Страница 7 из 9
Цифра
asterix78 писал(а):


Особо улыбают товарищи, которые с пеной у рта утверждают, что подобные поломки при описаных условиях вина владельца авто, а не его производителя.


Ну возми ино за тридцатник, посмотрим как далеко уедешь supercool
Дмiтро
@Shumaher@ писал(а):

Тормозной шланг это всегда сюрприз


Бывает и такое, что сюрприз. Но чаще бывают случаи, когда на шланге есть маленькая несквозная трещина, а владелец либо ее не замечает, либо замечает и исходит из принципа "да еще не одну тыщу походит". И результат на этой "тыще" иногда плачевный для родственников. Sad
$@#Y@
asterix78 писал(а):

почитал начало .....

Особо улыбают товарищи, которые с пеной у рта утверждают, что подобные поломки при описаных условиях вина владельца авто, а не его производителя.


Да, это нехороший человек-производитель должен звонить раз в неделю и интересоваться состоянием машины, напоминать про обслуживание, про тотальную проверку авто перед поездкой. ROFL
asterix78 писал(а):

Nerd74

про сцепу - какой у нее ресурс? на наших и ино?
но тут не про сцепу, ее можно было и понять ,что менять пора.

тормоза - это №№?ть как можно представить, что ты едешь на машине по трассе а у тебя отказывают тормоза? Этож пи...ц .... при чем тут водитель?

генератор отвалился - тоже прикольно, схуяли он должен отвалится, хоть 1000 лет езди? никто вообще не должен думать что у него отвалится когда-то генератор раньше чем будет 3 мировая. он просто прикручен и все, нету трения, дык нет, болты из говножелеза ....

как можно перед поездкой врубится что у тебя откажут тормоза обьясните? каждый раз разбирать систему и на контроль все детали?


Тормоза осматривать надо, и менять вовремя магистрали и трубки с жидкостью, причем не на палево. И тогда будешь уверен в своей машине.
yurec
asterix78 писал(а):

про сцепу - какой у нее ресурс? на наших и ино?


Ну и какой у неё ресурс, озвучь? А ресурса определенного нет, потому что зависит от многих факторов и условий эксплуатации. У меня уже сновья стоит родное 96 тыков и что это мало? Но я не буду его убивать до конца, скоро поставлю новое, а если не успею заменить, то буду винить себя, а не сцепу, потому что видители оно только 100 тыщ отходило.
asterix78 писал(а):

тормоза - это №№?ть как можно представить, что ты едешь на машине по трассе а у тебя отказывают тормоза? Этож пи...ц .... при чем тут водитель?


Дык тормоза нужно проверять не трассе, а на яме или подъёмнике до трассы hehe
asterix78 писал(а):

генератор отвалился - тоже прикольно, схуяли он должен отвалится, хоть 1000 лет езди? никто вообще не должен думать что у него отвалится когда-то генератор раньше чем будет 3 мировая. он просто прикручен и все, нету трения, дык нет, болты из говножелеза ....


Это говножелезо отходило и отжило уже 18 лет по нашим "ровным" дорогам. Согласен оно могло бы так тупо и не ломаться, но это просто дело случая и опять неизвестно, что с этим геной делали все эти 18 лет. Вот если новый отломился можно было бы и попенять на это.
asterix78 писал(а):

как можно перед поездкой врубится что у тебя откажут тормоза обьясните? каждый раз разбирать систему и на контроль все детали?


Конкретно перед каждой поездкой этим никто не занимается, но периодически, тем более после покупки старого авто или перед ГТО должно это все проверяться.
Shock4
lol1 *Есть такое понятие как прогнозирование ситуации*. lol1
Ну вот и надо прогнозировать, только намного ранее не за 70-100 метров до передней тачки, а за несколько дней до поездки на дальняк! Не выпил бы одну бутылку вискаря- заехал бы на диагностику! ful Нет времени на ремонт и протяжку, зато есть время на проход 520 км за 11 часов!!! ful Техсостояние авто прямая и главная задача любого водилы!!! Не фиг на тачку пинять коли мозгов нет!!! Ладно хоть ни кого не угробил!!!
З.Ы. А к компам и прочей подобной хрени такое-же отношение???
З.З.Ы. Как вы сисадмины неумелых юзеров зовете - ЛУЗЕР. Ну дык вы батенька АВТОЛУЗЕР!!!
Rover_61reg
Shock4 писал(а):

ЛУЗЕР


Вообще-то "ламер".
infeligo
Shock4 писал(а):

З.З.Ы. Как вы сисадмины неумелых юзеров зовете - ЛУЗЕР. Ну дык вы батенька АВТОЛУЗЕР!!!


ЛАМЕР, а не ЛУЗЕР=)
Shock4
Rover_61reg
infeligo
Ну извиняйте что-то перепутал! Smile
Bismarck
Тормозная система в авто считается самой надежной из всех узлов и механизмов. И когда слышишь "у меня отказали тормоза", то своего рода шок обеспечен. Неволей ты сразу задумываешься о стоянии машины и представляешь себе что-то страшно разваливающееся. Я уверен, что все так и подумали, что машина представляет собой какое-то ржавое корыто.
Выставленные автором фото вызвали обратный эффект. типа "выглядит ниче" Т.е. в реалии ни о каком ТО речи быть не может, и высказывание что все ломается и все случается как бы не уместно. На яме ее явно давненько не осматривали, ибо такие дефекты я думаю в глаза бросились бы сразу. Хрен знает может у тачки порван лонжерон, или еще какие то скрытые неисправности на которые удачно кладет автор...
Лёха198
Bashka писал(а):

Сразу скажу. машину не разбил. Но в ней сломалось все, что могло, сейчас подробно напишу Smile
Решили рвануть с друзьями в Калугу на слет сисадминов, колёса значит накачали, воды в омывайку налили, загрузили полный багажник палатками, спиртным, одеждой, залили полный бак и рванули. В салоне нас было 4, все в возрасте 23-30 лет
Маршрут Иваново - Владимир - Лакинск - Орехово-зуево дальше по большому московскому кольцу до М3, оттуда по прямой до калуги. Так было запланировано, и навигатор нас вёл Smile
Все было хорошо километров 200, до перекрестка большого кольца с Новорязинским шоссе. Была небольшая пробочка на пол часика перед светофором, в ней у меня сдохло сцепление. Остановились прямо у поста, где добрые служители любезно попросили убрать автомобиль с проежей части. Пришлось утолкать направо за пост. Постояли, покурили, посмотрел что передачи воткнуть кое как можно, самая проблемная 1-ая. Хрен с ней думаю, со 2 трогаться будем. Со скрипом и матами Smile Так как повернули направо мы, пришлось сделать крюк через Бронницы. Дальше до М3 мы ехали по малому московскому кольцу. С 3 и 4 передачей тоже были проблеммы. На всех передачах кроме 5 обнаружился хруст в коробке. Все передачи включались очень тяжело, приходилось ехать с минимальным количеством переключений. Пробки приходилось объежжать по обочине с аварийкой чтобы не останавливаться. Сам таких не люблю, но спасибо людям которые пускали обратно в поток, видимо слышали треск от нашего унитаза и сделали вывод что мы не от наглости так едем Smile
Выбор передач был небольшим, 2 и 5, всю дорогу на них и ехали, причем от 5 тресков и хрустов слышно не было. До места назначения приключений больше не было.
На поляну прибыли в 1-30 ночи, поставили палатку, раздавили 2 бутылки вискаря и улеглись спать. 2 дня пьянки описывать здесь не буду, не тот форум Smile В воскресенье в 5 вечера загрузили машину собрались выежжать в обратный путь. Завожу машину, не заводится, будто стоит на 5 передаче (была нейтралка), выжимаю сцепление, завожу, отпускаю сцепление, машина дергается и глохнет. Греем машину не отпуская сцепление. Через 5 минут сделал вывод что заднюю включить не могу. Парни толкнули, развернулись, втыкаем 2 и трогаемся с хрустами свистами и матами Smile За ночь дождём дорогу размочило, глина и лужи 10 сантиметров глубиной отбивают все желание забуксовать и застрять, поэтому препятствие преодолеваем с разгона на 2 передаче оборотах тысяч 5. Народ от нас шарахался, извините если кого обрызгал там, выбора у меня не было Smile Пробки стараемся объежжать также по обочине без остановок. Одна машина из 10 готова пустить обратно в поток, но иногда приходилось втискиваться в наглую.
Смеркалось. До Ликино-Дулево мы не доехали киломтров 10, скорость была около 100. Справа с второспетенной медленно выползает 41 москвич. Я и предположить не мог что он не собирается останавливаться. Но он выползает прямо под меня, мне до него метров 30-50 оставалось, я сигналю, включаю дальняк ему и жму тормоз в пол. Педаль провалилась, позволив сбавить скорость примерно до 80...А водитель женского пола нажала на тормоз, встав прямо поперек моей полосы и испуганными глазами смотрит как я лечу прямо в ее закрытую дверь. С матами обруливаю ее по встречке через сплошную, Резина у меня скажем не оч хорошая, в снос срывается быстро, но мне повезло что я был сильно гружоный и колеса были более нагружены чем обычно, Машина чуть на 2 колеса не встала. По встречке мне навстречу ехало беспечное камазоподобное существо. Из под него я успел вернуться на свою полосу, машину чуть не закрутило. жопу кидало из стороны в сторону несколько раз, поймал рулём и газом. Остановились, включили аварийку, меня трясёт, пассажиров тоже. Сообщил им что у нас нет тормозов. выкурил 3 сигаретки подряд. Москвич медленно со скоростью примерно 10-20 км/ч проползает с аварийкой мимо меня, девочка вцепилась в руль и трясётся, рядом с ней сидит или муж или папа и дает инструкции. Как я понял девочку первый раз посадили попробовать порулить. Даже не остановились не извинились. Позвонил отцу, объяснил ситуацию, он мне поведал про раздельную систему тормозов и что 2 колеса у меня должны остаться с тормозами, но педаль сработает в самом низу. Проверил. Так и есть. Едем дальше Smile почти без тормозов, прогнозируем ситуацию на километр вперед. При торможении машину сильно ведет вправо. В орезово-Зуево засвистел ремень генератора. Щас натянем. Оказалось отвалился нижний болт и генератор висит на натяжителе. Натянули, хватило на 5 километров, опять засвистел. Смотрим, генератор поворачивается и ремень ослабевает. Срубили какое то дерево-куст Confused соорудили подпорку, уперли генератор в радиатор, едем. Через 50 километров загорелась лампа что нет зарядки. подпорка слетела, поставили назад, хватило на 30 километров. дальше останавливались каждые 10-50 километров. Приехали вымотавшиеся в 4 утра. Путь в 520 километров занял 11 часов. Даже машину разгружать не стал, пошел под душ и спать.
В итоге выяснилось:
1. Диски сцепления - естественный износ. Под замену
2. Коробка - будем снимать в понедельник смотреть что с ней
3. Менять правую длинную тормозную трубку, которая под днищем идёт.
4. Генератор: 1 нижний болт выкрутился, второй лопнул заподлицо с мотором. Как еще выяснилось вылетел один мост в генераторе, при натянутом ремне лампа заряда горит в пол накала.



Ездить на этом говне больше не хочу. За пару недель отремонтирую и буду продавать. Может следущему хозяину она будет служить более хорошо.
Машина 2108 1991 года, купил в апреле, проехал 5-7 тысяч, преимущественно по городу(спидометр никогда не работал) реекспорт из финляндии


ТАЗОУБИЙЦА!!!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad ful ful ful
интересно, а про логан аналогичную статью через сколько недель мы прочитаем? hehe hehe hehe
Sergey Pogorelov
Восьмёрка,95г.выпуска,реэкспорт,бельгийка,140 тыс.пробег.В Россию-каждый год, да не раз бывало по 3тыс. Надёжность сравнима с иномаркой (наверное повезло с машинкой). А следить и любить машину НАДО!И она ответит тем-же! -ДОКАЗАНО!gpn
АлександрBdfyjd
Yaffet писал(а):

вахту мотается (Вольво 740 84 года) я ни разу его ни под машиной ни под капотом не видел!!! Это машины!!! А у нас - ЛОТЕРЕЯ!!!!


У нас европеек нету почти а вот японок процентов 70, у самого служебная королла, ломаются они так же как и отечественные, только ремонт дороже.
что касаемо езды по российским дорогам то только отечественные
genich писал(а):

И ещё, никогда не поверю, что сцепление просто так умерло


а вот это бывает
Путник
to Bashka
Получил я права и стал ездить на отцовской Toyota camry, 1998 г.в. проблем не знал, ведал только куда бензин заливается и омывайка, потом ещё узнал как менять масло (какое дали такое и залил) и куда подливать тосол если что. Только ездил.
И вот год назад мне предложили боевую колесницу за 15 т.р.
Теперь я знаю в ней все Smile Свойства эксплуатационных жидкостей, звуки и чем они издаются, откуда в салон течет вода, свойства антикоров, и профили скрытых полостей кузова да всего не перечислишь Smile . Капитально помог форум по очень многим вопросам.
Я знал на что иду и что это конструктор, с коварными сюрпризами. Думаю и ты понимаешь, что передвигаясь на древних годов зубиле в случае серьёзной аварии .....
Тоже вёз родственников на д.р. племяшки и у меня открутился болт, который крепит привод генератора и шестерню ГРМ на коленвалу. Т.Е. Машина разобрала сама себя на дороге, тащили до сервиса. Произошло это 2000 км после капиталки, ни чего не вибрировало и не стучало, просто на ходу загорелась лампа зарядки на 2 сек. и двигатель встал.
Машину не пинал не материл, просто понял что за машиной надо следить и быть готовым ко всему.
За 30 т.р. можно купить только мопэд китайский или наш конструктор
javascript:emoticon('gpn') .
Автор желаю тебе подсобрать денег и ездить на надёжной иномарке или, как говориться, нырять, чинить и курить форум.
Надежности нашим машинам хватает, не хватает обслуживания и качественных зап. частей. Smile javascript:emoticon('Good')
@Shumaher@
Sonauto99
Путник
Цитата:

Надежности нашим машинам хватает, не хватает обслуживания и качественных зап. частей.


И, не менее главное - КОМФОРТА!
Путник
to Sonauto99

Мне в ней комфортней чем в трамваее или метро. А как замена оным очень даже комфортна. По сравнению с Toyota да скрипучая погремушка, требующая большого внимания и заботы.
Повторяю: Я знал на что иду и что это конструктор, с коварными сюрпризами. Smile
Но это МОЯ машина и мне она нравится. javascript:emoticon('Wink')
@Shumaher@
Каждый самаровод (за исключением некоторых индивидов) просто обожает свою самарочку и принимает её такой, какая она есть.
Свою машину просто обожаю нисмотря ни на что Smile
Bashka
Лёха198 писал(а):


ТАЗОУБИЙЦА!!!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad ful ful ful
интересно, а про логан аналогичную статью через сколько недель мы прочитаем? hehe hehe hehe


отвечу на вопрос: Никогда не прочитаеш, потому что если подобная история случится с логаном, она будет написана на другом форуме.
@Shumaher@
papa_dima
Sergey Pogorelov писал(а):

... любить машину НАДО!И она ответит тем-же! -ДОКАЗАНО!gpn



Путник писал(а):

Но это МОЯ машина и мне она нравится



@Shumaher@ писал(а):

Свою машину просто обожаю нисмотря ни на что



to Bashka: Ты теперь понял, что не надо было сюда писать? supercool
Bashka
ухаха я сам как то не уловил подобной закономерности Smile А писать сюда надо было, я получил много интересной критики и советов Smile
papa_dima
Bashka
Молодец, что не скатился в ответах до оскорблений, которыми здесь тебя щедро наградили "вежливые и культурные" авто"любители". gpn
Bashka
я выше оскорблений. По роду своей деятельности приходится много общаться с разными людьми, и качество стрессоустойчивости в моем резюме не пустая фраза
Dmitry_Cat
Путник писал(а):

Получил я права и стал ездить на отцовской Toyota camry, 1998 г.в. проблем не знал, ведал только куда бензин заливается и омывайка, потом ещё узнал как менять масло (какое дали такое и залил) и куда подливать тосол если что. Только ездил.

И вот год назад мне предложили боевую колесницу за 15 т.р.

Теперь я знаю в ней все Свойства эксплуатационных жидкостей, звуки и чем они издаются, откуда в салон течет вода, свойства антикоров, и профили скрытых полостей кузова да всего не перечислишь . Капитально помог форум по очень многим вопросам.

Я знал на что иду и что это конструктор, с коварными сюрпризами. Думаю и ты понимаешь, что передвигаясь на древних годов зубиле в случае серьёзной аварии .....

Тоже вёз родственников на д.р. племяшки и у меня открутился болт, который крепит привод генератора и шестерню ГРМ на коленвалу. Т.Е. Машина разобрала сама себя на дороге, тащили до сервиса. Произошло это 2000 км после капиталки, ни чего не вибрировало и не стучало, просто на ходу загорелась лампа зарядки на 2 сек. и двигатель встал.

Машину не пинал не материл, просто понял что за машиной надо следить и быть готовым ко всему.

За 30 т.р. можно купить только мопэд китайский или наш конструктор


Good
имхо плюс еще в том, что теперь и тойоту без особых проблем починишь, там по сути тоже самое, ну немного больше электро-примочек
Bird64
papa_dima писал(а):

to Bashka: Ты теперь понял, что не надо было сюда писать?


и все товарищи с аналогичными мыслями: -100, вы любую машину "ушатаете" supercool ИМХО "ума нет - как зовут?" (с)
моя бывшая машина обошлась мне в 130 -140 тыс рублей, причем сюда вошла и стоимость авто Wink , пробежала за 4 года под моим филеем почти 200ткм, часты были поездки за 700км, иной раз с "телегой", загруженной по принципу "вот тут еще место осталось" (с) (супруга моя), ни разу аппарат меня не подвел.. да в салоне у меня был бардак Pardon , но за техническим состоянием следил, и если случались косяки, то случались только по причине "ну еще немного походит, а вот в следующие выходные сделаю обязательно" Wink , правда выбор запчастей у меня проходил - продавцы плевались, наверное в душе Smile , на меня, но выбор запчастей в современное время - большая лотерея, тк клепают их все, кому непопадя, причем бывает, что под видом новых продают восстановленные Wink
Dmitry_Cat писал(а):

имхо плюс еще в том, что теперь и тойоту без особых проблем починишь


неправильно говоришь, правильно ИМХО - недоведет машину до технически непотребного состояния, тк уже знает, во что это может вылиться supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы