Ну вот я тута..
Адвер писал(а):Ничо, потом заработаешь и купишь себе внедорожник
Адвер, спасибо!!
Я даже знаю к кому я обращусь за советом, когда наступит время для внедорожника!!
И вообще - ВСЕМ спасибо, уважаемые!!
Нда.. Интересно пошла тема! Попробую прокамментить все, о чем тут постили..
По поводу внешнего вида.. Я еще раз хочу обратить внимание, что разница во внешнем облике галанта 2008 г.в. существена! У меня есть пара фоток на сотике, попробую чуть позже выложить, и сразу же вместе с галанатами 2006, 2007. За 2006 г.в. мне и самому машина не понравилась.. Однако, похоже, что дизайнеры все же умеют делать выводы.
По поводу утилитарности своего выбора.
Почему не Аккорд. Как тут справедливо отметили, я руководствовался несколькими обстоятельствами: габариты машины, эргономика в том числе и для задних пассажиров, стоимость КАСКО, популярность среди автоворья.. И по этим пунктам аккорд, к моему изумлению, уступил галанту! А что такое 200 тыс. сэкономленные, то я также могу запросто объяснить.. Сэкономленные 200 тыс. это:
- дань тому, что ты платишь за инжереное решение в большей степени, чем за желание потешить свое эстетическое восприятие. Это не означает, что я пошел на определенные жертвы купив галант! Нет! Тем более, что, опять повторюсь, внешний вид нынешнего галанта мне очень понравился!!! А если так, то зачем платить больше? Я допускаю мысль, что можно сделать покупку, чтобы потешить себя беспредельно и с точки зрения инжереной, и с точки зрения дизайнерской мысли. Но для меня такой вариант называется "БМВ 5-й серии", или "Фольс Туарег", или "БМВ икс-5". Но это уже совершенно иной ценник, иной полет.
- меня очень неприятно удивил "сюрприз", что в масштабах только лишь одного салона "хонда" на Каширке имеет место быть целых два (!!) аккорда с одинаковыми техническими проблемами. Напомню, что стоимость этой машины довольно значительна. Понимаю, что ломаться могут решительно все машины. Но вполне справедливо ожидать, что недуги машин такого ценового сегмента не должны иметь эпидемический характер. Ясное дело, что их будут чинить по гарантии.. Но выкладывать такую сумму, чтобы себя потом утешать словами "Но они все починят" - несколько легкомысленно.
- к тому же...сэкономленные 200 тыс. - это возможность направить их на решение другие проблем в жизни.. К примеру - покупка квартиры в рассрочку. Я понимаю, что стоимость однокомнатной раз в 10 выше.. Но так это тем более уважительная причина подумать над тем, что направив относительно свободные деньги на другой участок жизненных приоритетов - ты получаешь больше!
Почему не Форик. Безусловно это машина заслуживающая внимание. Но.. Это машина с заведомо дорогим обслуживанием, с заведомо более дорогими запчастями. И к тому же - в моем случае б/у вариант 2004 г.в. Это все равно образно говоря "Бочка с порохом", только тут даже не знаешь запалили к ней фитиль, или нет.. Он даже б/у стоил дороже и галанта, и аккорда. А накинь сверху еще чуток денег, и можно брать новый аут из салона со всем обслуживанием и гарантиями. Да и нельзя не согласиться с тем, что за такие деньги предлагается несколько скучноватая машина, но которой почти нет равных в вопросе проходимости. Если бы мне часто приходилось ездить именно по хлябям из раскисшей глины, с ухабами, снежными сугробами, то можно было бы говорить о том, что я в полной мере буду использовать основные полезные свойства "форика".
По варианту "вседорожники" я в большей степени склонянлся к новому Ауту икс-эль, или Паджеро Спорт.. Я
очень сожалею, что паджеро спорт идет с двигателями старого поколения..