Страница 65 из 148
Shes110
Marat83 писал(а):

Обязательно расстачивать гильзы?

можно тупо поставить башку в сборе?



а какая связь между башкой и гильзами???
KyZZMI4
Marat83 писал(а):

Обязательно расстачивать гильзы?


Поршня менять обязательно, а при их замене лучше точить, хотя надо смотреть на состояние, но если будешь менять колено, то точить обязательно!
Atomic-DM
Marat83 писал(а):

можно тупо поставить башку в сборе?


можно даже тупо не привинчивать Smile)))

а вообще тупо лучше не делать, дороже выйдет. в этой теме очень много расписанно... прочти ее + FAQ.
sintez-s
Блин-комрады - меня парит СЖ на моем двиге -я понимаю отчетливо, что поздно пить боржом когда почки отвалились НО что то маловата мне кажется - у 8 клапанника вроде как выше - не в тему как то...
башку фркзкровали но совсем чутка - варили аргоном - снимали следы сварки- на сколько ее можно пильнуть - где базовый размер промерять можно или ф топку и не заморачиваться - сплю аж плохо - все грят зачем тебе эти заморочки с 16 вэ с такой сж....
А еще маслофорсов нет - думаю повышу СЖ - начнется попа с поршнями -хоть этот двигатель выкидывай и едь другой собирать
или у меня лишние заморочки?
Kirill111
Не надо ниче менять, если что-то не устраивает - причина точно не в СЖ. supercool
sintez-s
устраивает - только сравнить не с чем....
вчера ехал 170 по БК - едет и вроде даже еще хочет - до этого на 8 клопах после 140 - "как бы я конечно поеду но ооочень не хочу" - меня морочит что СЖ аж меньше заводской и соотв - но двиг слабее.
R4Z0R
Shes110
это с адсорбером и лямбдой?
з.ы. млин когда я провода то докину от лямбды до мозгов? Razz
Kirill111
Между "СЖ меньше" и "двиг слабее" связи вообще никакой нету.. Самые мощные тазодвижки ездят со СЖ 6,5-7. 63
Atomic-DM
sintez-s писал(а):

все грят зачем тебе эти заморочки с 16 вэ с такой сж....


интересно кто эти мистические "все" и на чем эти "все" сами ездят...
Serduk
зависимость от СЖ начинается когда она падает ниже 7, а выше там ниачом разница. не веришь мне поверь челу из нами который движки тестирует)))
R4Z0R
Atomic-DM писал(а):

интересно кто эти мистические "все"


открою тебе тайну... это всё улитки )))
Atomic-DM писал(а):

и на чем эти "все" сами ездят...


обычно на 98м bboyan
Shes110
R4Z0R, ага, с ними. я и сейчас с ними катаю, все нормуль, валишь-валит, не валишь, кушает экономично. supercool
sintez-s
Спасибо все - успокоили - все эти ездят на стоке, читают книжки в которых написанно что у заводского 1,5 - 10,5, 1,6-10,3, а у меня что то около 9,7 - типа мы все тя надерем
Kirill111
sintez-s
Чтобы посадить в лужу таких знатоков достаточно всего одного вопроса :"А что такое степень сжатия?"... Варианты их овтетов тебя сильно повеселят. 63
sintez-s
Кста надо попробовать SmileSmile
P.S. сегодня подписали диагностическую карту на станции ТО и так то по знакомству - все равно такие задумчивые....это просто фантастика нервофф тонну надо. И в итоге написали двиг 70 л.с. -теперь еще в ГИБДД прокатит эта тема - и будет реальный кидок системы Smile
Atomic-DM
Движок накатал уже 1,5 тыс км. вроде все нормально Smile Стараюсь особо не крутить... Вернее 1 тыс не крутил больше 3 тыс. После смены масло стал крутить до 4 тыс, иногда больше (за это больше Mvirgo ругает и говорил что до 3 тыс лучше не крутить Smile)

возвращаясь сегодня ночью с дачи, решил позаписывать логи...
Максимальная скорость до которой я не побоялся разогнаться была 148 км/ч на ней данные такие
Скорость - 148
Обороты - 5000
Состав смеси - 16,63
Массовый расход -175,6
Цикловый расход -312,17
УОЗ - 25,5
Дроссель -32%

Еще есть один момент не совсем мне ясный.... вот он


Откуда нехватка то ? движок 1,6 валы стандарт и т.д. Форсы чтоли умирают или я чего то не понимаю ?

По ощущения все очень круто.. машина едет отлично, после 4 тыс ускорение очень хорошо ощущается. На 5 тыс движок красиво поет Smile))
Никаких косяков в звуках нет. Вот только по логам вопросы возникли.
Кто что думает по этому поводу ?
Kirill111
Крутить уже можна Wink
Насчет нехатки произодительности - нада узнать механизм ее диагностирования. Чет мне кажется что он кривой, либо этот флаг вылезает если загрузка форс процентов 80%...
Судя по составу смеси в районе 12-12,5 - хватает с головой форсунок пока что...

А вот состав смеси 16,63 в начале поста - это ахтунг какой-та, действительно очень бедно.. То ли просто так вышло при закрвтии дросселя или еще как-нибудь, то ли форс реально не хватало. А это уже не есть гуд, ибо может вызывать детонацию. supercool
Serduk
Atomic-DM писал(а):

Откуда нехватка то ? движок 1,6 валы стандарт и т.д. Форсы чтоли умирают или я чего то не понимаю ?


Забей короче. ПРи выскакивании такой ошибки тупо смотри на показания лямбды. Если бедная то надо менять, если смесь нормальная то забить. У мну на газу часто такая ошибка выскакивает, но по лямбде как раз ппрохожу, поэтому забил. supercool
Кстати вопрос про 2ю колонку - это у тя расчётная мозгами смесь? У тя есть колонка напряжения с лямбды. покажи плиз. supercool так же должна быть колонка % открытия форсунок.
Ты какой прогой логи снимал
Kirill111 писал(а):

А вот состав смеси 16,63 в начале поста - это ахтунг какой-та, действительно очень бедно..


нормально это. посмотри на положение дросселя. это экономичный режим. на 148 км/ч pst Хотя всё от прошивки зависит. глядеть надо. supercool
Kirill111
Serduk
Экономичный - это 14.. В штатной прошивке ни в каких режимах 16-ти нету и быть не может. supercool
Serduk
Согласен покопался сейчас нашёл максимум только 15.3 в СТОКОВОЙ прошивке.
Допустим всякие эконом прошивки и могут быть такие я же не знаю. supercool
Atomic-DM
Atomic-DM писал(а):

Состав смеси - 16,63


сорри пиплы, это я опечатался... на самом деле 12, 63

вообще состав смеси самый бедный который был это 14,7 на ХХ При движении он только уменьшается. Самую богатую смесь которую я заметил в логах был примерно 12,06

Serduk писал(а):

Кстати вопрос про 2ю колонку - это у тя расчётная мозгами смесь?


да это расчетная мозгами , я так понимаю при помощи лямды

Serduk писал(а):

У тя есть колонка напряжения с лямбды. покажи плиз. так же должна быть колонка % открытия форсунок.
Ты какой прогой логи снимал


таких граф нет. Снимал прогой диагностик тулс. Хотел запихать данные в прогу инжектор от Анди Фроста .... но логи снял, а запихать не получилось Smile))
Kirill111
Atomic-DM
С помощью лямбды - это уже измеренная, а не расчетная Wink
Serduk
Atomic-DM писал(а):

да это расчетная мозгами , я так понимаю при помощи лямды


не. мозги считают основываясь на показаниях ДМРВ (ДАД+ДТВ), и таблиц качества смеси (настройки форсов не берём).
По лямбде мозги корректируются.
Поэтому я и спросил что то что у тебя приведено скорее всего рассчитано мозгами т.к. наш датчег кислорода так точно не посчитает, и то что у тебя смесь 12 означает что она была бы теоретически если бы форсов хватало. Но их может не хватать поэтому реальная смесь может оказаться беднее. Вот почему нужна либо степень открытия форсунок, либо напряжение лямбды. Мне проще у мну на газовых мозгах лямбда постоянно используется ЮСБ воткнул и катайся как в онлайнике смотри что к чему. supercool правда отстроиться не получается просто посмотреть всё ли в порядке)))
ЗЫ ICD используй для откатки там в логах всё что надо есть Wink
Atomic-DM
Serduk
к сожалению ICD не хочет почему то писать логи седьмого января. Т.е. она соединяется, пишет что неизвестный контроллер, показывает все данные. А когда открываешь "параметры двигателя", то там ничего нет и ничего сделать нельзя. Если пытаешься записать логи , то фаил с логами имеет лишь один параметр - время. Sad
Serduk
ааа. у тя 7й. тогда сорри умываю руки. в те дебри я не лезу. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы