Страница 7 из 12
Vasan-Samarsky
Калина - хороший автомобиль, сейчас уверен что она лучше 10-го семейства, только багажник маловат, но в салоне просторно, нравиться что перед глазами ничего не мешает(в 10-ке будто в стекло лобовое лбом упираешься, да и во многих иномарках также). Короче вазу нужно еще рестайлинг провести, переделать передний бампер под более агрессивный с решеткой радиатора, может и в будущем переднюю панель немного изменить+ обивку сидений получше и будет ништяк машина.
dorinspector
Ctiven писал(а):

да еще хорошая управляемость хорошо держит повороты.



про управляемость ты немного загнул. Она для спокойной езды. 14 управляется не в пример лучше (правда у меня стоят газовые аморты, опоры СС-20 и усиленные пружины).
genich
dorinspector
спорить не будем, но СААЗ и Самаре не особо управляемости оставил. А перебрать и занизить...всяко лучше будет.
Artecom
ИМХО, мне тоже 14ая (штат), в плане управляемость нравилась больше, хотя и давненько было, может просто кажется.
Калина "посопливее" как-то... может эффект ЭУР дает, хотя после 40кмч, он не робит.
doc_tor
Водительский стаж 28 лет, ездил практически на всех иномарках выпуска до 2002 года (Белоруссия), с 2002 г. после переезда в Россию модели ВАЗа. В 2008 году приобрёл Калину 11173. На сегодняшний день пробег 38700 км. Машина используется в основном для дальних поездок, и поездок на природу. Машина ладно скроена, дизайн, эргономика на высоте. При внешней миниатюрности машины вместительный салон, багажник, хорошая проходимость. Свесы кузова маленькие, чем не кроссовер. Жаль, что ВАЗ отказался от выпуска полноприводной версии. Хотелось бы иметь больше различных комплектаций, с кондиционером, ABS, навигатором и т.д., каждая бы нашла своего покупателя. В целом на сегодняшний день лучшее, что сделано на ВАЗе.
PS. К сожалению таков уж наш менталитет со времён Петра первого хаять всё своё и восхвалять иностранное. Если бы на Калине была эмблема Форда, а на Форде ВАЗа ругали бы форд! МЕНТАЛИТЕТ!!!
nkv
калина 111930 ,2007г, Good шикарная манёвреность,хороший приём,тягучесть на низах,по городу средней загружености дорог расход-6.8-7.5 92го ,правда зимой до 8.0- прогрев+дорога,удобная посадка даже при рсте185см. Езжу везде и круглый год-на рыбалку, охоту, по грибы. Стиль езды жёсткий. До калины была 99я, cry не присесть не в поле сьехать.
Mikhail_Sh
Ну вот и я уже могу написать, что мне понравилось в калине, учитывая свой скоро двадцатилетний стаж на различных автомобилях.
1. Очень понравилась управляемость автомобилем с электроусилителем руля по сравнению с гидроусилителем, четкое восприятие положения руля и колес.
2. уодобная посадка, хорошая обзорность вперед и в боковых зеркалах (а вот через заднее стекло не очень)
3. очень просторный салон для столь небольшого автомобиля (здесь самая высокая оценка)
4. Приятно радует невысокий расход топлива (двигл 1,4, 16V) и довольно таки терпимая для данного литража двигателя приемистость
5. возможность трансформирование задних сидений в автомобиле седан
rafon
машина супер во всех отношениях. управляемость. вместительность. не обслуживаемый движок. свет фар. динамика. жесткая подвеска. и хорошие тормоза. ездил на 2106. 2112. есть новая деу нексия.
dorinspector
Mikhail_Sh писал(а):

1. Очень понравилась управляемость автомобилем с электроусилителем руля по сравнению с гидроусилителем, четкое восприятие положения руля и колес.



загибаешь, руль ватный и неинформативный

Mikhail_Sh писал(а):

2. уодобная посадка, хорошая обзорность вперед и в боковых зеркалах (а вот через заднее стекло не очень)

3. очень просторный салон для столь небольшого автомобиля (здесь самая высокая оценка)



плюсую

Mikhail_Sh писал(а):

4. Приятно радует невысокий расход топлива (двигл 1,4, 16V) и довольно таки терпимая для данного литража двигателя приемистость



плюсану, правда с включенным кондеем жрет по-конски
Mikhail_Sh
dorinspector писал(а):

загибаешь, руль ватный и неинформативный



Зря, не загибаю, в сравнении с гуром руль намного лучше и информативнее потому как на скорости (более 40 км/ч) эур отключается.
Единственной недостаток эур это если на мокром шоссе обочину зацепишь то усе... в кювет... cry а вот гур он в этой ситуации позволит справиться с управлением (проверено на личном опыте езды с гуром)
Phoenix66
чет мало хорошего, всего 163 сообщения за 5 лет nea
Tolia
Машина, для своего ценового диапазона вполне приличная, если были бы лишние средства то взял бы иномарку. из основных неисправностей мне досталось рулевое управление, на скорости оно работает рывками, устают руки и машина рыскает по дороге надо разбираться в чем дело, Я привык ездить в тишине а сдесь стучит все по кругу.
SM23
Tolia писал(а):

машина рыскает по дороге надо разбираться в чем дело


длинная рейка, ставь короткую и будет счастье. Только вот не знаю есть ли они в продаже.
ЛадоЛуб
Хорошая машина, просторная. И недорогая)
Александр ( Сашка )
+1000000Всем!!!

Кто если не мы!. Остольные только кричят ВАЗ? да ну его!....
Mikhail_Sh
Хотел бы добавить пожелание: - ввести опцию (кнопку) "trac control" в комплектацях с АБС (управление блокировкой дифференциала с помощью АБС) как на многих иномашинах.
На скользкую горку легче заезжать будет и на природе, рыбалке в непогоду проще...
FilmFilmFilm
одно могу сказать печка тёплая... в остальном пока она проигрывает к сожелению.
управляется не очень из за этого на ней хочется ехать медленно.
WWSSS
Добавлю свои 5 копеек. Сравниваю с 14 т.к. до калины владел ей.
Итак,из плюсов : салон неплохой в целом, много места,удобная посадка,елки-палки,увидел - обалдел, свет в багажнике. В 14 нельзя было установить ? Удобная посадка. Кузовные элементы подогнаны как не крути,довольно добротно. Зеркала просто супер.Двигатель более тяговит. Штатная сига, тоже довольно не плохое решение для бюджетного варианта.Нравится свет головных фар.
Ну, и как всегда негатив : Панель,такого пластика дерьмового я нигде не видел, в 14,06г.в.был даже мягче. Если постучать по панели-звонкий барабан + царапается оч хорошо. В панели постоянный дребезг проводов. Вибрация 2000-2200 об.,в 14 вылечил быстро,здесь не лечится как показывает практика. Управление,авто не любит большие скорости,у меня нет электроусилителя, 14ой большой + за управление. здесь приходится подруливать,наблюдается валкость какая-то,не для трассы короче на мой взгляд. Но в целом машинка не плохая,а если удалить все детские болячки,было бы очень хорошо.
Ariec 71
WWSSS писал(а):

Управление,авто не любит большие скорости,у меня нет электроусилителя, 14ой большой + за управление. здесь приходится подруливать,наблюдается валкость какая-то,не для трассы короче на мой взгляд.

Прочитай темы про кастер, регулировку рейки. ТП СС-20. На трассе машина стоит очень хорошо даже с эур. Позанимайся рулевым и кастером, одним словом. Хорошо должна рулиться.
agend
до этого лётал на 10ке. решил купить калину. Очень понравилась (хотя с стороны и убога не много) А 14модель я вообще за машину не считаю-выкидышь производства
Dmitriy.Spb
Пока не купил, но сообщение оставить хочется Smile
Прокатился сегодня на тест драйвовской калине, в комплектации 1.6 16кл люкс (с навигатором, парктроником и пр.)...блин... по сравнению с прокатной 1.6 8кл (пробег на ней был 130тыс за 3 года facepalm ), может и не небо и земля, но разнится сильно чувствуется.
Колеса не гудят (хотя улицу хорошо слышно), двиг хорошо работает 3-5 тыс. об. не сильно напрягают слух, в общем оправдала ожидания. Навигация смотриться оч круто (после классико то), и кстати совершенно не отвлекает - мониторил приборы, а этот экранчик даже не замечал.
В общем rlzz. Если ситуация коорадинально не изменится, то возьму ее.
PS единственное немного переживаю, что машина будет постоянно ломаться (начитался отзывов...блин). Но если она будет парить мозг меньше чем мой таз или 11 брата (того же года), то меня это вполне устроит.
OldStuff
побывал в салоне. посмотреть гранту зашёл.
посидел в приоре, гранте, ланосе.
могу сказать что после калины это не автомобили а тени далёкого прошлого. про 14-ю вообще разговор не идёт, двери закрывающиеся как в камазе (как же быстро привыкаешь к хорошему) заставляют с сдроганием вспоминать 9-ку.
в приоре (которой я сидел) с ценником за 400 салонный свет от гранты (или наоборот?). багажник в гранте хорош, но исполнение крышки, мама дорогая.
по сравнении с ними калина иномарка (естественно по салону и ощущениям)
осталось в калину добавить подстаканники из гранты, автомат из шанса и двигло 98 лошадей из приоры а ценник < 400 .. но это мечты. мечты. мечты.
кататься мне на пропёрженном фокусе или логане в кредит если бы я не увидел тогда калину в норме.
movsi
может ли калина хетчбек сделать камри 3.5 до 200 км? есть унас одна говорит хозяин что такая быстрая у нее калина, двиг от приоры
tapanow
Сегодня юбилей, 3 года dns4
4Q
Цитата:

Стали известны новые подробности о хэтчбеках и универсалах Lada Kalina нового поколения. Как сообщает издание «АвтоСреда», уже известны комплектации нового автомобиля.

В базовой версии «стандарт» новая Lada Kalina будет оснащаться 8-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такое же сочетание получат и машины в более продвинутой комплектации «норма».

В состав комплектации «стандарт», помимо прочего, войдет электроусилитель рулевого управления, индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя, обычные подголовники задних сидений и аудиоподготовка.

Для версии «норма» будет доступно два варианта исполнения. В первом будет лишь подушка безопасности водителя, а во втором — подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем, климатическая система Panasonic, а также передние сиденья с обогревом. Оба варианта будут оснащаться системами ABS и BAS, L-образными подголовниками задних сидений, аудиосистемой, USB-портом, Bluetooth и системой Handsfree.

Что же касается топовой комплектации «люкс», то Lada Kalina в этом исполнении будет доступна сразу в семи модификациях. Покупатели смогут выбрать машину с 1,6-литровым двигателем, доступным в двух вариантах (98 и 106 л.с.), который будет работать в паре либо с механической коробкой передач, либо с «автоматом». Все «люксы» будут оснащаться передними подушками безопаcности, электростеклоподъемниками, климатической системой Panasonic, передними сиденьями с обогревом, противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, молдингами дверей, мультимедийной системой, включающей в себя сенсорный 7-дюймовый дисплей, USB-порт, SD-карту, Bluetooth и Handsfree.

В зависимости от оснащения Lada Kalina в версии «люкс» сможет быть также укомплектована навигационной системой, ветровым стеклом с обогревом, системами ABS, BAS и ESC, антипробуксовочной системой TCS, парктроником, датчиками дождя и света.

Напомним, старт продаж Lada Kalina нового поколения запланирован на лето 2013 года.



Мне лично любопытно про двигатель 1,6 106лс, как выдавили эти лошади из него.[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы