а если дергается или тупит,то врядли эта сетка чем то поможет.

Бензин во всех регионах/заправках разного качества
не вижу особого смысла в данной процедуре
у многих после 60-80 тыс сетка забита в хлам
Я их все меняю со сменой масла, раз в 15 т.км.
а если дергается или тупит,то врядли эта сетка чем то поможет.
Я тоже поменял сетку, не изменилось ничего.
Фильтра почаще меняйте

Интересно, каким образом частая замена фильтра спасает от загрязнения сетку ЭБН?
Вообще-то бензофильтр перед бензонасосом стоит
ну как тебе сказать? Вообще-то бензофильтр перед бензонасосом стоит.
По-моему все-таки это не так.
Я б посоветовал, сеточку менять и регулярно. Хотя б через 45-50 тык, не зависимо от региона. Дело это , реально , не трудное, открыл лючок-вынул насос-заменил сетку. К примеру , владельцы Фокусов должны снимать бензобак для этой процедуры.
И у владельцев Фокусов и у владельцев ВАЗов, да и у других ладельцев впрысковых авто ,одна беда-наш бензин. Так, что лучше немного перебдеть, чем бдеть в поле на трассе......
Я б посоветовал, сеточку менять и регулярно. Хотя б через 45-50 тык, не зависимо от региона. Дело это , реально , не трудное, открыл лючок-вынул насос-заменил сетку. К примеру , владельцы Фокусов должны снимать бензобак для этой процедуры.
И у владельцев Фокусов и у владельцев ВАЗов, да и у других ладельцев впрысковых авто ,одна беда-наш бензин. Так, что лучше немного перебдеть, чем бдеть в поле на трассе......
Ну что можно сказать? Как говорится: дураку стклянный х..! Если так рассуждать, то при открытиии двери машыны можно ручку поломать, может не стоит в нее садится,да еще ключем в замок попадать ........ gpn

я меняю сеточку каждые 10 тыш...
А зачем? Смысл?

А ТНК или Лукойла нет что ли?
На витязях уже года 2 не заправляюсь, бенз там гумно, давно известный факт, по фоткам похоже как будто у тебя бак внутри ржавеет, ты не слишком часто ездишь с малым количеством топлива?
Ужас какой А ТНК или Лукойла нет что ли?

Я тоже поменял сетку, не изменилось ничего.
Фильтра почаще меняйте
), пробег у машины 57тыс, на 40тыс чистил рампу и форсунки. ДПДЗ рабочий (от 0 до 100%, без скачков), ДУ и РХХ чистые, воздушный фильтр весной ставил. Как сам думаю дело не в зажигании, и не в системе впуска или выпуска (нейтрализатора нет) - т.к. свечи чистые постоянно. Грешу на топливную систему, только вот на что именно обратить внимание?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


