Страница 7 из 7
-Viewer-
Восьмеркин писал(а):

У всех приор такой глючный показометр топлива?


На счёт приор - не знаю, но на тех четырёх десятках, на которых доводилось ездить чуть более чем пара километров - было примерно как ты сказал. По-видимому, косяк перешёл по наследству.

Восьмеркин писал(а):

Почему-то воняет парами бенза если выйти из машины около задней левой арки.


В арке заднего левого колеса расположен сепаратор. И скорее всего вопреки заводской задумке сообщается с атмосферой. Треснул сам, отскочил от него шланг (а их там много), какой нибудь "антигравитационный клапан" развалился и т.п.

Восьмеркин писал(а):

При включенном кондее иногда(редко) глохнет при сбросе газа и выжиме сцепы.


Здесь поможет только перепрошивка.

Восьмеркин писал(а):

При движении на включенной передаче если отпустить газ, или при нажатии газа довольно существенно (по сравнению с зубилой) перемещается рычаг КПП вперед-назад.


Надо купить пару вот таких:

штуковин и поставить их вместо имеющихся раздолбанных.

Восьмеркин писал(а):

хитрая длинная железяка от КПП в район кулисы идет..я так понимаю это зело мудреная опора КПП, но если ее взять рукой то она довольно легко болтается в проушине где квадратная резинка(где всё это к кузову крепится). Так и должно всё ходить\болтаться?


Железяка называется "реактивная тяга" и в теории должна препятствовать выскакиванию передач. Имеет также недокументированную функцию - является хорошим вибро- и звукопроводом. В виде "с завода" болтаться да, должно. Однако колхозные решения убирающие болтанку на передачу звуков и вибраций на рычаг увы никак не действуют.
-alex-
-Viewer- писал(а):


Восьмеркин писал(а):

При включенном кондее иногда(редко) глохнет при сбросе газа и выжиме сцепы.


Здесь поможет только перепрошивка.


Не факт. У меня подобное прошло после замены топливного фильтра.
-Viewer- писал(а):


Надо купить пару вот таких:

штуковин и поставить их вместо имеющихся раздолбанных.


Вот такую я себе и поставил - вроде как от рестайлинговой приоры.
Буйный
Восьмеркин писал(а):

Почему-то воняет парами бенза если выйти из машины около задней левой арки.


Смотри целостность корпуса сепаратора паров топляка, причина в нём http://www.vazclub.com/lada/priora/remont/dvigatel/sistema-ulavlivaniya-parov/separator-toplivnih-parov.html
snow02rus
-Viewer-
А сепаратор можно удалить без негативных последствий?
-Viewer-
snow02rus
Ссылка на тему, последний абзац.
Восьмеркин
-Viewer- писал(а):

snow02rus
Ссылка на тему, последний абзац.


а избыточное давление в баке чем-то обеспечивается? оно там нужно, потому и должен быть пшик при отворачивании крышки. Кстати вопрос: у нас иногда во дворе пытаются сливать бенз, потому прикупил кетайскую крышку, но она без клапана(в отличии от родной). Можно ли ставить крышку без клапана? Вот на зубиле у меня клапан выносной, с полость заднего бампера временами гудит-потому крышку пофиг какую.
-Viewer-
Восьмеркин писал(а):


а избыточное давление в баке чем-то обеспечивается?


В крышке присутствуют клапана, как они там работают - хрен их знает Smile, за всё время ее использования я не удосужился подцепить манометр и поглядеть. Но с момента ее установки не шипело никогда, при том что ртом она не продувается и судя по уплотнительной резинке прижата нормально.

Восьмеркин писал(а):

Кстати вопрос: у нас иногда во дворе пытаются сливать бенз, потому прикупил кетайскую крышку,


Сними заливную трубу и ввари в неё сетку (крупноячеистую). Самый действенный "антисливной" способ и плюс к этому никаких проблем с замками крышек и гoвнокрышек, с которыми мало того на заправке прыгаешь, так еще и дохнут они в неподходящий момент.
Буйный
-Viewer- писал(а):

В крышке присутствуют клапана


Да, именно клапанА, начиная с Евро-3. Как в пробке расширительного бачка, на впуск и выпуск.
Пыльный
Восьмеркин писал(а):

Кстати вопрос: у нас иногда во дворе пытаются сливать бенз, потому прикупил кетайскую крышку, но она без клапана(в отличии от родной). Можно ли ставить крышку без клапана?


Для себя решил данный вопрос проще и навсегда.
В резиновый патрубок, что соединяет горловину и сам бензобак, вставлена решетка, типа решетки от мясорубки.
Материал бронза (можно люминь, нерж.), диаметр 50 мм. (размеры для Нивы и классики, мож для Приоро другие, нипомню), толщина 10 мм, насверлены дырки ф7 мм. максимально часто.
Из минусов - на некоторых заправках выбивает пистолет, приходится переключать его не на максимальный расход
Из плюсов - про проблему слива бензина забыл вообще, хотя периодически вижу следы попыток hehe
Спиди Гоньсчег
ребят вы чО

попробуйте хоть сами разок слить...

нихренаж не выдет и в стоке

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Буйный писал(а):

начиная с Евро-3. Как в пробке расширительного бачка, на впуск и выпуск.



с евро 2 ..c появлением кат-коллектора
Восьмеркин
После замены поршней накатал 2 тыс км, масло не уходит вообще, сделал чип-тюнинг от Паулюса, машинка стала резвей. Пока всё гуд Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы