Страница 7 из 25
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

почему так?
30-0=30
40-15=25


не так
от 35 отнимаешь первую цифру.
Rover_61reg писал(а):

10 до -25 мороза, 5 - до -30.


_NikeL_ писал(а):

у нас зимой иногда -33 бывает, пару дней может -35, а в среднем зимой -20-25.


Машина на улице или в гараже?
У меня даже в неотапливаемом гараже температура на 2-3 градуса выше.
_NikeL_ писал(а):

что скажете про ZIC в синей канистре?


именно про синюю - ничего не скажу, а вообще ZIC - качественное масло, которое сравнительно редко подделывают.
TDream
30-0=30
40-15=25
Эт чо за математика?
Низкотемпературность масла определяется так: от 35 отнимается первая цифра вязкости, т.е.: 35-0=35(`C); 35-15=20(`C)
_NikeL_
понял, машын всегда на улице
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

понял, машын всегда на улице


Тогда только 5в40.
Колян90
синий зик- какашка. уж лучше петро-канаду 10-40 лето, 5-30 зима. по стоимости выйдет как одна серая канистра шелла. были бы у меня пробеги большие, то лил бы её. зимой в минус 35 плюхается по канистре
_NikeL_
Цитата:

синий зик- какашка


о как? wwow

кто еще посоветует что?
Rover_61reg
Синего зика вроде как 2 варианта
полусинь - http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=2
минералка - http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=3
_NikeL_
Цитата:

Синего зика вроде как 2 варианта
полусинь - http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=2
минералка - http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=3



хз, минералка видиму круче?
сколько они стоят?

Цитата:

кто еще посоветует что?



повтороюсь, хочу перейти на более выгодный вариант, без ущерба движке. зимой до минус 33градусов. щас езжу на чистой синтетике шелл хеликс в серой канистре.
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

сколько они стоят?


зависит от региона и жадности продаванов/перекупов.
_NikeL_ писал(а):

щас езжу на чистой синтетике шелл хеликс


Чистая синтетика немного в другом ценовом диапазоне имхо

http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_ultra/

Цитата:

, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01, Renault RN 0700; RN 0710, одобрено АвтоВАЗ, отвечает требованиям FIAT 9.55535 Z2



Хотя http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_hx8/

Тоже нехило греет душу

Цитата:

VW 502.00/505.00/503.01, BMW LL-01, отвечает требованиям Porsche A40, Renault RN 0700; RN 0710, Fiat 9.55535 Z2



Вот примерный разброс цен по 5в40

http://avtopasker.ru/goods/25018.htm

http://avtopasker.ru/goods/49105.htm

http://avtopasker.ru/goods/3116.htm

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (13 Июня 2012 23:06), всего редактировалось 1 раз
_NikeL_
а дешевле производителя нет? чтобы качество не хуже было...
движка сток, вы сами на синтетике или п\с ездите?

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (13 Июня 2012 23:15), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

в промежутках замены масла с моим полугодовалым пробегом 13тык.


Это ни скажет достоверно никто ибо тут столько копий сломано на эту тему, ветки по 100 страниц и все с хрипотой доказывают свою правоту..
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

вы сами на синтетике или п\с ездите?


Писал выше.

Shell Helix HX7 10W-40

Меняю раз в год, но у меня пробег не более 10 т.км.
_NikeL_
ну между HX7 и HX8 разница не более 200р.. и на HX8 чуть больше проехать можно... так что не варик на синюю канистру переходить...
я вот думаю по поводу ZIC A+ или еще других производителей... у зика п/с стоит около 800р за 4л. пусть ен в тему про зик, но туда сюда одновременно писать без смысла.
Rover_61reg
1."Хозяин барин".
2."Не гонялся бы ты поп за дешевизной".
3. С таким же успехом можно лить и красный , и жёлтый шел (менять почаще) и ельф и равенол, и ТНК и Лукойл, наконец - всё это тоже масла и на них тоже народ ездит.
neclassik
Кто недавно покупал НХ-7,интересует цена на канистру 4л?
Покупаю несколько лет в одном и том же месте,до
этого брал 850,сегодня зашёл 750р. В Гипере было 860 р,
стало 1150 facepalm
Silence
за 1150 покупается уже 5w40. например total,elf...
Rover_61reg
neclassik
может перепутал 5 и 10?
neclassik
Rover_61reg писал(а):

может перепутал 5 и 10?


Да нет,не перепутал .Я уже купил в "Маслёнке" 750р.
Номер партии,дата,наклейка вроде аккуратная .

Silence писал(а):

за 1150 покупается уже 5w40. например total,elf...


5-40 мне и по такой же цене не нужно т.к морозов сильных
у нас не бывает,а вот положительные температуры летом бывают
очень высокие.
Rover_61reg
neclassik писал(а):

Я уже купил в "Маслёнке" 750р.


Ну это больше похоже на правду, видать "мерчендрайзеры" ценник перепутали.
neclassik писал(а):

у нас не бывает,а вот положительные температуры летом бывают очень высокие.


у этих масел второй индекс 40 у обоих, так что без разницы по лету.
neclassik
Rover_61reg писал(а):

у этих масел второй индекс 40 у обоих, так что без разницы по лету.


В инструкции,там где рекомендуемые смазочные материалы
,расписан диапазон рекомендуемых температур,так вот
для 5-40 до +35С,а для 10-40 до + 40С
Rover_61reg
neclassik
так температура двигателя 90-105 колеблется (это у пп тазиков например). И я сильно сомневаюсь что параметры масла одинаковы даже в этом диапазоне...
Хотя если написано в РЭ - почему нет... Pardon

Если взять масла в старой упаковке:

Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 90.8/14.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 871
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33

Масло Shell Helix Plus SAE 5W-40

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 82.9/14.8
Плотность, при 15°С, кг/м3: 850
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230
Температура застывания, °С: -36

т.е. при 40 градусах 5в40 жиже, а при 100 - даже гуще.
Silence
именно так, на горячую все сороковки идентичны, включая 0w40.
Двемер
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Читаем обсуждаем новые независимые тесты кучи масел.
Шелл хеликс 5в40 как и мобил 3000 5в40 облажались по полной.
Кастрол едге 0в40 так вобще лучший
мобил1 0в40 просто молодцом.
neclassik
Rover_61reg
Я не спорю ,просто считаю что в нашем регионе смысл заливать
5-40 есть только зимой ,причём очень холодной т.к сам понимаешь
,что это случается крайне редко,то я лью 10-40,если мне не
изменяет память,то ты тоже заливаешь 10-40 Smile
Сейчас глянул книжку к 2110,там к 5или 10 на 40 диапазон
одинаковый Pardon
Rover_61reg
neclassik
я всего лишь уточнил, что свойства масла 5в40 и 10в40 для нашего климата при нынешней жаре - абсолдютно пофигу, т.к. рабочая температура двигателя выше 90 градусов, а масло 5в40, согласно данных производителя при 100 градусах - даже выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы