
А ход рычага зависит не только от наружных рычагов и шарниров, но и от внутренностей коробки. Т.е. вытертая вилка включения + размятые кулачки на механизме + размятая вилка во что давит кулачок механизма + осевой люфт шестерни - вот уже и пару сантиметров лишнего хода набралось.
он технически грамотен и иногда очень качественно может кого нибудь потроллить
решил внедрять рычаг прям сразу.
10 и прио так понимаю разные механизмы?
состоит из рычага, нижней опоры, ручки, двух тяг и пыльников
Спасибо
А на 12ке на пробеге после 10ткм загремел, менял ремкомплект - ненадолго, потом шайбы, резинки... Плюнул и короткоходку поставил да, оно самое в магазе, вчера смотрел, 750р.
новомодного рычага может и можно разок потратиться.
Пробег 41ткм, не дребезжит
. Это голый рычаг скорее всего
Вот такая лабуда
), настоящие заводские в том числе.
:
, т.е. ничем её законопачивать не надо.
.
), потребуются некоторые вспомогательные элементы. Это старый-добрый (на счёт доброго не знаю, но старый точно) клапанизм 21050-1127010-00. Если не ошибаюсь использовался в системе ЭПХХ на карбуляторах "Озон", затем перекочевал на управление рециркуляцией печки 2110 в 1996-2000, затем вроде был отправлен на пенсию (хотя может и ещё где используется). Ввиду стоимости в ~250 р. для пробы подойдёт, а там если система заработает, а клапан будет ковырять моск - всегда можно поменять на породистый.
и как следствие сами шрусы тоже перестали дохнуть. Поэтому пользуясь моментом, когда надо поменять чужой шрус, решил зафоткать как он сейчас выглядит. Собственно, особых изменений не претерпели ни коробка, ни сам шрус:
. а ставить то какой?
а ставить то какой?
7к с материалами
решился...на след неделе отдаю на проварку днища. 7к с материалами,
А не страшно?
7к с материалами
Я к тому, что маловато для всего днища.
. До магазина со шлангами пока не доехал, да и монтировать тоже особо некогда.
- красная, зелёная, жёлтая, белая, несколько синих и чёрная.
. Разделывать её на составляющие для полноценной прокраски я её не буду: если как следует просушить и сразу залить жирными составами, то истлеет она очень нескоро. местами дырдочки
. С какими-то достаточно шестёрки, а под другие и восьмёрки мало будет. В принципе для варварской разделки делай фрезу из восьмёрки, но если стоИт задача сберечь отсверливаемую деталь, то здоровые дупла в ней делать не надо и желательно сделать тонкую фрезу на 5,5-6.
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


