Страница 8 из 9
Z
gh0st писал(а):

Вот, снимал рейку, заменил подушки, проверит что нигде никак не цепляет кузов, перезалил жижу(незнал как толком прокачивать, делал так - залил, сидел крутил туда сюда, пока вс жижа не ушла, залил еще опять крутил, жижа перестала уходить - тогда завел, влево до упора, вправо до упора, все)
вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=ZS-aHsFNe80



Блин - как она у тебя прикручена? У меня при кручении колес на месте на асфальте видны гуляния небольшие!
Z
Прокачивать ГУР надо с вывешенными колесами. Я делал этом мероприятие 2 раза уже. В принципе на стоячей не вижу проблем, если до включения мотора залитое разгонится рулем по системе. Я крутил вывешенные раз по 5 в разные стороны и потом на пару секунд заводил и глушил после чего подливал. Если насос не заныл - нормально.

У знакомого был ФВ Т4 - у него ГУР ЗФ заныл за 10 лет до того, как сталд окончательно, но все эти 10 лет машина пахала.
gh0st
Z писал(а):

gh0st писал(а):

жижу залил не пентосин а идемитсу экстрим атф



Почему не пентусин? Он гарантированно продается на фирменном сто БМВ и стоит около 20 у.е. за литр.


Покупал так - нигде пентосина небыло, зашел в автомагазин типа экзиста, автодок вроде, там сказали что в гуры льют вот это, ну я и купил что было.
Заказал 2л пентосина, на промывку и чтоб залить, надеюсь что-то хоть исправится.
Рейка на старых подушках тоже гуляла, поставил новые - сидит мертво(почти).
gh0st
так никто и не знает?((
gh0st
Залил пентосин...результат тот же
Den-2305
А мне ещё только предстоит снятие и ремонт рейки с ГУРом..
во-первых порвался пыльник, прежний хозяин не уследил.
во вторых когда дёргаю за рейку в местах крепления тяг, она люфтит вверх-вниз - 5 мм, из-за это когда едешь по ямкам, передаётся неприятный отклик на руль, но никакого стука не слышно.

также мониторю сайт http://www.steeringsystems.ru
как раз эти ребята и делают наши рейки..
там есть раздел вопросы и ответы, очень полезная инфа..

тока вот ещё метаюсь или самому это дело организовать с Петровичем в гараже или ехать в СТО..

ещё звонил в контору, которая иномарочные ГУРы делает, и мне отказали, как узнали что десяточная рейка, сказали, не будем браться...
блин, получается запчасти на нашу рейку, дефицитней чем на ино???


вопрос к V!C:
у Тебя не остались фоты из отчёта??, а то просто некоторые уже не загружаются
Z
Люфт в месте крепления тяг это опорная втулка. Пробегала инфа, что якобы в рейку с гуром подойдет втулка от ремкомплекта обычной рейки, хотя многие утверждают, что не подойдет. . Такое я прочитал на вопросах-ответах на steeringsystems.ru
gadgik
Подскажите,а вот имеется комплект ГУРа,переделывать свою если, придется менять валы рулевые,или все встанет без доработок?
Владимир_21114
однополчане, тут есть народ, кто насос ГУРа разбирал. Там что на валу крутится и как закреплено? Беспокоит кряхтящий звук до 2 сек. когда заводишь двиг. Причём на горячую-холодную без разницы - кряхтит все равно.
Методом смазки и последующей замены натяжных роликов ревизии подшипников генератора, замены люфтящей помпы вычислил что источник звука - насос ГУР.
Нарыл инфу по ремонту, но жалко без подробностей http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/386-remont-nasosa-gur.html мож у кого есть поподробней инфа. Пробег 20тыков

Последний раз редактировалось: Владимир_21114 (18 Октября 2012 20:57), всего редактировалось 1 раз
Сергио
Владимир_21114, у самого данный звук присутствует+шкив насоса люфтит не хило, пока забил, пробег 214ткм...
k750
Были проблемы с рейкой , решил заменой на свежую б/у , насос - более затратная часть ... Попробуй заранее пойти таким же путем . Насос по моему ZF - опель , снимешь когда -неси на ремонт и не говори , что ВАЗ. А упыри из стеринг-систем не помогут .
andrey-797-31
Владимир_21114 писал(а):

однополчане, тут есть народ, кто насос ГУРа разбирал. Там что на валу крутится и как закреплено? Беспокоит кряхтящий звук до 2 сек. когда заводишь двиг. Причём на горячую-холодную без разницы - кряхтит все равно.
Методом смазки и последующей замены натяжных роликов ревизии подшипников генератора, замены люфтящей помпы вычислил что источник звука - насос ГУР.
Нарыл инфу по ремонту, но жалко без подробностей http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/386-remont-nasosa-gur.html мож у кого есть поподробней инфа. Пробег 20тыков


Я разбирал. На валу крутится цилиндр с прорезями под пластины. Посадка на валу - на шлицах. Че не понятно спрашивай.
Slava22
Всем привет! Ваз 21124, рейка с гуром, не могу понять в каком месте течет, рейка почти половину сырая (отпотевавшая) со стороны пассажира, бачек с жидкостью гура и шланг от бачка (тонкий) тоже сырые (отпотевавшие), кто сталкивался? Заранее, большое спасибо!!!
k750
Посмотри метал. трубку от бачка на рейку , она идет по ланжерону и в этих местах гниет-перетирается . Была потом проблема с поиском новой , отдал около 1к.руб .
Slava22
k750 писал(а):

Посмотри метал. трубку от бачка на рейку , она идет по ланжерону и в этих местах гниет-перетирается . Была потом проблема с поиском новой , отдал около 1к.руб .


пасиба большое, сегодня посмотрю
gadgik
Здравствуйте.попалась мне рейка с гур за дорма.вот думаю поставить её,тяжелоли будет крутится руль без насоса?несломаетли это рейку?и вопрос-у меня рейка нового образца стоит,Нужноли будет чтото дорабатывать с рулевым валом или всё встанет как радное?рейка от приоры!
Извените за ошибки,пишу с телефона.заранее спасибо
al08
gadgik писал(а):

Здравствуйте.попалась мне рейка с гур за дорма.вот думаю поставить её,тяжелоли будет крутится руль без насоса?несломаетли это рейку?и вопрос-у меня рейка нового образца стоит,Нужноли будет чтото дорабатывать с рулевым валом или всё встанет как радное?рейка от приоры!
Извените за ошибки,пишу с телефона.заранее спасибо

Если хочешь накачать бицепсы,то ставь! facepalm
Pavlo300979
Какой смысл ставить рейку с гур без насоса?
gadgik
Pavlo300979 писал(а):

Какой смысл ставить рейку с гур без насоса?



потому что его пока нету,короче меняю на свою обычную hehe
а на мой вопрос так и не ответили,вал менять придётся?
max616
Привет всем.У меня обнаружилась проблемка.Машина 21114 16кл. Решил поменять рулевую рейку с Гуром на рейку без гура,на то свои обстоятельства.Были куплены сама рулевая рейка обычная,кронштейн генератора нижний,кронштейн генератора для натяжения ремня верхний,ремень.Описывать как я снимал насос гура,и вынимал саму рейку не буду,но скажу что штуцера подачи и обратки которые надо было открутить я не смог открутить из-за того что шестигранники в них обошлись.Ладно ,вынул рейку,снял насос,поставил обычную рейку,а крданчик в салоне то короткий оказался.Теперь предстоит покупка карданчика. Вопрос не в этом.Вопрос собственно в следующем,когда снимал насос,то он крепиться к блоку на трех болтах,а само крепление имеет еще одну "опору двигателя"(на 16кл. такая-же стоит сверху) к передней трубе около "краба".Если я выкидываю насос гура то и придется выкинуть эту опору двигателя,а на место насоса я креплю генератор.Может я ошибаюсь ,но эта опора на обычных маторах не стоит или стоит?
andrmar
max616 писал(а):

но эта опора на обычных маторах не стоит или стоит?


Стоит. Скорее всего кронштейн вы от 8v купили, поэтому там и нет крепления под опору.

Последний раз редактировалось: andrmar (10 Декабря 2013 09:57), всего редактировалось 1 раз
max616
Сам нашел ответ.На 16кл моторах стоит опора двигателя предняя,и мне еще нужен кронштейн этой самой опоры.

Добавлено спустя 34 секунды:

andrmar спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Я просто с 16кл мотором сталкиваюсь не впервый раз(менял ремень ГРМ),а вот эту опору первый раз вижу.Я думал это именно под Гур ставится.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

По рисунку они разных видов бывают?
Tratil
Являясь ведущим конструктором насосов ГУР, авторитетно заявляю, при серьезных поломках насоса отремонтировать его в гараже не возможно!!! Пытаться вывести кривую статора дрелью...абсурд. А если задиры на роторе или дисках (крышке), только шлифовка на станке. А вот про промывку золотника ни кто не написал. А вот из-за его загрязнения он может не развивать необходимое давление.
Сергио
Всем привет! В общем сгнила трубка низкого давления гура, фото не мое, но у меня она такая же:

Облазил свой местный авторынок, нашел там трубку типо такой как в интернете:

подумал что она какая - то кривая вся, и на место не встанет...
А в нете нарыл следущее, что мол это трубка нового образца 2110-3408026-01, а та что на фотке выше, старого 2110-3408026-00.
На сайте "рулевые системы" пишут:

Нашел у нас в городе одну такую за 900р.
Вопрос, кто-нибудь менял свою трубку "прямую с углом" на эту новую "гнутую".
Спасибо!
LAVik
Сергио
да хоть шлангом бензостойким соедини, там ж давления нету...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы