Страница 64 из 64
jhm
Turok
От тебя как раз и ожидал дельного совета... Surprised

Хорошо Smile Тогда я принимаю решение - угол по входу шторки на пуске будем ставить 5гр.

Следующи вопрос - какой максимальный УОЗ нужен? 50гр хватит на все случаи жизни?
Рена
Воздушные стоковые как и сам карб 21х23.
Крутится вал весело, после 3-х т. об/м конкретный пинок, но пришлось шестернёй подгонять при рекомендуемых 34 градусах машина вообще не ехала, может диапазон ещё выше, крутил только до 6500 где-то ( у меня пикалка на БК орёт если обороты выше 6000).
ГБЦ пиленная, КС доработанные, клапана облегченные, СЖ 10.11.
Всю прелесть не даёт понять сцепа, особенно на 2-й если крутить стрелка тахометра ложится, а ускорения нет Sad
paratruper
Turok писал(а):

Объём у меня 1,3. С 1 по 3 8200, 4 7900 163км/ч, максималка 171,


Confused Confused Confused Confused

Зачем тебе МПСЗ на твой самолёт???????????? Smile Smile Smile
Lobo
JK писал(а):

to Lobo

А чего хоть за тосол?из серии "три на десяточку"?



От куда я знаю, что залили на заводе то и есть.. вроде как написано Flex -40, если не ошибаюсь.. машинке полтора года..
Turok
jhm писал(а):

Следующи вопрос - какой максимальный УОЗ нужен? 50гр хватит на все случаи жизни?


В принципе да ... но не зная что там с окерами, что то у них там вечно углы заоблачные ...

Рена писал(а):

Воздушные стоковые как и сам карб 21х23.
Крутится вал весело, после 3-х т. об/м конкретный пинок, но пришлось шестернёй подгонять при рекомендуемых 34 градусах машина вообще не ехала, может диапазон ещё выше, крутил только до 6500 где-то ( у меня пикалка на БК орёт если обороты выше 6000).
ГБЦ пиленная, КС доработанные, клапана облегченные, СЖ 10.11.
Всю прелесть не даёт понять сцепа, особенно на 2-й если крутить стрелка тахометра ложится, а ускорения нет


Стоковые, понятие растяжимое, на заводе разные варианты ставят. А кто тебе рекомендуемые ставил и чем ? У меня степень маленькая, под наш "хороший" бензин, всего 8,4, если сделать как у тебя и заливать 98, тады ОЙ ! Smile
Я не пойму а что сделать нормальное сцепление проблемма ?
paratruper писал(а):

Зачем тебе МПСЗ на твой самолёт????????????


Нет предела совершенству :cool:
Кстати наша 8 ка 1600, на СТИ3 едёт 8,5, а спортивная 7,5, там вообще вал неизвестной кострукции с подъёмом 14,2, ХХ на 2500 Very Happy
Правда садился потом на ЭВУ 8, с разгоном 3,8, на своей как на самокате потом Smile Хотя картинг с объёмом 0,125 до 120 натянул эту Мицубиси, так что кто хочет "непередаваемых осчусчений ", садитесь на современный карт, жопой на 4 см от асфальта на скорости 150 км/ч, это что то Smile
Рена
Turok писал(а):

Стоковые, понятие растяжимое, на заводе разные варианты ставят. А кто тебе рекомендуемые ставил и чем ? У меня степень маленькая, под наш "хороший" бензин, всего 8,4, если сделать как у тебя и заливать 98, тады ОЙ ! Smile
Я не пойму а что сделать нормальное сцепление проблемма ?


Звонил Нуждину, он просто посоветовал увеличить ТЖ1, второй я по собственной инициативе увеличил, при этом ВЖ сказал не трогать.
В принципе на нашем 95-м вроде нормально, двиг не перегревается и не детонирует.
Что касаемо сцепы... да думал на впрыск перевести, придержал мани... да и погода у нас не как у вас Laughing (сам в Узбекистане жил 10 лет), особо не "порезвишься", теперь можно до весны отложить Sad
Turok
Рена писал(а):

да думал на впрыск перевести, придержал мани...


Сколько впрыск стоит ? Железо, работа ?
Рена
Turok
Железо как договоришься, я вот по просторам инета ищу, по скольку в нашей "деревне" даже за убитый мозг приличную сумму просят, не говоря об остальном.
Работа - своими ручками (если подсчитать сколько я сам сделал ещё одна машина получится).
Процесс пошёл, вот недавно крышку маслонасоса поменял с отливом под ДПКВ за 460р, в сервисе за работу содрали бы ещё 1500р
Рена
Turok
Тебе как гонщику будет интересно поискать относительно дёшево железо на http://team-rs.ru/ и http://www.kartuning.ru. Там на форумах продают-покупают довольно серьёзное железо, иногда инжокиты 16вэ Shocked
Бармалей_GMN
Turok писал(а):

- это одна большая глупость, звучит красиво "поддержание ХХ".


Снова ты за своё.
Я те скажу так - у нас балансировка двигателя (я узнавал) стоит немного больше, чем сам автомобиль. Делают это только в Академии наук на каком-то суперрасфуфыренном оборудовании. Т.к. фанатов ТАЗа почти не осталось, все давно ездят на хондах, тойотах, мерсах и т.д., и там такая операция не нужна (говорят, что там движки и так неплохо отбалансированы). А мой неотбалансированный двигатель на оборотах от 850 до 1000 входит в резонанс с кузовом и вся эта погремушка начинает здорово шуметь. Поэтому поддержка ХХ на уровне 800 оборотов для меня весьма важна. Так, создаётся ощущение, что работает двигатель автомобиля, а не консервной банки.
Turok
Рена писал(а):

Тебе как гонщику будет интересно поискать относительно дёшево железо на http://team-rs.ru/ и http://www.kartuning.ru. Там на форумах продают-покупают довольно серьёзное железо, иногда инжокиты 16вэ


Ага, за морем корова полушка да рубль превоз Very Happy
На самом деле всё проще, мы ставив от нашей нюски (Daewoo Nexia), детальки + работа = $800.

Бармалей_GMN писал(а):

Снова ты за своё.
Я те скажу так - у нас балансировка двигателя (я узнавал) стоит немного больше, чем сам автомобиль.



Может в Академии балансируют двигатель, а не коленвал с маховиком ? Smile Это сделать проще чем кардан балансировать, вот это действительно задача и делают у нас только на центрВазе. А поршня и пальцы+шатуны взвешиваешь и калибруешь с точностью до грамма.
И всё таки настаиваю, если колбасит на холостых, балансировка не при делах, обычно чуствуется после 2500. Проверь систему зажигания и настрой карб путём. С моим далеко не стандартным распредом на 800 оборотах при вкл всего чего только горит и вертися падение оборотов не более 50. Попробуй забогатить ХХ. Я же от чистого сердца хочу как лучше, а не потому что мне так захотелось. Ведь ты и сам пишешь, что лично тебе она нужна только для того что бы что то там где то не гремело Very Happy
YRID
А нельзя ли сделать отключаемым "поддержание ХХ" чтобы небыло споров, мне тоже удомнее с поддержанием ХХ у меня ХХ чуствителет к температуре двигателя и без поддержание ХХ приходится вытаскивать подсос пока двигатель не прогреется.
Turok
YRID писал(а):

А нельзя ли сделать отключаемым "поддержание ХХ" чтобы небыло споров, мне тоже удомнее с поддержанием ХХ у меня ХХ чуствителет к температуре двигателя и без поддержание ХХ приходится вытаскивать подсос пока двигатель не прогреется.


Главное чтоб лишний глюк не прибавился, а подсос и существует для прогрева двигателя Very Happy
Вот почему ни кому не придёт в голову ездить с вытащенным подсосом ? А с поздним зажиганием приходит ? Надоело дёргать подсос, ставь инжектор, а если заядлый карбюраторщик, то есть авто подсос Smile
JK
to Turok
а чего у тебя за р.валик стоит? не Нуждин? Shocked
Turok
JK писал(а):

а чего у тебя за р.валик стоит? не Нуждин?


Нуждин 5 , подъём по всасу 10,94, по выхлопу 10,93. Хороший валик, но уже устаревший, если с головой сильно не возится, у нас СТИ 3 рулит, подъём 11,7.
JK
10.93 будет жить долго :cool:
to Turok
на 11,7 наверное по городу уже не по ездишь? а чего у него с фазами? и у твоего тож?
Turok
jhm
Ну что там ? Уже слюньки текут ! Smile
paratruper
Turok писал(а):

jhm
Ну что там ? Уже слюньки текут ! Smile


А ничего Smile jhm пока занят конкретно Smile прошивка глючит немного Sad вернее работает несколько не так как хотелось бы, поэтому остается ждать....
НО! Если всё будет хорошо, то к выходу прошивки я реализую онлайн связь в менеджере(правда слегка обрезанную Smile, т.е. только чтение параметров).
JK
paratruper

Ты бы скриншоты нового менеджера в работе выложил,ато топик простаивает;)сразу начнется обсуждение))
paratruper
JK писал(а):

paratruper

Ты бы скриншоты нового менеджера в работе выложил,ато топик простаивает;)сразу начнется обсуждение))



В плане интерфейса всё по старому, только математика другая, ну и сетка оборотов.
jhm
Вышла первая альфа-версия прошивки v5 :cool:

Продолжение темы переносим в новую ветку, поскольку эта слишком разрослась.
Смотрим сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2283359#2283359
[M210®]
удалить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 64
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы