Страница 7 из 7
ЭД*
Подлечил я и свою оконную раму)) Последнее место ржи на моем авто)))
Делал так :
1)Снял стекло.Заодно и обновил тонировочку.))
2)Помыл и почистил всё.Пазы резинок и т.д.
3)Зачистил места ржи и далее,до абсолютно голого металла! Ржи было совсем не много.
4)Обработал преобразователем ржи.Раз 5,с промежуточной сушкой.
5)Загрунтовал,высушил.
6)Покрасил в цвет авто (2 слоя),высушил
7)Обработал лаком. Высушил.
8)Покрыл антигравием "керри" (светло-серый).
9)Промазал уплотнительную резинку герметиком.Во внутреннем и наружном стыке. Силиконовым герметиком (на уксусе))) Замечу проблем с ним вообще никаких!Ничего не взбучивается. Кстати с завода тоже промазано герметиком с обоих сторон(белый какой то).
10)Вставил стекло.(Надо два чела).
11)В местах контакта резинки с кузовом,проклеил черную пвх изоленту по всему периметру. Выступает из-под нее примернрно на 4-5мм. Всё чётко!
Позже заодно еще и снял по бокам,черные пластиковые бортики-козырьки под сток воды с крыши. Ржи небыло,но и там тоже всё бработал антикором.
Razor67
ЭД* писал(а):

1)Снял стекло.Заодно и обновил тонировочку.))


ЭД, а ты старую пленку снимал или накладывал новую поверх старой? Если снимал, то как ты безопасно отклеил от нитей обогрева?
ЭД*
Razor67 писал(а):

а ты старую пленку снимал или накладывал новую поверх старой? Если снимал, то как ты безопасно отклеил от нитей обогрева?



Старую снял(в царапинах была))
Снял легко.Занес домой(там тепло а то на улице дубак)) Стекло согрелось,и аккуратно по диагонали её отклеил.Нити обогрева на месте,всё работает на ура!
Зато снятое стекло очень удобно тонировать! gpn
пас
Junglist
молодец)
если ржи действительно немного, то Drinks or Beer
Junglist
апну, чтобы не создавали лишних тем в дальнейшем)
видимо после солей вопрос начинает всё больше актуализироваться Confused
dvm99i
Значится так! Как я боролся и чего наборол. Smile
Прошлым летом началась вся моя возня с коррозиями и потёртостями. В итоге удалось лишь зачистить место и покрыть грунтовкой Novol Protect 370 из балончика. На покраску нормальной краской не нашлось средств. Я думал, что грунт сохранит металл хотя бы на год, но просчитался. Он, зараза, влагу-таки пропускает, как потом выяснилось. Но это ещё не всё. Поверх грунта я наклеил под край резинки узкую полоску из гидроизоляционной плёнки, что упоминал вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4938578&highlight=%EF%EE%EB%EC%E5%F2%F0%EE%E2%EE%E9#4938578 .
В итоге где-то в марте заметил ржавые следы, просочившиеся через грунт. Но самое цветное (в прошлом) место, которое находилось под плёнкой было почти всё чистое! Немного поржавело внизу изнутри рамки, где, видимо, скапливалась вода, и резинка видимо немного там ходила.

В этом году я заново зачистил все места, покрыл той же грунтовкой и покрасил возле рамки чёрным Садолином из балончика. И так же по краю наложил плёнку, на чёрном фоне её вообще практически стало незаметно. Проклеил так же полосками изнутри, где предполагалось, что резина ёрзала.
Понимаю, что варианты покраски из балончиков не самые лучшие, но у меня пока нет возможностей связываться с покрасчиками, т.к. нужно было много чего сделать, пока жена с детьми у тёщи отдыхает. В следующем году посмотрю состояние. Тем более, что, кажись, с передним стеклом похожая катина начинается, правда пока чуть-чуть. Если мой вариант прокатит, то сделаю там так же.
Если нет, то уж точно буду готовить к профессиональной покраске. Но плёнку в любом случае наклеивать буду! Занл бы о таких болячках, то сразу же бы её налепил.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 136,04 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 128,74 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

2.jpg
Alexs15
За край резинки тоже ржавеет? и чем там закрашивал?
dvm99i
Alexs15
Дык вроде всё подробно написал, на фото видно...

Зы
Вчера сфоткал перед, что там творится под резинкой. До грунтовки уже дошло (сзади тоже всё начиналось подобным образом)! Кое-где доходит до железа, но ситуация не такая как на задке была (всё-таки видимо переду меньше достаётся, он жёстче), и я эти места уже подкарсил, поэтому не фотографировал.

fas.jpg
Описание:
Размер файла: 54,06 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

fas.jpg
Sergey40RUS
Извиняюсь за некропостинг. Тоже "всплыла" такая проблемка. Буду вытаскивать стекло и убирать ржавчину. Но чем лучше обработать металл? Думал сделать такой бутерброд: кислотный грунт, поверх него эпоксидный, затем краска и лак. Либо заменить краску с лаком полосой черной пленки. Вопрос в другом: какие грунты выбрать? Существуют ли они в баллончиках? Просто покупать банку, которая после не пригодится, как-то не хотелось бы...
Xpert
О, опять некротема.

Почти перед продажей 15-ки в 2011 году пришлось вынимать заднее стекло. Посмотрел на состояние места приклейки скотча. Никаких проблем, ничего не ржавело. Это за 4 года.
MikhaylenkoPA
Xpert
Порадовал... я тоже весной проклеивал задок, и все беспокоюсь, что там да как...
Sergey40RUS
ALK1980
Xpert
У меня вот прикол такой. Натирала тоже сверху. Я по твоему примеру вынул стекло, обработал и наклеял скотч ЗМ. Еще попутно поставил усилитель кузвоа Техномастеровский в багажник. Ну думаю зашибок - нет проблемы. Отъездил год. Тут думаю дай залуплю уплотнитель оконный. Там где наклеян скотч сверху все классно. НО зато стало натирать по бокам с двух сторон. До проклейки сверху такого не было. Теперь видимо надо снимать опять стекло и повторять процедуру со скотчем по бокам
Xpert
У меня сбоку не терло. Но я тоже слышал о вероятности этого события. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы