помогите кому не сложно...
Мужики!!! Кто из вас не верит... ну что вы перетираете эту тему по десять раз. Не пробовали собрать, не катались, а обсуждаете. В физике много белых пятен, они даже не из-за глупости наших ученых, а из-за денег...
Немного ОТСЕБЯЧИНЫ, теории...
Если поиграться с напряжённостью и расстоянием между электродами то можно молучить неплохой ОЗОНАТОР! То есть получать ОЗОН!
Что вроде как ещё лучше, чем ионы, так как в ТЕОРИИ, если заменить весь кислород воздуха на ОЗОН, то получим на 33% более химически АКТИВНЫЙ окислитель! При том же объёме!
Что ещё лучше чем просто ионизированный...
Даже если не использовать те самые 33%, а довольствоваться малым, то этот ОЗОН пойдёт на ДООКИСЛЕНИЕ
топлива и как выход не будет НАГАРА!
Это если не трогать подачу топлива...
А вот пример, интересный пример:
В промышленности используют такой метод для очищения металлов от сажи - нагревают тело до определённой температуры в камере и закачивают туда кислород! Итого Кислород вступает в окислительно-восстановительную реакцию с "С" углеродом
(сажа, нагар) который там остался и превращается в Оксид Углерода
ЦэО_два... углекислый газ, который просто улетучивается! Таким методом очищают металлические детали от нагара и сажи!
Теперь смотри сюда... мы заменили кислород ОЗОНОМ (в теории) часть
ушла на процесс горения (если не трогаем топливоподачу), а оставшаяся (озон вступает в реакции при
более низких температурах, чем кислород, да и в камере сгорания не холодно)
часть начинает вступать в реакцию с НАГАРОМ, сажей, и ПРЕВРАЩАТЬ её в Углекислый ГАЗ и выносить его в ТРУБУ!
То есть САМООЧИЩЕНИЕ!
Красиво выглядит, с ионизатором происходит примерно тоже самое...
Ионизатор это просто еще один подход к улучшению показателей двигателя. Причем не так себе приблуда для очищения камер сгорания, а вещь которая превратит классику без механического вмешательства в динамичный автомобиль. Механический тюнинг двигателя не может похвастать хорошей тягой в широком диапазоне оборотов. Приходится выбирать низы или верхи. Я спокойно катаюсь по городу на 5-й передаче от 60 км/ч и выше. На этой же скорости и передаче машина спокойно въезжает на Питерские мосты даже с небольшим ускорением. У большинства даже 4-я не затянет. На 3-й передаче с оборотов ХХ легко набирает скорость (не с места). Максимальное ускорение которое я получил - менее 11 сек до сотни по спидометру. Уверен что можно было больше, но машина не казенная. Стандартная классика не приспособлена для таких нагрузок на трансмиссию и подвеску. Теперь мост шкрябает периодически, заменил сцепление. Сколько раз менял втулки реактивных тяг, сбился со счета. Амортизаторы тоже. Расход бензина был обычный 10-11 л по городу с нивовским солексом, вместо топливного жиклера первой камеры 107,5 стоял 110. Все!
Поэтому и выкладывать какую-то определенную конструкцию нет смысла. Она должна быть надежной. С электричеством большие проблемы. Если постоянное, то надо как можно выше. Проблема с пробоем. Но с постоянным напряжением машина лучше себя ведет и потребляет максимум 2А. Если переменное высокой частоты, то конструкция упрощается ( не надо умножителя). Но требуется большая мощность 40-100 Вт. При этом плазма (корона), образующаяся вокруг электродов просто испаряет их.
Ну вот теперь все ясно! Ни каких реальных подтверждений (кроме ощущений) эффекта ионизатора у вас нет. Зато есть жиклер увеличенного диаметра - вот отсюда и рост тяги. Да и расход бензина великоват. Разгон за 11 секунд - это с одним водителем или с дополнительной загрузкой? Видимо , только с водителем. Вообщем, тоже не впечатляет. На своей 2106 с двигателем 1600 я тоже легко трогаюсь со второй передачи, на третьей безпроблем вытягивет с 20 км/ч, 4-я - с 40 км/ч (5-й передачи нет). И это на штатном оборудовании с расходом 8-9 литров в городских пробках. Причем езжу на пропане, на бензине, конечно, машина едет немного резвее.
Я думаю, что теперь в этой теме можно ставить окончательную точку, все иллюзии развеяны!
Эх, ну здесь мне больше делать нечего... где бы еще форум какой найти лапшу народу повешать
На следующем форуме привру еще секунды этак где-то 3, чтобы как у восьмерки было с РПД.
По субъективным впечатлениям человека у которого ионизатор промышленного изготовления стоял еще в начале 80 улучшеня в показателях от его установки составляет 15%.
наконец-то собрал и установил ионизатор. Генератор импульсов на логике+транзисторный ключ - выдает 200 Гц при потреблении 1А. Трансформатор - Б117 (завалялась с контактного зажигания). После сборки на выходе катушки искры до 1,2 см (36КВ). Собственно ионизатор - аэрозольный балончик диаметром 5см, внутри 3 проволочки диаметра 0.4 мм скручены в косичку. Трубка заземляется на корпус (корпус тоже заземляется резиновой ленточкой за 15-30р).
2 Классик
наконец-то собрал и установил ионизатор. Генератор импульсов на логике+транзисторный ключ - выдает 200 Гц при потреблении 1А. Трансформатор - Б117 (завалялась с контактного зажигания). После сборки на выходе катушки искры до 1,2 см (36КВ). Собственно ионизатор - аэрозольный балончик диаметром 5см, внутри 3 проволочки диаметра 0.4 мм скручены в косичку. Трубка заземляется на корпус (корпус тоже заземляется резиновой ленточкой за 15-30р).
Ура товарищи !!! - Работает с первого запуска - специально до и после СО замерял - до 0,8 после 0,1 !!!! Эт ж ващще его там нет, все догорает до СО2. До рабочей температуры двигатель разогревается в 2 раза быстрее, что говорит о повышении температуры горения. Холостые с 800 закрутил до 650 - стабильно крутит.
Конеччно! прибавка мощности во всем диапазоне оборотов (не порше, но тож ничего)
Расход - за счет прибавления мощщи, педальку сильно не давлю, поэтому с 10 расход упал до 8 (город).
Надо будет еще с карбом повозиться - воздушные жиклеры побольше вставить... и поставить рекорд расхода топлива
:cool:
А ты подал от катушки центральный провод напрямую без выпрямления? Я думал что на такой низкой частоте без выпрямителя не будет успевать ионизироваться воздух. Ошибся, значит работает
Если будешь замечать что эффект постепенно пропадает, то почисти внутренние стенки трубки от грязи. В идеале, как я заметил, лучше перед ионизатором ставить вздушный фильтр. Да и выпрямлять не обязательно, только бы сделать напряжение повыше.
2 Классик
а не зря мы тебя с Котом 01 защищали 2 года назад,
за изобретение респект, правда уже жигулей у нас у обоих нет, но все равно дико приятно что ты не бросил все на пол пути а довел все до конца, да и сейчас еще пытаешся
можернизировать свое изобретение
2 ostapbender ты напоминаешь Xyster_21053 из 2003 года, он тоже не верил, даже на пиво пытались с ним поспорить, только он отказался

Жена скоро с балкона меня выкинет со всеми побрякушками :-D
ну ты ей скажи что нобелевскую еще никто не отменял
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


