Страница 7 из 10
Муса Джалиль
luch, задним бампером пользовался по прямому назначению?

Sagesurder1 писал(а):

у меня года три мечта уж есть еще и уазика взять. просто пока не могу для этого сделать здравого обоснования. так как везде мне за глаза хватает шнивы. хантера хотел бы открытого, понимаю что геморрой, но все же... разбогатею - может возьму


Намного дешевле взять Газ-69, хоть 3-х, хоть 5-ти дверку и вкорячить туда двиг и КПП от Ниссана, дизель он и в африке дизель... ещё денег останется на мосты путевые и самоблоки. Гур тоже не проблема вкорячить.
luchsergey
rattle писал(а):

luch писал(а):

Что там у вас с Дружининым или уже всё-забыли?


Это кто?? Чего с ним?? Напомни, я че-то не помню такой фамилии вообще))
Зимой вообще король дорог)) Ездишь никаких проблем..



Дружинин ето папенький сынок что на рекстоне в 6 утра 10 мая убил и сжег 4 пасажира.Или это не у вас?

А на хантере не то что король дорог а король направлений.так и пишут в рекламе:"Зачем Вам дороги?..."
luchsergey
SMF писал(а):

luch, задним бампером пользовался по прямому назначению?.



Пока не довелось ни останавливать никого ни чего подобного ,но ставил с целью последущих процессов поддомкрачивания хайджеком в говнах,тк интересовался и видел фотки что и дуги и передний бампер от 469 все ето выдерживают.
Муса Джалиль
luch писал(а):

Пока не довелось ни останавливать никого ни чего подобного ,но ставил с целью последущих процессов поддомкрачивания хайджеком в говнах,тк интересовался и видел фотки что и дуги и передний бампер от 469 все ето выдерживают.


А ты знаешь как их можно использовать? Подгоняешь себе подобного задом и скручиваешь болтами, видел там отверстия? Получается БТР, кстати и самоблоки от него ставятся.
rattle писал(а):

да теже субару, там разве что свесы мешают, да реально тачку жалко.


Даже если бы и не жалко было, куда на ней вообще можно сунуться? Ты похоже реально не понимаешь, что такое грязь... пеньки... ветки деревьев... замерзшая глина и грязь... колея от Урала и К-700...

Кстати с дисковыми тормозами, очень легко обманывать межколесные дифы, жмешь тормоз и газ... Pardon
luchsergey
SMF писал(а):

Подгоняешь себе подобного задом и скручиваешь болтами, видел там отверстия? Получается БТР



Угарная байка!
В реале они домкрат выдерживют,а 2,5тонны в виде второго УАЗа ,несинхронно дёргающегося наверно не осилят,тем паче по неровной местности.а вот для типа жёсткой буксировки по паркету может и мона применить гденить вне дорог.
Муса Джалиль
luch писал(а):

Угарная байка!


Какая байка? Сам подобным образом в раскисший подъем с товарищем забирался. А ещё их раньше перегонщики так по всему бывшему СССР гоняли.
luchsergey
SMF
и не выгибает их не заламывает(дуги-бампера)?
ну и ессно запаску нуно выкидать,а если яма,то возможен контакт крышами?
Муса Джалиль
Муса Джалиль
А вот нашел фотку про Оку... )))


luchsergey
SMF
показал жене фотку она грит: а если двери убрать задние то мона буит переходить из одного в другой,как в поезде-сильно!!!
Муса Джалиль
luchsergey
УАЗ 31519 (Hunter)
Новая модель УАЗ Hunter (Охотник) - это классический военный стиль в современной обработке и форме. В нем превосходно сочетается крепкий русский характер и пробивная сила с комфортом и заботой пассажирах.

УАЗ Hunter согреет вас и ваших пассажиров которые в автомобиле заботой и теплом и сделает так, чтоб вам было как можно мягче было ехать на любой дороге. В УАЗ Hunter также уникально сочетаются проходимость боевого танка и комфорт автомобиля городского типа. Поездки за город станут не проблемой, а приятным и удивительным развлечением.

УАЗ Hunter предназначен для перевозки пассажиров и небольших грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на условия эксплуатации при рабочей температуре окружающего среды от минус 45 до плюс 40 °С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе (при соответствующем изменении тягово-динамических качеств) в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, и преодоления перевалов до 4650 м. Знак "+" рядом с наименованием детали (узла) означает, что данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в зависимости от комплектации. Данный двигатель комлектуется с пятиступенчатой коробкой передач и косозубой раздаточной коробкой.

На автомобиле инсталлируются мосты типа "Спайсер", спереди - дисковые тормоза и пружинная подвеска. УАЗ Hunter с дизельным двигателем вначале будет поставляться только на российский рынок, а патом, по мере проведения сертификационных испытаний и отзывов клиентов, планируется организовать импорт данной модели за пределы России.

В новую модель включены новые зеркала заднего вида, пластиковые бампера с интегрированными в них противотуманными фарами, дверь багажного отделения которая распахивается, новое рулевое колесо, новые сиденья и обивка салона прекрасным материалом - ковролином.

Данный автомобиль дает владельцу новую степень свободы. Вы можете ездить, куда укажет вам судьба или куда захочется, а не только там, где проложен асфальт или иная дорога. Также очень сильно заметно, что там, где дорога все-таки есть, Hunter на удивление комфортен и динамичен, вполне укладывается по нормам управляемости легковых автомобилей, и в салоне нет ощущения военной техники или чего то прочего.

К основным достоинства "охотника" можно отнести: экономичный двигатель, комфортабельный салон, модернизированная подвеска, новые силовые агрегаты и трансмиссия, вместимость и грузоподъемность.
Виктор-Вишня
вообще-куево, что в хантере дверь распахивается-раньше помнится на козелке(не разбираюсь я в номерах моделей) сзади борт откидывался!-типа как сейчас на вольве ХС90-так это тема для села была-вагонку там всякую возить!
Доски, металл с завода 3,14здеть!-самое то!
да и бампера-кирпичи крошить ими можно было!-понятно, что сейчас сделано в том числе в угоду безопасности пешеходов пластиковые обвесы....
Но выглядят они несколько нелепо!при всем внутреннем убранстве хантера-типа как в танк сел, где все как рычаги на гусеничном тракторе, а тут бампера пластиковые...-отстой вообщем!
А так машина вызывает больше уважения, чем поделки таза!-все таки военная техника должна производится в стране, хоть и на уровне стран третьего мира, но все же!
качество бы подтянуть при сохранении цены-вот за такую технику можно было б тогда не краснеть!
luchsergey
да не-распашная дверь удобнее и она открывается также изнутри тк хантерюга то семиместный!!!
luchsergey
правда етих откидных сёдел я нигде не найду но сидеть мона на рундуках ели недалече типа на речечку.а рычаги там не тракторные и ручник теперь нового типа напольный...все включается максимум 2 пальцАми.
А в РА идут карбовые двиги и воен.мосты им инжа не положена- ипстись с нею,хотя проблем немае.
wraithik
Виктор-Вишня
С распашной грузить удобнее. А вот по длинномерам ты прав.
Димoн
luch писал(а):

многие иножипы переделывают свои фулл тайм на парт тайм.



luch писал(а):


128 лс хантер.
Если его двиг перенастроить с 4000 до 6500 то и мощность за 200 прыгнет,



luch писал(а):

Неужели ещё никого не обходили на трассе хантеры и патры на скорости 130-140?




Перлы просто потрясные. pst pst

Может ещё расскажешь на кой ляд горзадо более функциональный фулл тайм переделывать в подключаемое говно, каким раком 130 сил превратятся резко в 200 и как можно ездить на уазе 140, если он неуправляем и не тормозит? hehe
olg2004
Димoн писал(а):

как можно ездить на уазе 140, если он неуправляем и не тормозит?




мона с двиглом и трансмисией от мерина как два пальца
Димoн
olg2004 писал(а):

с двиглом и трансмисией от мерина



Тормоза от него же не забыть тогда. hehe

Но речь-то не о том.
Rover_61reg
Димoн писал(а):

ездить на уазе 140, если он неуправляем и не тормозит?


Неповеришь - пассажиром даже очень ничего. Good Всё зависит от водилы. В пределах погрешности спидометра. Мощность мотора даёт о себе знать. Подвеска "мягкая", но стоит закозлить на гребёнке - тогда атас. Но гонять на "собственном" уазике с такой скоростью, тоже самое что на стоковой зубиле соревноваться с иномарками.
luchsergey
Димoн
я лично ещё в школе на уроках физике в году 1978 запомнил что мощность ето работа в единицу времени.и если уаз 128 коней при 4000тыщах то при грубо гря 8000 она удвоится.твои типа приколы даже не вызывют улыпки.
Виктор-Вишня
luch писал(а):

я лично ещё в школе на уроках физике в году 1978 запомнил что мощность ето работа в единицу времени.и если уаз 128 коней при 4000тыщах то при грубо гря 8000 она удвоится



pst

крутани движок классики и обойди приору!-куле 150лошадей как-никак получится!
ROFL
luchsergey
Димoн
13- ка тебе категорически не нравится,хантер тоже... нелекко тебе совсем,сочувствую честно.
Виктор-Вишня
luch писал(а):

13- ка тебе категорически не нравится,хантер тоже... нелекко тебе совсем,сочувствую честно.



Напомнило-мультик "Южный парк"
"Сынок, но это жизнь!всегда приходится выбирать между какашкой и сендвичем с дерьмом!" hehe
Димoн
Rover_61reg писал(а):

Мощность мотора даёт о себе знать.



130 сил на две тонны? Недостатком она даёт о себе знать если только...

luch писал(а):

и если уаз 128 коней при 4000тыщах то при грубо гря 8000 она удвоится



Вау. pst pst pst

Всё, пойду отсечку двигать на своей машине, сразу сил 150 станет, все тут блоки точат, головы 16-ти клапанные накидывают, валы ставят, выпуск, впуск, а на деле-то они все лохи, достаточно отсечку на 8000 поставить. hehe

luch писал(а):

твои типа приколы даже не вызывют улыпки.



А ты видимо свой бред всерьёз воспринимаешь.

luch писал(а):

13- ка тебе категорически не нравится



Это я где сказал?
То что есть меня устараивает, а то что весь наш автопром говно, так я и не скрываю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы