЕ-1 или 962.3734, возникла мысль поставить ОКТАН 4Е-03 + 962.3734, кто что думает ?
Рена
СКЕ-1 конечно, с ДАД и ДД думаю правильней коррекция чем только по детонации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы