Страница 7 из 10
Yurik 999
neclassik писал(а):

Не 45 тыщ интервал?
Накер такая машина нужна


Первая проверка и регулировка клапанов на ТО-0 (1000 км), далее каждые 45000 км.
Чел не сделал ее изначально на 1000 км - забил. ТО-1 он тоже не делал, там заметили бы стук. Вот и результат на 24000 км и он едет в гаражи менять ГБЦ т.к. по гарантии ему суваться нет смысла - ТО то не делалось...
Цифра
Чтобы веток не плодить, у Гранты так же? И насколько это критично?

с 11м21с
https://youtu.be/B2xr5Prgb1s?t=683
tim1202
Цифра писал(а):

Чтобы веток не плодить, у Гранты так же? И насколько это критично?

с 11м21с
https://youtu.be/B2xr5Prgb1s?t=683



что именно?
Andrey163
tim1202
Ржавчина на палках шруса, рулевой тяге hehe
Mihalych78
tim1202
Andrey163 писал(а):

tim1202
Ржавчина на палках шруса, рулевой тяге hehe



надеюсь шрус не отрыгнет, как у курсора рычаг
Andrey163
tim1202 писал(а):

Andrey163 писал(а):

tim1202
Ржавчина на палках шруса, рулевой тяге hehe



надеюсь шрус не отрыгнет, как у курсора рычаг


Ты хоть толщину сравни деталей pst
Jackal
Цифра
ты пруфы не пришлешь по изначальной теме?
я так и знал
Vlad B
Mihalych78 писал(а):

похоже из всех владельцев хундаев тока рыжий олеган не пистопол bboyan



Ты статистику чиркашей в ведре общественного туалета собирай, у тебя это лучше получается. ROFL
Limon
Пока кекс изучает ржавчину на рулевых тягах гранты, поло тем временем тихо подгнивает в скрытых местах
https://www.drive2.ru/l/532110302603379271/
Eddi
Limon писал(а):

Пока кекс изучает ржавчину на рулевых тягах гранты, поло тем временем тихо подгнивает в скрытых местах
https://www.drive2.ru/l/532110302603379271/



Ни разу не видел ржавых поликов Smile
Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки". Это же не Ваз, где проблему решить не могут по 20 лет Pardon
Limon
Eddi писал(а):

Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки".


но я бы всё таки проверил наличие губки
Eddi
Limon писал(а):

Eddi писал(а):

Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки".


но я бы всё таки проверил наличие губки



масло когда менять буду - посмотрю, что там под защитой, если конечно долезу рукой
Andrey163
Ждем ГрантМасту, с джеттой hehe
Jackal
Eddi писал(а):

Limon писал(а):

Eddi писал(а):

Ну и вряд ли они до сих пор ставят какие-то "губки".


но я бы всё таки проверил наличие губки



масло когда менять буду - посмотрю, что там под защитой, если конечно долезу рукой


Блин, оказывается это горячая тема. Все пишут про коррозию от этой губки.
neclassik
Jinn писал(а):


Судя по всему вестой интересуетесь больше чем её владельцы



Просто большинство информации про Весту,связанна с её улучшением,а
Хундай с завода великолепен hehe

Yurik 999 писал(а):

Первая проверка и регулировка клапанов на ТО-0 (1000 км), далее каждые 45000 км.
Чел не сделал ее изначально на 1000 км - забил. ТО-1 он тоже не делал, там заметили бы стук. Вот и результат на 24000 км и он едет в гаражи менять ГБЦ т.к. по гарантии ему суваться нет смысла - ТО то не делалось...



Так на заводе же их не отрегулировали по нормальному,а по большому счёту был брак,потому что с не отрегулированными клапанами Гбц не сдохнет за 20 тыщ. А у вас как всегда ВАЗ не виновен,хозяин дурачок facepalm

У меня классика была 1-я машина,так я на ней 150 тыщ проехал и 3-4 раза всего клапана регулировал,причём сам по книжке и так и продал в двиг ни разу не лазил,с Гбо она была.
А там просто косяк Мимов,но виноватым конешь сделали владельца.
Mihalych78
Цитата:

Так на заводе же их не отрегулировали по нормальному,а по большому счёту был брак,потому что с не отрегулированными клапанами Гбц не сдохнет за 20 тыщ.



а как она с такой гбц круг почета давала по полигону? а в астосалоне когда ее принимаои и готовили -не заметили?

а покупатель когда покупал -тоже не заметил?

ты после того как колонки продырявил похоже и мозги свои тоже тоже hehe
neclassik
Mihalych78 писал(а):

а как она с такой гбц круг почета давала по полигону? а в астосалоне когда ее принимаои и готовили -не заметили?

а покупатель когда покупал -тоже не заметил?



Что именно нужно было заметить? Этот г@$но двигатель и так работает как дизель,стучит,тарахтит и сама машина того же уровня,дрыгалка facepalm
Какой там полигон,собрали и к диллеру,а там Михалычам впаривают этот нелеквид по полляма.

Mihalych78 писал(а):

ты после того как колонки продырявил похоже и мозги свои тоже тоже


У меня хоть колонки дырявые,а у тебя кажется что то другое,колонки то заклею в январе,а ты дырявым и останешься hehe
Mihalych78
а у меня даже колеса никогда не дырявились
так что мимо твои отмазы supercool

Добавлено спустя 56 секунд:

Цитата:

Что именно нужно было заметить? Этот г@$но двигатель и так работает как дизель,стучит,тарахтит и сама машина того же уровня,дрыгалка facepalm
Какой там полигон,собрали и к диллеру,а там Михалычам впаривают этот нелеквид по полляма.



ты тупой до скучности
в салоне ваза ты последний раз был 20 лет назад, когда тебя барыги обували
neclassik
Mihalych78 писал(а):

ты тупой до скучности
в салоне ваза ты последний раз был 20 лет назад, когда тебя барыги обували



При чем тут салон? В салоне её помыли,полирнули слегка,коврики засунули и на 20-50 тыщ дороже продают таким как ты,верящим в качество дотационных бракоделов. hehe
Mihalych78
neclassik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ты тупой до скучности
в салоне ваза ты последний раз был 20 лет назад, когда тебя барыги обували



При чем тут салон? В салоне её помыли,полирнули слегка,коврики засунули и на 20-50 тыщ дороже продают таким как ты,верящим в качество дотационных бракоделов. hehe



если бы я сам на площадке авто не выбирал, не заводил и не осматривал, я бы конечно тебе поверил
но из всех хунжаевовдов только рыжий не пистопол bboyan
zmey999
neclassik писал(а):

Jinn писал(а):


Судя по всему вестой интересуетесь больше чем её владельцы



Просто большинство информации про Весту,связанна с её улучшением,а
Хундай с завода великолепен hehe

Yurik 999 писал(а):

Первая проверка и регулировка клапанов на ТО-0 (1000 км), далее каждые 45000 км.
Чел не сделал ее изначально на 1000 км - забил. ТО-1 он тоже не делал, там заметили бы стук. Вот и результат на 24000 км и он едет в гаражи менять ГБЦ т.к. по гарантии ему суваться нет смысла - ТО то не делалось...



Так на заводе же их не отрегулировали по нормальному,а по большому счёту был брак,потому что с не отрегулированными клапанами Гбц не сдохнет за 20 тыщ. А у вас как всегда ВАЗ не виновен,хозяин дурачок facepalm

У меня классика была 1-я машина,так я на ней 150 тыщ проехал и 3-4 раза всего клапана регулировал,причём сам по книжке и так и продал в двиг ни разу не лазил,с Гбо она была.
А там просто косяк Мимов,но виноватым конешь сделали владельца.



моему корешу расскажи он люто был недоволен Солярисом hehe
neclassik
Mihalych78 писал(а):


если бы я сам на площадке авто не выбирал, не заводил и не осматривал, я бы конечно тебе поверил



Имея соответствующее образование и опыт,я тоже выберу бес проблем машину,только эти навыки нужны что бы выбирать Б.У машины,а приходя в автосалон человек выбирает цвет и комплектацию,но покупая поделки МИМов нужно и новые проверять толщиномером и сканер подключать.


Mihalych78 писал(а):

но из всех хунжаевовдов только рыжий не пистопол


Он лет наверное 8 на хундае проехал и горя не знал,пока Таз не купил hehe
мертвая голова
Mihalych78
Просто неклассик думает что в салоне стоит одна машина, та которая в шоу руме, но не думает, что за салоном стоянка, на которой можно выбрать, цвет, компл и модель кузова авто.

Добавлено спустя 58 секунд:

Разрегулированный клоп будет звонко стучать на всю округу, зажатый прогорел бы быстро.
Mihalych78
просто он тупой
отупел от старого какцента. у него из достижений только старый дырявый какцент и старый техникс
впрочем тоже дырявый ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы