Страница 8 из 8
dark knight
Спасибо за информацию буду делать однозначно)))
mikong
На всякий случай выложу схему, может кому пригодится:
mikong
МаксимS писал(а):


Про СОАТЭ, АТЭ-2 просто промолчу. Для них еще критично время схода с конвейера и трезвость смены Smile

Решил переместить сюда свой вопрос, что бы в другой теме не флудить. Вопрос к МаксимS, неужели катушки СОАТЭ такие плохие? На вид очень качественные, как ИКЗ так и МЗ...
snow02rus
Ни одна катушка / модуль АТЭ-2 или СОАТЭ лично у меня долго не проработали, живучими оказались только московские.
МаксимS
mikong писал(а):

МаксимS писал(а):


Про СОАТЭ, АТЭ-2 просто промолчу. Для них еще критично время схода с конвейера и трезвость смены Smile

Решил переместить сюда свой вопрос, что бы в другой теме не флудить. Вопрос к МаксимS, неужели катушки СОАТЭ такие плохие? На вид очень качественные, как ИКЗ так и МЗ...



ИКЗ СОАТЭ попали под отзав на ВЕСТе-Гранте,
соотв. потеряли допуск на конвейер и хлынули в розницу.
По электрическим параметрам есть замечания, мягко сказано.
Хреновые ИКЗ. Следующим по хреновости идет NoName Китай

Последний раз редактировалось: МаксимS (26 Октября 2016 15:26), всего редактировалось 1 раз
mikong
Во блин...А я себе как раз КЗ СОАТЭ поставил facepalm ну что ж, будемс ждать когда сдохнет...
NAUexx
mikong, сдвоенные катушки, которые ты поставил взамен ИКЗ конструктивно проще, а это значит, что вероятность их более качественного изготовления выше. Не парься. Wink
mikong
Мужики, а какие могут быть минусы и плюсы ИКЗ в сравнении с МЗ? Мне вот вчера один товарищ задвигал, что на верхах на ИКЗ будет лучше ехать, но мотивировать у него слабо получалось из-за чего будет данный эффект)))...сегодня прокатился я вот на более свежей десятке (45т пробег) все стоит заводское, короче как показалось едет хуже моей во всем диапазоне оборотов, как то с натяжкой разгон у нее, может это из-за моего "модуля"?!
МаксимS
mikong писал(а):

Мужики, а какие могут быть минусы и плюсы ИКЗ в сравнении с МЗ? Мне вот вчера один товарищ задвигал, что на верхах на ИКЗ будет лучше ехать, но мотивировать у него слабо получалось из-за чего будет данный эффект)))...сегодня прокатился я вот на более свежей десятке (45т пробег) все стоит заводское, короче как показалось едет хуже моей во всем диапазоне оборотов, как то с натяжкой разгон у нее, может это из-за моего "модуля"?!



Факт воспламенеия может быть достаточным или гарантированным!
А могут иметь место пропуски воспламенения.
Т.е наличие искры еще не есть гарантия воспламенения смеси (ТВС)
Smile

И неважно, какой СЗ сформирована искра. COP,DIS или вообще одной катушкой с трамблером
Факт гарантированного поджига, а не конструктив СЗ определяют тягу во всем диапазоне.
Остальное все - просто байки и треп

А по делу - у ИКЗ ввиду прогрева значительно увеличивается активное сопротивление, с ТКС меди ничего не сделаешь.
Соотв. снижается немного накапливаемая и отдаваемая в свечу энергия.
Для DIS катушки - более актуальны проблемы с ВВ проводами, холостой искрой и разной полярностью на электродах свечей - отрицательная предпочтительнее, что с СОР реализовано.
При выходе из строя 1 ИКЗ -на 3х цилиндрах можно успешно и долго двигаться. Со сдвоенной катушкой - на 2х цилиндрах хрен далеко уедешь!
Как-то так.
Одним словом возврат от СОР к DIS - это "уверенный" шаг назад
На исправной и отстроенной СЗ вне зависимости от конструктива- тяга движка будет одинаковая!

Последний раз редактировалось: МаксимS (09 Май 2017 19:55), всего редактировалось 1 раз
mikong
Время накопления тоже не играет ни какой роли?
МаксимS
mikong писал(а):

Время накопления тоже не играет ни какой роли?


Приплыли!
От него все зависит!

По термином "отстроенная СЗ" - следует понимать точно подобранную таблицу времени накопления под конкретную катушку (ее первичные параметры).
А катушки мало того, что по производителю имеют значительный разброс, так еще СОР и DIS - тоже значительно параметрами различаются!
Т.е "разлет" дофига и больше, если сказать точно Wink Wink Wink
mikong
Мужики, подскажите мне, решил поставить ГБО 2 поколения и тут меня осенило, а будет ли оно нормально работать с данной переделкой, искра же лупит дважды по цилиндру?!
в 8-ми клапанном моторе искра тоже дважды по цилиндру бьет?
МаксимS
mikong писал(а):

Мужики, подскажите мне, решил поставить ГБО 2 поколения и тут меня осенило, а будет ли оно нормально работать с данной переделкой, искра же лупит дважды по цилиндру?!
в 8-ми клапанном моторе искра тоже дважды по цилиндру бьет?



Тоже дважды, точнее одновременно в двух цилиндрах. В одном поджиг, в другом - холостая
mikong
Спасибо. Спаренная искра идет на 1-4 цил. (на 1-м в конце такта сжатия, на 4-м в конце такта выпуска (потом наоборот)), так же на 2-3 цилиндре, я все правильно понимаю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы