Страница 7 из 7
Fonebal
Извините, что подымаю старую тему =)

У меня инвертор на 350W, протянул два провода (+ и -) от аккума по 2.5мм. Но что то мне подсказывает что слишком маленькое сечение я выбрал (я не электрик, но потом знакомый объяснил на пальцах что к чему). Хочу оба провода бросить на плюс, так как лень протягивать другие провода (по идее 2.5мм + 2.5мм=5мм, т.е уже нормально, или тут я опять не прав?), а массу взять с кузова. Но!
Цитата:

Обязательно проведи 2! провода и на + и на -! Не используй корпус авто для минуса. От проводов многое зависит.

Почему?
Роман Торопов ©
Fonebal писал(а):

протянул два провода (+ и -) от аккума


молодец, так и нужно.

Fonebal писал(а):

Почему?


потому что ток постоянный, сами токи большие, напряжение низкое, длина значительная, а кузов это не ахти проводник, к томуже с минуса АКБ на кузов сопля на все нагрузки авто.

увеличенное сопротивление - Будет падение напряжения.

Fonebal писал(а):

У меня инвертор на 350W, от аккума по 2.5мм.


вообще-то по токам достаточно, токи на инверторе до 30 Ампер.
Но учитывая, что длина проводов порядка 8-ми метров (два провода по 4-ре метра), то возможна просадка напряжения на входе инвертора.

А вообще, лучше использовать провода >= 6 мм2, именно с этого сечения, панение напряжения по длине провода станивится ничтожной.
Fonebal
Цитата:

кузов это не ахти проводник, к томуже с минуса АКБ на кузов сопля на все нагрузки авто.

Чесно говоря никогда б не подумал что кузов плохой проводник, а соплю с минуса на кузов я перепаивал на более толстую и качественную соплю =)

Но я так понимаю лучше тянуть оба провода в любом случае. Так что наверное прийдется перетягивать провода под более крупное сечение =(

Просто на днях замерял напряжение на выходе инвертора получилось 170В, не пойму с чем это может быть связанно. Толи с тем, как писалось в теме, что нужен специальный вольтметр, или с тем что просаживается напряжение на входе, и как следствие - на выходе.
Роман Торопов ©
Fonebal писал(а):

Просто на днях замерял напряжение на выходе инвертора, Толи с тем, или с тем что


скорее первое, т.к. инвертор, без особой нагрузки, должен удерживать номинальное напряжение выхода, даже при сильной просадке по входу.

Дело в том, что на выходе инвертора далеко не синус ...
Наглядно это посмотреть можно осциллографом ...
Fonebal
Ясно, спасибо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы