торантино писал(а):Владимир мне вот интересно в процессе сборки что ты мог там изменить что после этого он всех рвал как тузик грелку. wwow Видимо были внесены какие то секретные изменения в конструкцию ?
У меня был Москвич 408. Самым существенным конструктивным изменением была установка двигателя УЗАМ 412. А с двигателем что делал? Ну три раза перебрал и все... Беда москвичевских двигателей - в кривой сборке. На третий раз у меня получилась "прямая" сборка. (если интересуют подробности - могу рассказать подробнее).
торантино писал(а):Вот у тебя шкода октавия-зачётная тачка чехов уважаю.А у меня карбовая зубила . Вот буквально в выходные гонялись с такой по трассе. Сначало мы вырвались вперёд всей толпы потом пёрли хвост в хвост. Дорога там средняя я бы сказал не очень много гребёнки и продольных поперечных плавных валунов. Видел я как она идёт и на обгон и просто по прямой -хорошая машина мне понравилась .Только как не старался а от меня он не ушел.
Отсюда вывод: Шкода г...но, карбовая девятка рулит.
Как-то я на своей шестерке порвал девяностодевятую (на участке между Успенкой и Армавиром). Дальше наши пути разошлись, причем я оказался непобежденным. Вывод? 99-я - г...но, шестерка рулит!!! А раз шестерка порвала "зубилу", значит она рвет и Шкоду.
PS Ну когда же вы наконец повзрослеете и поймете, что кто кого обогнал - для малолеток, оценивающих машины по цифре на спидометре (у меня 16-ти летний балбес такой, при виде "двинашки" аж кончает, а Шкода его никак не вставила).
Я в этот спор встрял только потому, что изначально 40-летний Москвич на равных конкурировал с флагманом отечественного автопрома, что не делает чести флагману и делает честь ветерану автопрома.
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6601
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
причем тут скорость
вопрос в том,отстал ли таз со своим 1.5 от горродского потока
если отстал-то все ретрограды и пенсионеры-ибо повернуть и влезть где хочешь уже не получится(поток догонитт)
продолжай-самому интересно-че за ведро подо мной
вроде фак еще не показывают(как было на классиге)
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6601
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
кстати карб весьма шустр при педали в пол и я даже сказал бы-местами шустрее 2111 инжа(но жрет вроде как больше литра на 2 гад)
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ЮБА писал(а):до 100 нормально, дальше уже мощи не хватает.
получается всего 2 передачи если крутить в упор???
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Вовчик52 писал(а):ЮБА писал(а):до 100 нормально, дальше уже мощи не хватает.
получается всего 2 передачи если крутить в упор???

В упор не надо крутить. У нашего двигателя, если память не изменяет, наибольшая мощность от где-то 3000 до 4500. Ниже и выше провалы. Причем нижний менее крутой. Там еще хар-ки момента были, но это вторично, т.к. мощность это момент*обороты.
Если найду тяговые хар-ки (где-то в инете видел), выложу сюда. Не найду - не обессудьте.
ЗЫ
Вот и судите, прежде чем крутить.

От 2700 до 4300. Макс где-то на 3000.
Последний раз редактировалось: ЮБА (12 Июля 2011 21:24), всего редактировалось 4 раз(а)
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ЮБА писал(а):наибольшая мощность от где-то 3000 до 4500
неа. мощность при 5600 а это крутящий момент.Чёт с теорией у тебя в этом плане слабовато
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Вова Длинный писал(а): (если интересуют подробности - могу рассказать подробнее).
Не интересно наперебирался я этого гумна в своё время.
Вова Длинный писал(а):Шкода г...но,
Неужели я так писал.
Вова Длинный писал(а):карбовая девятка рулит.
Ну рулить не рулит но и сдавать не сдаёт
Вова Длинный писал(а):Ну когда же вы наконец повзрослеете
Дак давно уже как бы.
Вова Длинный писал(а): и поймете, что кто кого обогнал - для малолеток, оценивающих машины по цифре на спидометре (у меня 16-ти летний балбес такой, при виде "двинашки" аж кончает, а Шкода его никак не вставила).
Глаз у меня намётаный и резвого скакуна от ишака могу легко отличить . Не в первый раз наперегонки гоняю. Сам на шохе девятку замотал пёр 150-160 киллометров так 20 .Потом мужик видать подумал пусть он едет ну его нах-р и отстал. Но не факт что шоха рулит я согласен.
Вова Длинный писал(а):Я в этот спор встрял только потому, что изначально 40-летний Москвич на равных конкурировал с флагманом отечественного автопрома, что не делает чести флагману и делает честь ветерану автопрома.
От состояния авто и водилы зависит вот и весь фокус . Основная масса москвичей которые ещё встречаеться на дорогах-или дачники пенсионеры или пацаны копающие металлолом.
алекс спб писал(а):но жрет вроде как больше литра на 2 гад)
Не поверишь-меньше или столько же но не больше это точно.
.
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6601
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
да ладно-мнигие отписываются-что инж меньше жрет
видимо карб провоцирует на быструю езду?
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ЮБА писал(а):Вот и судите, прежде чем крутить. От 2700 до 4300. Макс где-то на 3000.
Это крутящий момент- а вот маховичок весом так 10кг плюс вал и раскрученные до 5-6т .Какой запас кинетической энергии для рывка.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Вовчик52 писал(а):ЮБА писал(а):наибольшая мощность от где-то 3000 до 4500
неа. мощность при 5600 а это крутящий момент.Чёт с теорией у тебя в этом плане слабовато

Ты прав, почти. Нормально с теорией. Просто по памяти писал. Счас еще график нашел.
Однако без крутящего момента далеко не уедешь.
Правда с крутящим моментом там еще коробка вмешивается. Мощность, без учета потерь, она не меняет. Вот для разгона первичен момент на колесе при данной скорости.
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
алекс спб писал(а):-мнигие отписываются-что инж меньше жрет
Алекс а ты почитай чё пишут про расход по инжу иногда до 13-14 литров доходит-хотя то же бывает и с карбом. У брата была инж. 1.5 . Специально сравнивали .ехали одинаково По трассе инж немного экономней а по городу карб. Как в книжке написано всё сходиться. Там разница всего в 200гр.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
торантино писал(а):ЮБА писал(а):Вот и судите, прежде чем крутить. От 2700 до 4300. Макс где-то на 3000.
Это крутящий момент- а вот маховичок весом так 10кг плюс вал и раскрученные до 5-6т .Какой запас кинетической энергии для рывка.

Расскажите как вы будете рвать, плиз. Методику рывка.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
торантино
карб и инжектор в установившемся режиме на одинаковых марках авто потребляют одинаковое количество топлива.Вся сила инжектора-в автоматическом прогреве и в системе зажигания9ну если не брать в рассчёт поломки и обслуживание)
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ЮБА писал(а):. Методику рывка.
Раскрутил тапкой в пол до 5ти. обычно за глаза-быстро переключился и так по порядку.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
торантино писал(а):Раскрутил тапкой в пол до 5ти.
жесть.... вот это оборотищи... мотора не жалко?
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
торантино писал(а):ЮБА писал(а):. Методику рывка.
Раскрутил тапкой в пол до 5ти. обычно за глаза-быстро переключился и так по порядку.

На ХХ?
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Вовчик52 писал(а):карб и инжектор в установившемся режиме на одинаковых марках авто потребляют одинаковое количество топлива.Вся сила инжектора-в автоматическом прогреве и в системе зажигания9ну если не брать в рассчёт поломки и обслуживание)
Ну и я об этом же-это скорее Алексу.
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Под рывком подразумевалось быстрое ускорение а не срыв колёс в букс.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24538
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вовчик52 писал(а):жесть.... вот это оборотищи... мотора не жалко?
+1, всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
х123ас писал(а): всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был
Это будет просто разгон.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
торантино писал(а):х123ас писал(а): всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был
Это будет просто разгон.

Когда машина на один заезд эт работает. Для обычной езды жалко машинку.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24538
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
торантино писал(а):х123ас писал(а):
всем ведь давно известно, крутить надо до 3500 чтоб разгон ацкий был
Это будет просто разгон.
нее, макс момент на 3500 - вот до него и нужно крутить. А дальше смысла нет, момент падает, и всё
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
х123ас писал(а): А дальше смысла нет, момент падает, и всё
Ты же сам гонщик -или на 3500 переключиться или на пять где подхват больше будет с низов когда обороты из за коробки упадут? И для чего тогда ставят 6ти ступые коробки со сближенными передачами на спортивные машины.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:нее, макс момент на 3500 - вот до него и нужно крутить. А дальше смысла нет, момент падает, и всё
+1 почему то считается, что крутить надо, мол на верхах мощности больше. Но это не правда, не считая потерь времени на переключение передач крутить выше оборотов максимального момента смысла нет - все остальное просто докрут. Антох ты абсолютно прав
Последний раз редактировалось: Adelko (12 Июля 2011 22:24), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы