Страница 7 из 9
psiha
Ранетка
да главное в этом вопросе себя убедить....
Pro
psiha
современные иномарки как бы изначально проектируются под тормоза с абс, для их удешевления при поставки в такие страны как РФ абс убирается, но при этом вряд ли туда поставят колдун как на вазиках так что имхо если финансы позволяют лучше абс все же заказать, а там уж каждый сам решает
zan
MEPHI_Aahz писал(а):

Отличнейший мотор 1.4, простой и неубиваемый, 92й наш без проблем жрёт.



Ну ну. С ремнем, цепью, капризный к бензину и с ресурсом в полторы сотни.
psiha
zan писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Отличнейший мотор 1.4, простой и неубиваемый, 92й наш без проблем жрёт.



Ну ну. С ремнем, цепью, капризный к бензину и с ресурсом в полторы сотни.


Ага, а после 150 тыс. у него наступит самоуничтожение ROFL
MEPHI_Aahz
zan писал(а):

Ну ну. С ремнем, цепью, капризный к бензину и с ресурсом в полторы сотни.


92й по Мск и области нормально жрет, не жалуется.

Никто не будет его вечно гонять. 5 лет = 100 000 километров, продал и новый купил.

Две замены ремней по 10 тыщ, масло-фильтры-свечи... в коробке масло, подвеску потрясти. Он реально дешевый. Разорить не сможет.

Да и что у тя за тойота-то? Кариб что ли?
MEPHI_Aahz
Ааа, у тебя старое ведро корона премио!!!

так не стесняйся, может ты мой сосед коричневого цвета с битой жопой? из Москвы?



ты на классике ездил с меньшим ресурсом двигла, чем гетц - так что кто бы говорил 63
Роман-НН
psiha писал(а):

Я ездила на тойоте rav-4 с АКП


Слушай, я ездил и на Кайене S-турбо и на Круизере 200 и на Эво 8. И все же считаю,что это не то же самое, что иметь в длительном пользовании. И свои "авторитетные" отзывы про эти машины я писать не буду.
Сразу видно,что на той же РАВ4 ты попросту "прокатилась",раз так и не научилась ездить грамотно с АКПП. Спорить будешь или признаешься, что это так? Wink
psiha писал(а):

той ценовой категории, которые мы можем себе позволить тупят, поэтому механика в этом случае будет лучше


Тут согласен. С дохлым моторчиком в связке с АКПП на трассе- не айс. Но это не значит, что "АКПП просто не нравится" Smile
psiha писал(а):

Но я ежедневно сталкиваюсь с презрительным и неуважительным отношением к женщинам за рулем,


Ну не все беспочвенно. Вчера на парковке видел трех теток в одинаковой ситуации,но в разное время. Сдают в трудном месте задом (парктроников нет ни у одной),делают это весьма коряво, но при этом трындят по телефону! Естественно без гарнитуры. Далее... Одна из них все-таки поддает задним бампером чужую машину, но бодро уезжает. К слову,я положил под щетки пострадавшего бумажку с данными этой сцуки.
Роман-НН
Aleks27 писал(а):

Полгода уже катаюсь на машине с АБС


ну так сменил бы аватарку...
Aleks27 писал(а):

но АБС не та опция, за которую надо доплачивать.


- 1000. Это именно та опцию, за которую в первую очередь нужно доплатить при возможности. А оценивашь такие вещи обычно в экстремальной ситуации.
psiha
Я не задавалась целью научится ездить на АКП, просто пробовала автомобиль и все. Еще раз говорю, что АКП лично у меня создает ощущение отстраненности от управления машиной и скучно мне, обгоны опять же, поэтому пока ручка.
А про тут тетку на парковке_правильно, я бы тоже на твоем месте так сделала Smile
Роман-НН
Pro писал(а):

современные иномарки как бы изначально проектируются под тормоза с абс, для их удешевления при поставки в такие страны как РФ абс убирается


Самое интересное, что и все современные шины заточены под работу с АБС, кроме разве что заведомого шлака типа Амтел или Кама.
Роман-НН
psiha писал(а):

Еще раз говорю, что АКП лично у меня создает ощущение отстраненности от управления машиной и скучно мне


Ну это просто от отсутствия длительного пользования. Впрочем, как я и говорил, с маленьким моторчиком АКПП, имхо, ни к чему.
Serge!
Pro писал(а):

Serge!
стойки поставь нормальные будет тебе счастье


да ну нафик. Ради рулежки можно, а неровности лучше стоковых имхо никто не отрабатывает, но им далеко до нормальных, собранных подвесок.
zan
psiha писал(а):

Я не задавалась целью научится ездить на АКП, просто пробовала автомобиль и все. Еще раз говорю, что АКП лично у меня создает ощущение отстраненности от управления машиной и скучно мне, обгоны опять же, поэтому пока ручка.
А про тут тетку на парковке_правильно, я бы тоже на твоем месте так сделала Smile



Если ручка и выбор между калиной и Рио - может Фабию посмотреть. Мне понравилась. А Рио брал бы только на автомате.
MEPHI_Aahz
zan писал(а):

А Рио брал бы только на автомате.


Да не брал бы ты рио, у него "говеный движок и ресурс 150 000км"
zan
MEPHI_Aahz писал(а):

Ааа, у тебя старое ведро корона премио!!!

ты на классике ездил с меньшим ресурсом двигла, чем гетц - так что кто бы говорил 63



Ну это старое "ведро" получше новой Рио будет.
У классики ресурс 200-300тыс запросто. У бывшей счас 150 и ездит, и масло не ест.
zan
MEPHI_Aahz писал(а):


Да не брал бы ты рио, у него "говеный движок и ресурс 150 000км"



Я и не взял.
MEPHI_Aahz
zan писал(а):

У классики ресурс 200-300тыс запросто


у гетца не меньше. ты зайди, зайди на их клуб, там и 180 и 200 000 есть пробеги - масло не жрут, проблем нет.

zan писал(а):

Ну это старое "ведро" получше новой Рио будет.


в некоторых моментах, а в других - похуже.
zan
psiha писал(а):

Ага, а после 150 тыс. у него наступит самоуничтожение ROFL



Точно, в яблочко !
psiha
zan писал(а):

psiha писал(а):

Я не задавалась целью научится ездить на АКП, просто пробовала автомобиль и все. Еще раз говорю, что АКП лично у меня создает ощущение отстраненности от управления машиной и скучно мне, обгоны опять же, поэтому пока ручка.
А про тут тетку на парковке_правильно, я бы тоже на твоем месте так сделала Smile



Если ручка и выбор между калиной и Рио - может Фабию посмотреть. Мне понравилась. А Рио брал бы только на автомате.


Фабия в тех голых комплектациях, что предлагаются за ту цену, которую мы можем заплатить не устраивает. к тому же моторчик у нее говененький http://cze-auto.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=96&Itemid=138, 1, 2 л, 60 и 70 л.с, а если четверо взрослых сядут?Она вообще не повезет Smile и багажника почти нет
zan
MEPHI_Aahz писал(а):



zan писал(а):

Ну это старое "ведро" получше новой Рио будет.


в некоторых моментах, а в других - похуже.



Ну единственные моменты которые я вижу - трудности на парковках из-за размера, стоимость страховки и ГТО каждый год, обгон за городом на узких трассах. Но за городом я мало езжу. Да и новое ведро есть - есть с чем сравнить.
zan
MEPHI_Aahz писал(а):


у гетца не меньше. ты зайди, зайди на их клуб, там и 180 и 200 000 есть пробеги - масло не жрут, проблем нет.
в некоторых моментах, а в других - похуже.



Кстати, хохма, зашел:
"У вас нет доступа к этой странице или функции. "

Не люблю я такие сайты, что скрывают ? hehe
Pro
Роман-НН писал(а):

Самое интересное, что и все современные шины заточены под работу с АБС


+1000
Serge! писал(а):

неровности лучше стоковых имхо никто не отрабатывает


эт ты зря, ты попробуй, удивишься
zan писал(а):

Если ручка и выбор между калиной и Рио - может Фабию посмотреть

Фабия дорогая, на работе бухгалтерша прошлым летом себе брала с 1,2 двигом, абс, фирменный музон, спереди электро, сзади мослы без кондея 430 тыр
Serge!
Pro писал(а):


Serge! писал(а):

неровности лучше стоковых имхо никто не отрабатывает


эт ты зря, ты попробуй, удивишься


...а то я первый год на тазах. Почему-то когда сравнивают калины с ино зачастую считается, что публика ни на чем кроме древних девяток не ездила и калина это офигенный прорыв, а все корейцы это вариации на тему анцента/спектры.
Pro
Serge! писал(а):

...а то я первый год на тазах


ну тады на саазовских стойках гоняй, переубеждать не буду, флаг те в руки, я другие предпочитаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы