Страница 67 из 101
Huyan
ALE][ANDR писал(а):

как на самару сделать чтобы так же было? Просто поставить вентилятор от калины?


Поставить ЭБУ от Калины, там свой канал на каждый карлсон.

ALE][ANDR писал(а):

Собираюсь ставить термостат от калины на новый мотор. Отговорите


Не в термосе дело, больше в системе шлангов. Кури в эту сторону.
kergasa
Подскажите плиз, сделал все по схеме, в итоге идет адский перегрев, особенно в пробках, когда по трассе все нормально, куда копать, и что делать?
kazak1102
kergasa писал(а):

итоге идет адский перегрев, особенно в пробках,


Термос - кал... Патрубки щупал...???
Или шо-то криво собрал, токо шо там можно сделать криво, я ХЗ...
kergasa
Все работает (патрубки горячие, как надо), но греется ужасно, особенно в московских пробках, сегодня закипел, и лишился 1,5 литра тосола из-за фильтра в обратке, в итоге выкинул его к чертям, но всеравно греется. термоса разные ставил, и родной на 83(85) грС, щас на 80 стоит и стрелка в красную зону уходит.
Huyan
kergasa
Производительность помпы проверяй
kazak1102
kergasa писал(а):

щас на 80 стоит и стрелка в красную зону уходит


Тогда
Huyan писал(а):

Производительность помпы проверяй


Я у себя наоборот термос дорабатывал, шоб поднять рабочую температуру градусов на 5...
kergasa
Помпа новая стоит, не то лукас, не то фенокс с металлической крыльчаткой, весной ставил, но производительность хорошая - из обратки фонтан брызжет на средних оборотах, может система где засорилась, хотя по весне промывал всю.
raven_
А вентилятор то как, работает?
kergasa
Вентилятор нормально работет, остужает прилично, только раньше срабатывал когда стрелка недоходила до красной зоны милиметра полтора, а сейчас когда заползет на неё, но это по показометру, может датчик врать стал, какое у него должно быть сопротивление и при какой температуре?
kergasa
Добрый вечер всем! Сегодня опять машинка мне сюрприз устроила, вчера поменял помпу, поставил белмаг, из всех, что были в руси эта больше понравилась, били еще хепу и ТЗА, но они с пластмасово крыльчаткой, заменил вентилятор на 8-лопастной, купил еще усилитель рулевой рейки и моторного щитка, но его пока не ставил, сегодня нормально съездил из центра до меги в Теплом стане, потом поехал из дома (район Якиманки) до Кузьминок, а от туда в Люберцы, в итоге 4 км недоехал до точки назначения, гляжу - из-под капота пар пошел, и темпа полезла в середину красной зоны, и остановиться никак (ехал в левом ряду) и перестроиться проблема, в конце концов срывается один шланг с печки, весь салон в пару,меня всего кипятком ошпарило, еле из машины выскочил, ремень с трудом отстегнул. Сначала подумал, что шланг порвало, потом глянул - целый, просто его сорвало, давление нашло слабое место в системе, кстати посмотрел потом крышка(Автопродукт) спускает лишнее давление, но тут как-то не справилась. Ладно, подождал, когда пар весь выйдет, отогнал машину на обочину и обрезком шланга, отключив печку закоротил патрубки, что шли на нее, чтоб можно было ехать, залил тосола, что было в канистре с собой (около 2.5 литра) оказалось маловато, потом заехал на ближайшую заправку и долил еще 5 литров, значит вест тосол оказался в салоне. Вот блин работенки на ближайшие дни: разбирать весь салон и промывать его и сушить, благо есть где. Ладно, шланг я обратно одену, а что же делать с СОЖ, чтоб так не грелась, хоть обратно старую ставь, или есть еще одно предположение, в термосе дырку что 11 мм, расверлить до 16, может жидкост быстрее будет циркулировать, кстати старая была лузар и у нее был небольшой люфт. Зато с новой помпой ремень ГРМ встал посередине шкива распредвала, со старой свешивалось примерно 1.5 мм в наружнюю сторону. У кого какие есть еще предположения, что она зараза так сильно греется. Когда по трассе ехал темпа была 90 с хвостиком, но там скорость была от 80 до 110. И еще вопрос, мерял сопротивление датчика ОЖ на блоке при нормальной температуре (20-25 грС) его сопротивление было 260 Ом, а когда нагрелся до срабатывания термоса сопротивление стало бесконечным, т.е. не как не мерялся, что за фигня, хотел старый поставить, но в гараже его не нашел, бардак там , что надо бастро не найдешь. Фу, блин, вот такая эпопея у меня сегодня была.
Huyan
kergasa
Когда снимал помпу надо было снять термос и прокипятить с термометром или без, чтоб проверить полноту хода клапана.
kergasa
завтра буду делать и проверю термос, но когда менял помпу при прогреве смотрел нижний патрубок - сначала был холодный а потом резко нагрелся, значит открываться открывается, но вот зарывает ли малый круг - х.з, если что - у меня 082 термос с 5 дырками. Кстати ты, Huyan, с Кирова или области?
kazak1102
kergasa писал(а):

но вот зарывает ли малый круг - х.з,


Малый круг НИКОГДА не закрывается... supercool
kergasa
тогда может дырку рассверлить на 16 мм. И еще приобрел блок МПСЗ, но пока еще не ставил, хотя все готово для установки.
Сохатый
Ды не надо ниче рассверливать - тупанул термос и корыто перегрелось. Шланг, как ты и сам написал, оказался слабым местом. Всё банально.
ТЕВ
kazak1102 писал(а):

kergasa писал(а):

но вот зарывает ли малый круг - х.з,


Малый круг НИКОГДА не закрывается... supercool


малый круг закрывается при полностью открытом основном клапане (102гр)
kazak1102
ТЕВ писал(а):

алый круг закрывается при полностью открытом основном клапане (102гр)


Он физически не может закрываться... В клапанном узле при полностью открытом клапане ничего не перекрывает движение жижи из термоса в сакс... Разве не так...???

При закрытом малом круге как, интересно, будет жижа циркулировать...???
И з большого круга в малый добавляется холодная жижа, приводя температуру в норму, которую термос и должен держать...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (26 Июня 2012 23:49), всего редактировалось 1 раз
kergasa
может тогда схему ОЖ переделать, сейчас сделано вот так: 1 отверстие от блока(большое) - на вход печки, 2 отверстие от блока (маленькое) на вход газредуктора, 3 отверстие (большое) выход печки на элемент термоса, отверстие со стороны радиатора, где должен быть датчик заглушено болтом, с расширительного бачка и с газредуктора на саксофон
(десятошный) через тройник. Тогда попробую поменять местами выход печки и расширительный бачок.
ТЕВ
kergasa
попробуй бошку у термоса поменять.
У меня термос и 5ти и 6ти дырый стоял, проблем не было никогда.

kergasa писал(а):

ТЗА, но они с пластмасово крыльчаткой


Нормальная помпа кстати, пластиковая крыльчатка только сами лопасти, (а их 7шт! вместо 6) а на валу крепиться через металлическое основание.

Пробка вроде не должна в блоке сидеть, самары этим не страдают, но все же попробуй морду вверх задрать и погазовать.
Если уж и это не поможет то остается прокладка ГБЦ, но это уже последний вариант
kazak1102
ТЕВ писал(а):

малый круг закрывается при полностью открытом основном клапане (102гр)


Ты не прав... Drinks or Beer
ТЕВ
kazak1102 писал(а):

Он физически не может закрываться... В клапанном узле при полностью открытом клапане ничего не перекрывает движение жижи из термоса в сакс...


перекрывает.

поз.9 открывается а поз.6 зарывается, тк сидят на одной оси
kazak1102
ТЕВ писал(а):

попробуй бошку у термоса поменять.


Бошка у термоса закрывает токо дырку к верхнему патрубку радиатора, больше она ничего не закрывает...
Стоит 082, есичё, доработанный под регулировку температуры, и когда думал, как делать, и шо, тебя почитывал... Drinks or Beer
kergasa
Которую взял, белмаг, тоже 7 лопастная, долго стоял в магазине и смотрел на лопасти, там еще были помпы, но лопастей у них меньше было, но помпа качает хорошо, струя в расширительном бачке приличная, так что дело в другом.
TEB - это не тот термостат, у меня -082.

Последний раз редактировалось: kergasa (27 Июня 2012 00:03), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
kazak1102
блин ты хоть повнимательнее посмотри на бошку термоса

тарелка это и есть клапан закрывающая малый круг

Если допустим радиатор закрыт или нагрузка большая, обдува радиатора нет, вот тогда с основного радиатора уже не поступает холодный тосол, и температура повышается, вот тогда при полнорстью открытом клапане термостата малый круг вообще затыкается, чтобы весь поток ОЖ шел через большой круг.
kazak1102 не пудри мозги Smile

Последний раз редактировалось: ТЕВ (27 Июня 2012 00:06), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
ТЕВ писал(а):

перекрывает.


Не-не-не... Это шо за термос то...??? В 082 ничего похожего...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы