Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Marat83 писал(а):Обязательно расстачивать гильзы?
можно тупо поставить башку в сборе?
а какая связь между башкой и гильзами???
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Marat83 писал(а):Обязательно расстачивать гильзы?
Поршня менять обязательно, а при их замене лучше точить, хотя надо смотреть на состояние, но если будешь менять колено, то точить обязательно!
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Marat83 писал(а):можно тупо поставить башку в сборе?
можно даже тупо не привинчивать

)))
а вообще тупо лучше не делать, дороже выйдет. в этой теме очень много расписанно... прочти ее + FAQ.
sintez-s
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093i-1.6-16v
Блин-комрады - меня парит СЖ на моем двиге -я понимаю отчетливо, что поздно пить боржом когда почки отвалились НО что то маловата мне кажется - у 8 клапанника вроде как выше - не в тему как то...
башку фркзкровали но совсем чутка - варили аргоном - снимали следы сварки- на сколько ее можно пильнуть - где базовый размер промерять можно или ф топку и не заморачиваться - сплю аж плохо - все грят зачем тебе эти заморочки с 16 вэ с такой сж....
А еще маслофорсов нет - думаю повышу СЖ - начнется попа с поршнями -хоть этот двигатель выкидывай и едь другой собирать
или у меня лишние заморочки?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не надо ниче менять, если что-то не устраивает - причина точно не в СЖ.
sintez-s
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093i-1.6-16v
устраивает - только сравнить не с чем....
вчера ехал 170 по БК - едет и вроде даже еще хочет - до этого на 8 клопах после 140 - "как бы я конечно поеду но ооочень не хочу" - меня морочит что СЖ аж меньше заводской и соотв - но двиг слабее.
R4Z0R
На форуме 18 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Shes110
это с адсорбером и лямбдой?
з.ы. млин когда я провода то докину от лямбды до мозгов?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Между "СЖ меньше" и "двиг слабее" связи вообще никакой нету.. Самые мощные тазодвижки ездят со СЖ 6,5-7.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
sintez-s писал(а): все грят зачем тебе эти заморочки с 16 вэ с такой сж....
интересно кто эти мистические "все" и на чем эти "все" сами ездят...
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
зависимость от СЖ начинается когда она падает ниже 7, а выше там ниачом разница. не веришь мне поверь челу из нами который движки тестирует)))
R4Z0R
На форуме 18 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Atomic-DM писал(а):интересно кто эти мистические "все"
открою тебе тайну... это всё улитки )))
Atomic-DM писал(а):и на чем эти "все" сами ездят...
обычно на 98м
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
R4Z0R, ага, с ними. я и сейчас с ними катаю, все нормуль, валишь-валит, не валишь, кушает экономично.
sintez-s
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093i-1.6-16v
Спасибо все - успокоили - все эти ездят на стоке, читают книжки в которых написанно что у заводского 1,5 - 10,5, 1,6-10,3, а у меня что то около 9,7 - типа мы все тя надерем
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
sintez-s
Чтобы посадить в лужу таких знатоков достаточно всего одного вопроса :"А что такое степень сжатия?"... Варианты их овтетов тебя сильно повеселят.
sintez-s
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093i-1.6-16v
Кста надо попробовать

P.S. сегодня подписали диагностическую карту на станции ТО и так то по знакомству - все равно такие задумчивые....это просто фантастика нервофф тонну надо. И в итоге написали двиг 70 л.с. -теперь еще в ГИБДД прокатит эта тема - и будет реальный кидок системы
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Движок накатал уже 1,5 тыс км. вроде все нормально

Стараюсь особо не крутить... Вернее 1 тыс не крутил больше 3 тыс. После смены масло стал крутить до 4 тыс, иногда больше (за это больше Mvirgo ругает и говорил что до 3 тыс лучше не крутить

)
возвращаясь сегодня ночью с дачи, решил позаписывать логи...
Максимальная скорость до которой я не побоялся разогнаться была 148 км/ч на ней данные такие
Скорость - 148
Обороты - 5000
Состав смеси - 16,63
Массовый расход -175,6
Цикловый расход -312,17
УОЗ - 25,5
Дроссель -32%
Еще есть один момент не совсем мне ясный.... вот он
Откуда нехватка то ? движок 1,6 валы стандарт и т.д. Форсы чтоли умирают или я чего то не понимаю ?
По ощущения все очень круто.. машина едет отлично, после 4 тыс ускорение очень хорошо ощущается. На 5 тыс движок красиво поет

))
Никаких косяков в звуках нет. Вот только по логам вопросы возникли.
Кто что думает по этому поводу ?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Крутить уже можна
Насчет нехатки произодительности - нада узнать механизм ее диагностирования. Чет мне кажется что он кривой, либо этот флаг вылезает если загрузка форс процентов 80%...
Судя по составу смеси в районе 12-12,5 - хватает с головой форсунок пока что...
А вот состав смеси 16,63 в начале поста - это ахтунг какой-та, действительно очень бедно.. То ли просто так вышло при закрвтии дросселя или еще как-нибудь, то ли форс реально не хватало. А это уже не есть гуд, ибо может вызывать детонацию.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Atomic-DM писал(а):Откуда нехватка то ? движок 1,6 валы стандарт и т.д. Форсы чтоли умирают или я чего то не понимаю ?
Забей короче. ПРи выскакивании такой ошибки тупо смотри на показания лямбды. Если бедная то надо менять, если смесь нормальная то забить. У мну на газу часто такая ошибка выскакивает, но по лямбде как раз ппрохожу, поэтому забил.
Кстати вопрос про 2ю колонку - это у тя расчётная мозгами смесь? У тя есть колонка напряжения с лямбды. покажи плиз.

так же должна быть колонка % открытия форсунок.
Ты какой прогой логи снимал
Kirill111 писал(а):А вот состав смеси 16,63 в начале поста - это ахтунг какой-та, действительно очень бедно..
нормально это. посмотри на положение дросселя. это экономичный режим. на 148 км/ч

Хотя всё от прошивки зависит. глядеть надо.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serduk
Экономичный - это 14.. В штатной прошивке ни в каких режимах 16-ти нету и быть не может.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Согласен покопался сейчас нашёл максимум только 15.3 в СТОКОВОЙ прошивке.
Допустим всякие эконом прошивки и могут быть такие я же не знаю.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Atomic-DM писал(а):Состав смеси - 16,63
сорри пиплы, это я опечатался... на самом деле 12, 63
вообще состав смеси самый бедный который был это 14,7 на ХХ При движении он только уменьшается. Самую богатую смесь которую я заметил в логах был примерно 12,06
Serduk писал(а):Кстати вопрос про 2ю колонку - это у тя расчётная мозгами смесь?
да это расчетная мозгами , я так понимаю при помощи лямды
Serduk писал(а):У тя есть колонка напряжения с лямбды. покажи плиз. так же должна быть колонка % открытия форсунок.
Ты какой прогой логи снимал
таких граф нет. Снимал прогой диагностик тулс. Хотел запихать данные в прогу инжектор от Анди Фроста .... но логи снял, а запихать не получилось

))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Atomic-DM
С помощью лямбды - это уже измеренная, а не расчетная
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Atomic-DM писал(а):да это расчетная мозгами , я так понимаю при помощи лямды
не. мозги считают основываясь на показаниях ДМРВ (ДАД+ДТВ), и таблиц качества смеси (настройки форсов не берём).
По лямбде мозги корректируются.
Поэтому я и спросил что то что у тебя приведено скорее всего рассчитано мозгами т.к. наш датчег кислорода так точно не посчитает, и то что у тебя смесь 12 означает что она была бы теоретически если бы форсов хватало. Но их может не хватать поэтому реальная смесь может оказаться беднее. Вот почему нужна либо степень открытия форсунок, либо напряжение лямбды. Мне проще у мну на газовых мозгах лямбда постоянно используется ЮСБ воткнул и катайся как в онлайнике смотри что к чему.

правда отстроиться не получается просто посмотреть всё ли в порядке)))
ЗЫ ICD используй для откатки там в логах всё что надо есть
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Serduk
к сожалению ICD не хочет почему то писать логи седьмого января. Т.е. она соединяется, пишет что неизвестный контроллер, показывает все данные. А когда открываешь "параметры двигателя", то там ничего нет и ничего сделать нельзя. Если пытаешься записать логи , то фаил с логами имеет лишь один параметр - время.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ааа. у тя 7й. тогда сорри умываю руки. в те дебри я не лезу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы