Страница 7 из 7
AndreF
Kellog писал(а):

говоришь и не отверточники они Smile - а пошлины на автокомплектующие ну уж никак не в 4 тык от цены каждого Акцента Laughing



А где вы видите разницу в $4000? Если в комплектации за $13000, то это Accent c подушками, магнитолой, кондиционером, ABS и автоматом - чего у ВАЗ-а в помине нет...
Kellog
Насчет 4-х тык разницы я конечно перегнул, но реальная у меня в городе разница в районе 3 тык (2800-2900 если быть точным). Есть конечно еще теоретически Акцент за 9 тык (опять же у меня в городе) - но пустой Акцент мне (да и не только мне Smile) нафиг не упал Smile. Для машин этого класса это огромная разница - 3 тык. Кондер, АБС и ГУР при промышленных поставках на производство и половины этой цены не стоят. Все остальное - от жадности производителей Laughing.
При этом в разницу 3 тык можно поиметь 21128 версию 10-ки - с 1.8 мотором, кондером, дисковыми тормозами по кругу и плюсом ковку с качественной резиной по кругу. Этот аппарат полюбому приятней Акцента Smile.
GEN?
Kellog писал(а):

...При этом в разницу 3 тык можно поиметь 21128 версию 10-ки - с 1.8 мотором, кондером, дисковыми тормозами по кругу и плюсом ковку с качественной резиной по кругу. Этот аппарат полюбому приятней Акцента Smile.


Ну да, и трахаться с этим счастьем по полной программе, и даже больше...
А что за самопальный движок 1,8 и дисковые тормоза?
Kellog
Ты GEN как всегда ламерствуешь Smile. Эти машины делаются официально - и на них распространяется официальная заводская гарантия. Их выпускает мелкосерийно дочернее предприятие ВАЗа Супер Авто. http://auto.tltnews.ru/new/spravka/doc/fullnews.php?id=7 - прочитай Smile
GEN?
Kellog писал(а):

Ты GEN как всегда ламерствуешь Smile. Эти машины делаются официально - и на них распространяется официальная заводская гарантия. Их выпускает мелкосерийно дочернее предприятие ВАЗа Супер Авто. http://auto.tltnews.ru/new/spravka/doc/fullnews.php?id=7 - прочитай Smile


Так я и думал - какая-то левая контора с левым тунинхом :)

Вот это особенно умиляет:

?При желании водителя эти автомобили демонстрируют просто изумительную резвость, взгляните только на их технические характеристики. Величина максимальной скорости 1,8-литровых машин выше, чем у 1,6-литровых на 5 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч на полсекунды меньше!?

При этом у самого заурядного Акцента мощность больше...
Kellog
Гыыы - "так он и думал" - дак ты еще и думать умеешь ? Smile Если такую ахинею пишешь после прочтения ссылки - то явственно видно что нечем Laughing.
Про большую мощность Акента не смеши людей - обыкновенное изнасилование полторашки - этакой мутотней занимаются для 10-ток все кому ни лень - чип тюнинг и ты обладатель 105-110 кляч - но вопрос - а на хуа - чтоб движок побыстрее стесался ? Smile
По поводу максималки - где ж ты собираешься ездить 190 км/ч ? Smile
По поводу разгона с места до сотни дак ты ни на чем и не разгонишься согласно паспортным заявленным данным - ни на 10-ке ни на Акценте ни на чем другом - эти значения выдают профи на полигонах с нескольких десятков раз Smile
Kellog
ЗЫ: Не знал кстати, о популярности светофорного сракерства в звукорежисерской среде Smile Smile
outlander
GEN писал(а):

Kellog писал(а):

GEN а ответь тогда и ты, раз такой подкованный в автопроме Smile, на следующие вполне конкретные вопросы:

1. В каком году локализуют производство нынешние иноотверточники.
2. В каком году они проинвестируют в России строительство заваодов по производству комплектующих.
3. В каком году их поделки типа Акцента, станут стоить столько же сколько и 10-ка, чтобы мы наконец по смешной цене насладились их титаническими авто.


1. Тогда, когда в РФ научатся делать акомпоненты мирового уровня (хотя бы и по лицензии)
2. А они обязаны это делать?
3. При отмене пошлин - прямо завтра.
В другом случае - когда цены на Тазы станут выше, чем на ино... вот тогда и сможешь насладиться.

ЗЫ Кстати, нифига себе "отверточники" - кузова варят, красят и т.д.


1.А как тогда эти самые отверточники собираются выполнять взятые на себя обязательства в обмен на налоговые льготы?Если им наперед известно о "невозможности" или скорее нежелании локализации?
2.По некоторым пунктам соглашений обязаны-либо работать с уже существующими смежниками либо строить заводы.
3.Пошлины для "отверточников" уже отменены,причем уже достаточно давно-цена не падает.

ЗЫ.Кстати,полноценным производство называется со своими собственными разработками,проектированием,инжинирингом,то есть интеллектуальным трудом.Безо всего этого-"отвертка" в худшем смысле.
GEN?
Kellog писал(а):

Гыыы ...
бла... бла... бла...


Так это ты и похож на сракера-тунинхиста.
Повестись на какую-то самопальную херню? на лоховство сильно смахивает.
Таз он есть таз? купи ? расскажешь потом, вместе посмеемся.

Вопрос мне больше не интересен.
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

Kellog писал(а):

GEN а ответь тогда и ты, раз такой подкованный в автопроме Smile, на следующие вполне конкретные вопросы:

1. В каком году локализуют производство нынешние иноотверточники.
2. В каком году они проинвестируют в России строительство заваодов по производству комплектующих.
3. В каком году их поделки типа Акцента, станут стоить столько же сколько и 10-ка, чтобы мы наконец по смешной цене насладились их титаническими авто.


1. Тогда, когда в РФ научатся делать акомпоненты мирового уровня (хотя бы и по лицензии)
2. А они обязаны это делать?
3. При отмене пошлин - прямо завтра.
В другом случае - когда цены на Тазы станут выше, чем на ино... вот тогда и сможешь насладиться.

ЗЫ Кстати, нифига себе "отверточники" - кузова варят, красят и т.д.


1.А как тогда эти самые отверточники собираются выполнять взятые на себя обязательства в обмен на налоговые льготы?Если им наперед известно о "невозможности" или скорее нежелании локализации?
2.По некоторым пунктам соглашений обязаны-либо работать с уже существующими смежниками либо строить заводы.
3.Пошлины для "отверточников" уже отменены,причем уже достаточно давно-цена не падает.


1. А тебе не кажется, что сварка, окраска кузовов и последующий монтаж и сборка, это уже далеко не отвертка, а часть локализации?
Какие обязательства они брали и что им было известно наперед, а что нет - мне неведомо. Кто кого кидает, кто кому откатывает и за что - тоже.
Уж больно страна специфическая...
Почему у нас никто ничего нормального не может сделать мне тоже непонятно, увы. Правда, стекла и коврики - почти на уровне мировых стандартов. Ура.
2. Обязаны заводы строить? Сомневаюсь. Ксерокопию договоров - в студию.
Обязаны работать с поставщиками з/частей? Это как, вне зависимости от качества что ли? Военный коммунизм?
3. Пошлины на акомпоненты были, тебе уже не раз объясняли. Но, похоже, их таки свели к минимуму, а что-то и к нулю, слышал?

?Теперь Минэкономразвития совместно с Минфином и Минпромэнерго будет поручено определить порядок применения вновь установленных пошлин? В том числе предстоит четко прописать, кто является промышленным сборщиком автомобилей.
Предполагается, что в соглашении, которое будет заключаться с инвестором, последний будет брать на себя обязательства инвестировать в производство не менее $200 миллионов и через 12-18 месяцев начать в России сварку и покраску кузова автомобилей. Именно это отличает промышленную сборку от "отверточной", которая имеет место сейчас на ряде предприятий по сборке иномарок в России??
Kellog
GEN писал(а):


бла... бла... бла...

Вопрос мне больше не интересен.



Ой ой ой - мы обиделись Laughing. Дак если тебе ссылку дали где черным по белому написано - дочернее предприятие ВАЗа и на эти машины распространяется официальная гарантия ВАЗа - а ты метешь какую то хню про левых тунинхистов (слово то какое откопал - чИстА на слэнге сракеров размовляешься ? Laughing) - чего жы ты ждешь по отношению к себе Smile ?
Тема ему не интересна Laughing - это ты Гена неинтересен стал - байки про легендарное качество корейцев из темы в тему к месту и не к месту уже 2-й год размазывешь - еще и аутлендера во флуде упрекаешь Smile
ЗЫ: А вообще можешь не напрягаться - почетное звание Табакки корейавтопрома ты уже налаял Smile
outlander
1.Нет,не кажется.Локализация-это производство компонентов автомобиля на той территории,на которой он собирается.Кстати,по обязательствам-50% каждого авто по компонентам должно производиться в России.А это значительно больше,нежели сварка и окраска и монтаж.Об обязательствах было написано немало в СМИ.
2.Я сказал,что заводы обязаны строить,если не "находят" в России смежников-по плану локализации.Как же тогда локализировать до 50%?Ксерокопии будешь в ЖЭУ носить-там они ценятся.При чем здесь "коммунизм"?Не вне зависимости от качества,а в зависимости от взятых на себя обязательств.
3.Пошлины на автокомпоненты были-но не для всех,для таких монстров отверточной сборки,как "Форд" во Всеволожске,"ТагАЗ"-их не было и нет.Так свели к нулю для кого?Для тех,у кого и так нули?Резонно.
GEN?
outlander писал(а):

Я сказал,что заводы обязаны строить,если не "находят" в России смежников-по плану локализации?


Ну раз ты сказал, значит построят?
outlander писал(а):

Так свели к нулю для кого?Для тех,у кого и так нули?


Ну так и для кого же по-твоему?

?Речь идет о снижении импортной пошлины по ряду товарных позиций до 3-5% с действующих 12-15% от таможенной стоимости. По отдельным видам автокомпонентов, в частности, на двигатели, пошлина вообще отменяется.
На производящиеся в России компоненты, например, автомобильные шины, ввозная пошлина сохраняется. ?
outlander
В соответствии с инвестиционным договором концерна с российской стороной в обмен на обязательство локализации 50 процентов производства автозавод получил таможенные льготы.(http://www.newsru.com/finance/06jul2002/ford_print.html).Это о локализации.
GEN?
outlander писал(а):

...автозавод получил таможенные льготы


Какие именно?
zanac
GEN писал(а):


Какие именно?


вот в этом документе все написано, какие льготы и почему только Форду и Тагазу. (Ну еще например Тойоте будет, если они сподобятся завод построить)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 1998 г. N 413 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
ссылки не даю, у меня документ локально лежит, но найти думаю не сложно.
outlander
zanac писал(а):

GEN писал(а):


Какие именно?


вот в этом документе все написано, какие льготы и почему только Форду и Тагазу. (Ну еще например Тойоте будет, если они сподобятся завод построить)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 1998 г. N 413 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
ссылки не даю, у меня документ локально лежит, но найти думаю не сложно.


Действительно,исчерпывающий документ.Но подходит время 50%-й локализации, в соответствии с договорами,а таковой нет.Нет даже намека на данный процесс.Хотя первоначальные условия со стороны российских властей были соблюдены,в ущерб своим производителям.
Kabanero2
GEN писал(а):

А Калина ? это обмыленная Таврия Smile
Матиз симпатичен, спорить глупо. Маленький, конечно и не для всех, но?
Качество его известно и проверено, не мерс есссно, но вполне за свои деньги.
А Калина ? это Автотаз, и этим все сказано.




МАТИЗ, ФОРД КАА, - позор мирового автомобилестроения.
И не симпатичен МАТИЗ, а уродлив. ОКА-симпатичней, только качесто-г@$но.
Про ходовые качества вообще молчу, достаточно посмотреть как МАТИЗ проходит повороты... кошмар.
hock
ПОДАРКИ Прикольные подарки. www.igu.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы