Если новый, почему пластины гнутые?
Чаго? Эт что такое?
это амперметр на 500 Ампер, с возможностью измерений, со сменой полярности.
у меня на работе такие используются на батареях 230В
у меня на работе такие используются на батареях 230В
Смотрите какой мне дали новый АКБ, для проведения тренеровочного цикла, начальное напряжение 12.6 Вольта, плотность 1.27 Г/см3, испытания назначены на субботу, разряд нагрузкой 13 А, заряд током 30 А:
И как результаты испытаний?
Уже рассыпался?30ампер-не многовато будет?
? как страшен разряд в 0,05А, езжу утром минут 20 на работу и так же обратно, иногда вечером еще куда нить, но суточный пробег не превышает 50 км,есть ли смысл
на худой конец то
А вообще должон на этой неделе придти 3х уровневый регулятор, заценим,люди вроде хвалят! Таблица напряжений!
Холодная без нагрузки ХХ = 14,43 (В)
Холодная без нагрузки (2500об) = 14,44 (В)
Горячая без нагрузки ХХ =14,33 (В)
Горячая без нагрузки (2500об) =14,35 (В)
Горячая с 1ск. печки ХХ = 14,32 (В)
Горячая с 1ск. печки (2500об) = 14,33 (В)
Горячая с 1ск. печки + габарит + ПТФ(перед) ХХ = 14,22 (В)
Горячая с 1ск. печки + габарит + ПТФ(перед) (2500об) = 14,22 (В)
+ вентилятор охлаждения ХХ = 14,14 (В)
100% нагрузка:
- ближний +дальний
- аварийка
- стопы
- 4ск. печки
- ПТФ (перед + зад)
- обогрев заднего стекла
ХХ = 13,2 (В)
(2500об) = 13,98 (В)
Это правильно?
На ходу иногда выскакивает чек, по приборке ошибка 8 (тоесть низкое напряжение в борт.сети). Протянул все массы, на движке, под торпедой, выскочила один раз. Из-за чего такое может быть?
Надо замерять напряжение на клемах АКБ и на клемах ЭБУ , не должно быть ниже 13,2 В.
на аккумуляторе 13,9-14В
Как померить на ЭБУ?
На прогретом и с нагрузкой?
Снять накладку возле правой ноги водителя и замерить на главном реле при включенном зажигании.
Там же и массу проверить.
Я так понял для начала нужно поменять РН (т.е. шоколадку/таблетку)?
Которая прям сразу около ноги, на которую приходит штук 7 проводов? Которая как бы на проушине облицовки торпеды?
ИМХО проблема не в РН. Надо проверять контакты в разъемах и массы. Какое напряжение по БК в момент появления ошибки?
Да.
акб в тачку и домой.
Вопрос : что это за пульсирующая нагрузка может быть ? какой потребитель я не проверил ?
(пока писал , вспомнил, что моя сига питается через отдельный провод с акб.. ее еще проверю)
Вопрос - АКБ труп и походу уже пора перед зимой покупать новый ?
хватить мучить 5-ти летнего бобика или всетаки еще погонять ? способ ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


