х123ас				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 24766
				
				Откуда: Лазаревское
				Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
			 
		 
		
			
			
				Covax писал(а):А если взять поршень со смещением 1.9 получается приемлемая СЖ. Но недоход 0 мм. Это критично?
 
На 8вэ так и делают.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Covax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 434
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Это хорошо.  

  А в принципе отсутствие недохода как-то сказывается?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Covax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 434
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Поигрался я с Engine Analyzer Pro и пришел к выводу, что без грамотной и основательно доработки головы, впуска/выпуска и т.д. заметного прихода от увеличения объёма не будет.
Если просто увеличить ход коленвала до 75.6 мм,  крутящий момент увеличивается примерно от 5 до 8% во всём диапазоне.  Не существенно.
А вот если ещё поработать над башкой, т.е. расточить каналы, увеличить диаметры клапанов, доработать выпуск, то приход момента будет до 20% - уже что-то. Но это в теории.  А на практике должно быть меньше.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kazak1102				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27681
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			 
		 
		
			
			
				Covax писал(а):без грамотной и основательно доработки головы, впуска/выпуска и т.д. заметного прихода от увеличения объёма не будет. 
 
А шо, есть разве сомневающиеся...??? 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Covax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 434
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Это я к тому, что самый разумный компромис - это капиталка из стоковых запчастей. 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kazak1102				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27681
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			 
		 
		
			
			
				Covax писал(а):Это я к тому, что самый разумный компромис - это капиталка из стоковых запчастей. 
 
Ну тут а каждого своя дорога и свой интерес... Я ГБЦ хочу заранее запилить, до ремонта... Присматриваю уже покупку...  А мож новую слеплю без запила а старую запилю, шоб поэтапно разницу вкурить...
Найти бы время на всё, блин... 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sonauto99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4103
				
				Откуда: Астрахань
				Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
			 
		 
		
			
			
				kazak1102
Цитата:Я ГБЦ хочу заранее запилить, до ремонта...
 
+1
Я хочу собрать пиленую башку с валом средним и пиленым коллектором и воткнуть в сборе. А параллельно - 78 колено при возможности...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kazak1102				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27681
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			 
		 
		
			
			
				Sonauto99 писал(а):А параллельно - 78 колено при возможности...
 
Я в сомнениях... Думаю, 78 или 75,6... Цена в 2,5-3 раза, ну и ресурс... 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                cafu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 291
				
				
				Авто: 21093, 1.7 16v
			 
		 
		
			
			
				По собственному опыту скажу, ездил и на 71 , 75.6, 78 колене(везде 121 шатун), ДА- 71 крутиться легче, но нихрена не едит, момента мало, 75.6 и 78 практически одинаково(основная тяга на сток распредвале ушла ниже 2000-3500, крутиться норм до 6000), но на 78 тяга сильнее чувствуется,по оборотам- на 2 передаче чуть не с холостых вылазит машина, что на 71 колене бесило-одна дерготня,  щас собираю 16кл, с 78 колена я на меньшее точно не перейду 

 хотя и есть калиновское.....вообщем обьем рулит, особенно передвигаться по городу 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sonauto99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4103
				
				Откуда: Астрахань
				Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kazak1102				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27681
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			 
		 
		
			
			
				Sonauto99 писал(а):Поясни?
 
R/S...  

 С калино/коленом он ближе к номиналу... 
Кроме того, разница всего в 50 куб.см... Имеет ли смысл платитить за это 250 у.е., при цене калино/колена 100 у.е...??? Приход того стоит...???
Думаю... Я в сомнениях... 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sonauto99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4103
				
				Откуда: Астрахань
				Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
			 
		 
		
			
			
				kazak1102
Я видел в инете цену на 78 колено в 4500.
Но, пока рано про это.
Я тут пытаюсь купить верх от 083 со всеми причиндалами (гена, колено, карб, термостат и т.д.). Вот и буду точить голову и коллектор. Потом уже колено...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kazak1102				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27681
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			 
		 
		
			
			
				Sonauto99
Понятно, шо ГБЦ раньше надо... Но, блин, от капиталки же никуда не денешься... Уже 267т/км... А надо быстро... Значит всего нужно приготовить... 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Г.у.М.а				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4741
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: 2114 -->Opel Astra
			 
		 
		
			
			
				Парни, оцените комплект:
вал: Нуждин 11,2(262) или динамика 110(272)
рес: Формаш или оставить сток
Выпуск: 4-2-1, рез стингер, банка сток
Дрочель сток
Откатываться он-лайн
В каком диапазоне будет ехать? Преору в случае чего смогу натянуть 

 ? Низы сильно хуже стока будут? ХХ на таком вале ровный или рваный?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Timonz				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 322
				
				Откуда: Ижевск
				Авто: фф2 1,8тдци
			 
		 
		
			
			
				Цитата:вал: Нуждин 11,2(262) или динамика 110(272) 
 
Валы какие-то овощные 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Г.у.М.а				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4741
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: 2114 -->Opel Astra
			 
		 
		
			
			
				Timonz писал(а):Валы какие-то овощные
 
интересуют валы сильные в середине, а если рес поставлю, то и верха должны быть впоряде 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                х123ас				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 24766
				
				Откуда: Лазаревское
				Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
			 
		 
		
			
			
				Г.у.М.а писал(а):интересуют валы сильные в середине, а если рес поставлю, то и верха должны быть впоряде Smile
 
В принципе справедливо, вон Стелс_Дасту рес поставили, так на сток валах жарит ничё так. Правда у него 16вэ...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Г.у.М.а				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4741
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: 2114 -->Opel Astra
			 
		 
		
			
			
				х123ас
при такой фазе вала в каком диапазоне основная прибавка со сток ресом и с норм ресом?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                х123ас				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 24766
				
				Откуда: Лазаревское
				Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
			 
		 
		
			
			
				На счет этого затрудняюсь ответить... На 11.2 где то с 2500 тяга, с ресом думаю будет что то типа ступеньки в районе 4-4,5 тык								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Covax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 434
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				А, скажем, если  цель - сделать трактор, есть ли смысл ставить тюнинговый распредвал?  Или десяточного вполне хватит?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Г.у.М.а				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4741
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: 2114 -->Opel Astra
			 
		 
		
			
			
				Covax писал(а):А, скажем, если  цель - сделать трактор, есть ли смысл ставить тюнинговый распредвал?  Или десяточного вполне хватит?
 
есть смысл менять коленвал 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Covax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 434
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Это понятно.  Колено 75.6 по любому.  Вопрос про распредвал. Есть ли приход от низовых распредвалов на практике?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sonauto99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4103
				
				Откуда: Астрахань
				Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Covax
Сделай 1,6 и ММ49 поставь - будет отличный достаточно тяговый двигатель.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Covax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 434
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				В общем придумал я для себя вот что:
Поршня 82,8 со смещением 1.9
Колено 75,6
Распредвал  10,93
Карб 24x24 - уже готов и успешно вкалывает. 
Нормуль?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SOF				
				
			
			
				
					июньский жук
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4676
				
				Откуда: ZHUKOVSKY
				Авто: 21130 old school
			 
		 
		
			
			
				Covax писал(а):Распредвал 10,93
Карб 24x24 - уже готов и успешно вкалывает. Smile
Нормуль?
 
чейто ты с низового на нуждик десятьдевятьтри перекинулся
он ведь не особо низовой.. уже ближе к верховым 
норм валик
при должном запиле гбц и впуске-выпуске на 1.6 будет до 6.5 валить
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы