. И сразу возник вопрос: а с какого лешего тогда шланг не подходил? Короче говоря, над этим вопросом ещё предстоит разобраться
. Так-то я бы и хрен на это дело забил, потому что никаких нареканий на работу СОД сейчас нет, однако на днях намечается залаз в термостат, следовательно заодно можно и над шлангом ещё почесать репу.
.
.
Фильтр же сменил коробку:
фильтр чо подходит на передний привод без проблем?
).
проблем с недержанием как родные 2108 не имеет?
Собственно в этом смысле он аналогичен тазоманну W914/2, но последний стало очень тяжело купить ввиду массовости левака.
до привода не достаёт?
чем крепче мороз тем дольше горит лампочка давления масла
Тут скорее всего масло виновато, не фильтр.
Если фильтр по размеру примерно как от классики, то до привода он достанет - вопрос размера ямы в которую попадешь.
. Месяц назад как раз капиталил КПП и подшипники решил забарабулить Koyo все кроме переднего первички, его взял nsk, игольчатые - vag.
На хх шум пропал практически полностью, но после обкатки, поначалу даже расстроился, но после смены масла всё стало чики пуки. На ходу шумы конечно остались, но стали значительно меньше.
Найти подшипники стало достаточно большой проблемой, ну кроме игольчатых vagов, но кто ищет тот находит.
Koyo nj305r 1700р
Nsk nj205et 1000р
Koyo 6305nr 1000р (2шт)
Koyo 30207jr 1100р (2шт)
Vag 020311213 1500р (5шт)
надеюсь кому то пригодиться)
К сожалению не бьются на экзисте...
Не знаю как ты это делаешь, но у меня не получается...
По всем позициям можешь скинуть в личку?
Koyo 6305nr
6305nr
.
. Ну кроме температуры с 79-80 на 87-88 и связанного с этим другого положения печной заслонки (хорошо слышно по шуму воздуха, заслонка теперь гораздо больше времени находится в положении "воздух мимо радика").
) придёт тепло, вернётся и адов перегрев, для борьбы с которым был изобретён
кран печки. Но то было с термосом на 80, а как с термосом на 87...
Новый фотоконкурс на автоладе от Sangsin Brake. Призовой фонд 20000 рублей. Подробности.
. 
Ну кроме температуры с 79-80 на 87-88 и связанного с этим другого положения печной заслонки
окромя перечисленных изменений у тебя ещё и жор уменьшится
.
.
.
) не озадачивался, однако в сегодняшних реалиях покупка новой торпеды сродни метровым сугробам в Вашингтоне
, а значится надо наверное всё же озаботится этими "старыми дровами". Тем более что уже давно известен косяк печкомозга: регулировочный "подстроечник" в нём скручен (прошлыми хозяевами или задействованными ими ащётами - неизвестно, известно только что печной радик был конкретно забетонирован эдмундычем и совершенно неудивительно что "регулировка" печкомозга ни к чему не привела) и вместо нужного сопротивления запросто может давать "бесконечность", что на регулировке температуры может сказываться самым неожиданным образом. И если с заменой этой сопротивляшки фокус не прокатит, потыркаться тестером в термодатчик, может туда каких элементов допаять.
в итоге масло поменяно а на радиаторе сначада свернул пробку а потом сосок обломил
чет не охота новый радик покупать
в итоге масло поменяно а на радиаторе сначада свернул пробку а потом сосок обломил чет не охота новый радик покупать
саморез в крути в обломок барашка и выверни.
а вот ремонт соска....
буду завтра мутить а то не охота 2 тыр отваливать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


