Короче, вернулись опять к рассмотрению Калины. Уселись в неё вместе с супругой и опять, кроме положительных эмоций, ничего не испытали. Тут жена спрашивает менеджера, типа, а покататься-то как? Он опять за своё: ?Будете брать, тогда и прокатимся.? Тут жена взбеленилась, типа, вы совсем тут ох?ли, я бабки (231 т. руб., Калина подешевела на 4 т. за неделю, хотя народу в салоне ? море! Видать 2005г. тачки распродают. Калины просто ?хапают?, кроме шуток.) валить за кота в мешке буду что ли? Он ни в какую. Короче решили, что машину будем брать прямо сейчас (набрехали, конечно, денег-то у нас с собой не было) о чём менеджеру и заявили.
Он поверил. Сели в машину (менеджер сам за рулём, типа, ?ещё врубишься куда?). Завели движок. Некоторые издания, например, ?За рулём?, писали, что после включения двигателя наблюдается невыносимая вибрация. Херня! Ответственно заявляю, что это пиар!
Вибрация, точнее лёгкий ?зуд? от работающего движка, прошла минут через 10, после прогрева двигателя до рабочей температуры. Рукоятка переключения передач, как вкопанная (?классики? меня поймут, о чём я), только когда руку на неё положишь, ощущаешь работающий мотор и это не раздражает, это всё очень ненавязчиво. Поехали. Тронулись очень легко и шустро, без надрыва. Подвеска очень мягкая и комфортная. В общем пассажиром ехать и мне и жене очень понравилось. Кстати, менеджер парень крупный и в дублёнке, и мы с женой не маленькие, но разместились в салоне очень удобно. Да не обидятся на меня владельцы 10-ок, Самар, Нексий и Акцентов. Салоны всех этих машины по сравнению с салоном Калины просто отдыхают! Менеджер успокоился и доверил руль мне. Поменялись с ним местами. Кстати, двери у Калины открываются почти на 90 градусов, входить-выходить одно удовольствие, ?хлопаются? очень мягко (как на моём бывшем Цивике), по-иномарочному, на Нексии жёстче, проверял. Короче, я за рулём Калины. Руль, благодаря ЭУР, супер-лёгкий (?акцентоводы? меня поймут, в Акценте такой же), но оборотов от упора до упора и вправду до хера (зачем?)
, но к этому очень быстро привыкаешь из-за ?лёгкости? руля, а в остальном руль очень ?понятен?. Немного жужжит ЭУР, но его слышно только когда машина стоит на месте. Поехали. Сцепление мягкое, передача воткнулась без проблем, движок заурчал погромче и я поехал. Провалов нет, разгон очень ровный и тяговитый (извините, повторяюсь). Ничего не брякало и не звякало в салоне, шумоизоляция намного лучше, чем в ?Самаре? (без обид мужики, я сам на 8-ке больше 2-х лет отъездил). Тормоза без проблем, как мне показалось, очень цепкие. Правда больше 60-ти я не ехал и торможение с большой скорости проверить не удалось, менеджер не разрешил. Пару раз замедлялся и ускорялся, показалось, что передачи ?растянуты?, т.е. машинка для города ? это точно. В поворотах маленько ?валишься набок?, сам, не машина, из-за вертикальной посадки (хотя сидеть категорически удобно!) может это субъективно (жена не заметила этого) ? начитался всякого говна в форумах, мож уже кажется чего не было.
Короче мне понравилось, даже очень. Я считаю, что Калина ? лучшее из отечественного автопрома. И не хуже, чем бюджетные ино, во всяком случае по исполнению снаружи и в салоне. Ездит тоже хорошо, на мой взгляд даже отлично. Приехали на открытую площадку перед салоном и менеджер предложил подобрать цвет и оформляться. Что было дальше, наверное не надо рассказывать? :grin: Придётся мне машину в другом салоне покупать, в этот меня уже не пустят.
Итог. Я эту МАШИНУ в январе-феврале куплю, уже без вариантов и без раздумий. Как оно будет напишу подробно, так сказать ?дам отчёт?. Обсуждать больше ничего не хочу. Кому охота, продолжайте дальше тему, а мне итак всё понятно. Хочу сказать сомневающимся. Ребята, не слушайте никого. Если Калина нравится ? берите и не раздумывайте, если, конечно, родной автопром вас особо не пугает непредсказуемостью сборки. А все домыслы ?знатоков? - не более, чем злобный трёп. У ВАЗа, наконец-то, получилась МАШИНА! А за качество мы ещё поборемся, мож докричимся до директоров ВАЗа, не дураки ж они, в конце-то концов. А за качество мы ещё поборемся, мож докричимся до директоров ВАЗа, не дураки ж они, в конце-то концов.
Короче решили, что машину будем брать прямо сейчас (набрехали, конечно, денег-то у нас с собой не было) о чём менеджеру и заявили.
Он поверил.
двери у Калины открываются почти на 90 градусов
?хлопаются? очень мягко
В поворотах маленько ?валишься набок?, сам, не машина, из-за вертикальной посадки
сидеть категорически удобно!
А за качество мы ещё поборемся, мож докричимся до директоров ВАЗа, не дураки ж они, в конце-то концов.
Видимо ВАЗ "требует" плохо. 
Надеюсь, что на ВАЗе учли выявленные проблемы и у Вас они не повторятся. По крайней мере один устраненный недочет я уже видел. Видимо ВАЗ "требует" плохо. 
Надеюсь, что на ВАЗе учли выявленные проблемы и у Вас они не повторятся. По крайней мере один устраненный недочет я уже видел.
... Что-то Вы меня с Калиной заинтересовали...Вопрос:когда появятся 16-клапанники, так толком нигде ничего про это не нашел...
...
Вот посмотри сам.
Что-то Вы меня с Калиной заинтересовали...Вопрос:когда появятся 16-клапанники, так толком нигде ничего про это не нашел...
...
Вот посмотри сам.
Объём двигателя, см3 1600
Максимальная мощность двигателя, л.с. 95
Максимальный крутящий момент, Нм/мин -1
Число цилиндров, расположение четырех цилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
Количество клапанов на цилиндр 4
Рекомендованное топливо АИ 95
Это случаем не 16 клапанная ????
продается сдесь http://www.sok-avtoreal.ru/cgi/showtovar.cgi?idtov=19&razdel=1
...
Итог-брызговик оторван.
Правила теперь на форуме строгие и неохота тему топить. Народ, у кого-нибудь есть Калина с обвесом, типа "Софи"?
Хочу поднять эту тему (т.е. как она едет?). Калиноводы, есть что сказать? Может новые сведения появились? Ведь эксплуатация машин продолжается, опыт увеличивается....
для меня непрятным моментом в управлении является неустойчивость при езде по "асфальтовой колее", она как-то рыскает, что-ли в этот момент. Как только съедешь на ровную дорогу - идет как по рельсам.
для меня непрятным моментом в управлении является неустойчивость при езде по "асфальтовой колее", она как-то рыскает, что-ли в этот момент. Как только съедешь на ровную дорогу - идет как по рельсам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


