Страница 7 из 60
McRae
Илья В. писал(а):

а резина какая?


дунлоп 9000
olg2004
McRae


вот ведь гадкий и об чем теперь мечтать? hehe
McRae
olg2004 писал(а):

об чем теперь мечтать?


ну как же: колесья, подвеска, тормозилки - все в порядок привести надоть Smile
Муса Джалиль
olg2004 писал(а):

вот ведь гадкий и об чем теперь мечтать?


Лянча Интеграле?
UBER
Багажник откровенно мал для универсала.
McRae
UBER писал(а):

Багажник откровенно мал для универсала.


эти машины берут не ради багажника Wink

велик взрослый влезает без проблем (с сидухами сложенными естессна)
Илья В.
McRae писал(а):

дунлоп 9000



Может из за нее такой шум?
McRae
да не, машин такой, резино не при чем. с этим никто не спорит, либо мирятся либо шумку мутят
Killer Speed
Вовка, поздравляю!!!
Осуществил таки свою мечту! Машина - ураган rlzz
Ну и уже по традиции: "Кто крайний в очереди на тест-драйв, за вами буду?" hehe
McRae
спасибо всем за поздравления Smile

тест-драйв организуем на очередной встрече (на ходынке было бы здорово, с конусами и все такое Wink )
tdv
McRae
данлоп 9000 шумный. Я сам на таком катаюсь. Это пожалуй единственный недостаток этой резины.
Мотоблок
Респект от всей души. Сам хочу такую, но никак не могу определиться вэ6 или хватит 2 литра. Завидую прям белой завистью supercool
McRae
Мотоблок писал(а):

не могу определиться вэ6 или хватит 2 литра


2 литра едет оч. хорошо, но имеется постоянный гемор с мотором и если коропка селеспид, то и с ней тоже. моё сочетание самое безгеморройное в плане надеги и обслуги. мона брать еще вэ6 с механикой (6-ти ступка), она едет еще веселее, но там коропка, хоть и механика чистая, но бывает, проблемы создает. по расходу разница между вэ6 и р4 2-3 литра, не принципиально
McRae
tdv писал(а):

данлоп 9000 шумный. Я сам на таком катаюсь. Это пожалуй единственный недостаток этой резины.


ты знаешь, на жигулях я этой шумности не замечал... хотя все может быть. но с этим и правда можно мириться, т.к. едет резинка отменно
Мотоблок
McRae
О салоне что скажешь ? Коже я смотрю с определённой фактурой ?
И кстати ты постоянно в ручном режиме ездишь? Не успел ещё заметить разницу в расходе?
McRae
Мотоблок
что именно тебя интересует про салон? вроде я писал некоторые свои ощущения. фактура кожи? да обычная фактура, кожанная , мне нраицо Good
по ручному режиму: нет, конечно не всегда езжу в нем. расход тут зависит от нажатой тапки, а в каком режиме ее жать разницы нет.
tdv
McRae писал(а):

tdv писал(а):

данлоп 9000 шумный. Я сам на таком катаюсь. Это пожалуй единственный недостаток этой резины.


ты знаешь, на жигулях я этой шумности не замечал... хотя все может быть. но с этим и правда можно мириться, т.к. едет резинка отменно


ширина резины оч сильно играет роль..
McRae
tdv писал(а):

ширина резины


ну там была 195, тут 205, не сильная разница. впрочем, меня шум заботит меньше, чем управляемость, так чта по большому счету пофиг.
Мотоблок
Ну лана . Попозже ещё попристаю . Wink
UBER
McRae писал(а):

Мотоблок писал(а):

не могу определиться вэ6 или хватит 2 литра


2 литра едет оч. хорошо, но имеется постоянный гемор с мотором и если коропка селеспид, то и с ней тоже. моё сочетание самое безгеморройное в плане надеги и обслуги. мона брать еще вэ6 с механикой (6-ти ступка), она едет еще веселее, но там коропка, хоть и механика чистая, но бывает, проблемы создает. по расходу разница между вэ6 и р4 2-3 литра, не принципиально



подробней насчет "постоянный гемор с двигателем и коробкой селеспид"?
MG_And
McRae
Поздравляю. Редкая машина, у нас видел одну такую же продают, только тёмно-серую.
McRae
UBER писал(а):

McRae писал(а):

Мотоблок писал(а):

не могу определиться вэ6 или хватит 2 литра


2 литра едет оч. хорошо, но имеется постоянный гемор с мотором и если коропка селеспид, то и с ней тоже. моё сочетание самое безгеморройное в плане надеги и обслуги. мона брать еще вэ6 с механикой (6-ти ступка), она едет еще веселее, но там коропка, хоть и механика чистая, но бывает, проблемы создает. по расходу разница между вэ6 и р4 2-3 литра, не принципиально



подробней насчет "постоянный гемор с двигателем и коробкой селеспид"?



двигло twin spark 2 литра , замена ремня ГРМ каждые 30тык (около 700зеленых), периодически (раз в 50 тык примерно) умирает вариатор фаз (200 зеленых), жор масла (а масло там Selenia, совсем не дешевое), замена свечек каждые примерно 30-40 тык (а там их 8 штук), бенза ест 13-15литров.
коробка Selespeed - механика 5-ти ступка но с гидроприводом сцепы, т.е. без педали сцепления. перманентные глюки с мозгом, внезапные поломки гидропривода, сцепа опять же... на альфистах посчитали - в год на обслугу при пробеге 25-40тык (в год) надо примерно 4к зеленых.. (именно на это сочетание - twin spark+selespeed)

Последний раз редактировалось: McRae (23 Августа 2009 00:24), всего редактировалось 1 раз
UBER
Цитата:

на альфистах посчитали - в год на обслугу при пробеге 25-40тык (в год) надо примерно 4к зеленых.. (именно на это сочитание - twin spark+selespeed)



бл..ь.....
McRae
при этом это вторая по популярности комплектация (после 2.0+механика), потому-что едет она очень приятно (когда все работает Very Happy ) и многие готовы мириться с гемором
*Kostik*
а я слышал что 1.8 надежнее 2.0, хотя даже не надежнее а проще при переборке)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 60
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы