Страница 8 из 12
Роман Торопов ©
seawar
Serg_x писал(а):

seawar писал(а):

Догадайтесь, почему Smile ?


Наверное из-за сопротивления амперметра? supercool
Ну это мелочи..


При токе в 4 ампера на китайской цешке падает несколько вольт! Мелочи? Ню-ню. Smile
!Lnur
seawar, не выдумывай! Wink
Разбери китайский цифровик и глянь какой там шунт стоит на режим 10А (отдельное гнездо). Он либо 0,001Ом либо 0,01Ом отсюда на амперметре падает либо 1мВ либо 10мВ на каждый измеренный ампер. А прибор на самом деле показывает на дисплее милливольты (или десятки милливольт) на своём шунте. supercool
seawar
Ага. Токо еще сопротивление проводов со щупами где-то с полома ROFL
Роман Торопов ©
seawar
хорошь мудить, сказано же возми лаботаторные вольтметр и амперметр - результаты ещё смешнее будут Wink
seawar
Роман Торопов ©
Сейчас не поленился - поднялся к мужикам в мастерскую. Взяли два китайских мультика - при токе 2.5 ампера падение 1.45 вольта. Т.е. сопротивление китайского амперметра на пределе 10 ампер - 1.45/2.5=0.58 Ома. Значит, при 4 амперах в твоем эксперименте на лампочке как максимум 12.5-4*0.58=10.18 вольт... А при 12.31 на лампочке - ток более 5 ампер, моща, соостветственно, под 65... Метрологию, штоль, в школе не учили?.. Wink
Роман Торопов ©
seawar писал(а):

Сейчас не поленился - поднялся к мужикам в мастерскую


seawar писал(а):

Метрологию, штоль, в школе не учили?..


тыб лучше лампочку им принёс и померял токи при напряжении 12 вольт и при 14 вольт supercool
seawar
Добро. На след. неделе попробуем.
Serg_x
seawar писал(а):


При токе в 4 ампера на китайской цешке падает несколько вольт! Мелочи? Ню-ню. Smile


Там нормальный тестер. У него внутри стоит шунт между силовыми гнездами с ооочень маленьким сопротивлением Wink

2allЧестно скажу что не померил Фмондео, но в ближайшие пару дней померю!
seawar
Цитата:

Там нормальный тестер. У него внутри стоит шунт


Ага. И еще аналого-цифровой преобразователь, нормирующий усилитель, источник опорного напряжения и жидкокристаллический индикатор. Во какие я страшные слова знаю. Smile Но шунт, конечно, это наповал. Это удар ниже пояса. Сдаюсь. Вы победили. Меряйте дальше в том-же духе Pardon .
Serg_x
seawar
Да, дохрена знаешь, прям поразил hehe

Все жизнь пользуюсь аналогичным тестером и проблем с большой погрешностью никогда не возникало.

Хочешь померить точнее - можешь впариться померить двумя!
Мне лично и увиденного хватило чтобы все понять.
seawar
Я уже сегодня мерял. Смотри пять постов вверх. supercool
Vit59
Gloom писал(а):

Serg_x
штатное напряжение сети 14.4В
на это напряжение рассчитаны все приборы.


Штатное напряжение авто ламп 13.5V http://www.ntpo.com/patents_electricity/electricity_7/electricity_584.shtml
Подробный ликбез по лампам накаливания http://www.adscont.ru/katalog/vidprod/osvetobor/ist_sveta/122.html http://www.car4u.ru/pages.php?cid=3711
seawar
Цитата:

Штатное напряжение авто ламп 13.5V http://www.ntpo.com/patents_electricity/electricity_7/electricity_584.shtml


Vit59
Чё-то меня сомнения давят, что лампы, скажем, Philips или Osram делают по советским ГОСТам начала 80-х nea .
Vit59
seawar писал(а):

Цитата:

Штатное напряжение авто ламп 13.5V http://www.ntpo.com/patents_electricity/electricity_7/electricity_584.shtml


Vit59
Чё-то меня сомнения давят, что лампы, скажем, Philips или Osram делают по советским ГОСТам начала 80-х nea .



Чисто советских ламп не было.Это точные копии западных брендов
только качество их немного хуже.
Gloom
Vit59
а более новой инфы нет о штатном напряжении?
а то можно и про угольные лампы найти статейки Smile
seawar
Vit59
Насколько помню, на цоколях советских ламп (не только авто) и писалось 13.5 В. Почему-ж тупые буржуи маркируют свои "12V"? И на цоколях и в даташитах?
http://www.newark.com/lux/bs448/lamp-h1-halogen-12v-55w/dp/34M5262
Vit59
seawar писал(а):

Vit59
Насколько помню, на цоколях советских ламп (не только авто) и писалось 13.5 В. Почему-ж тупые буржуи маркируют свои "12V"? И на цоколях и в даташитах?
http://www.newark.com/lux/bs448/lamp-h1-halogen-12v-55w/dp/34M5262



Ну наверно потому что тупые.Но знают что лампочки в автомобилях бывают на 6, 12и 24 V .Да не какому буржую в голову не придёт мысль что надо повышать штатное напряжение.Когда в начале прошлого века американцы разрабатывали систему электрооборудования автомобилей они наверно на думали что в России на автомобилях будут ездить зимой! А для их климата система работает прекрасно!
Роман Торопов ©
seawar писал(а):

на цоколях советских ламп (не только авто) и писалось 13.5 В


на автомобильных никогда не писалось 13.5, всегда было 12 ...
а 13.5 писали тока на ёлочных лампочках ...
temych_p
Лампочки, 12 В, 13,5... На новых машинах РН на 14,4 -14,7 В. Как же так, почему не 12? Даже старые РН наши на 13,8-14,1В. Почему не 12? В наших машинах можно и 15 зарядить, как раз до лампочек может 12 и дойдет Smile
ortodox
temych_p писал(а):

В наших машинах можно и 15 зарядить, как раз до лампочек может 12 и дойдет


+1. gpn ROFL
Serg_x
temych_p
У меня разница напряжения Клемма аккума -> клемма лампочки ближнего ровно 1 вольт при 14.2 вольтах на аккуме.
Роман Торопов ©
temych_p
Ну вот, всё испортил, теперь хоть тему закрывай ....
Vit59
temych_p писал(а):

Лампочки, 12 В, 13,5... На новых машинах РН на 14,4 -14,7 В. Как же так, почему не 12? Даже старые РН наши на 13,8-14,1В. Почему не 12? В наших машинах можно и 15 зарядить, как раз до лампочек может 12 и дойдет Smile


вообще в Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA
Сказано что "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня." Подробнее тут http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Значит 14,2V max. к примеру на моём генераторе укладывается в этот диапазон.Если у вас ниже смотрите контакты, массы.
313
Serg_x писал(а):

У меня разница напряжения Клемма аккума -> клемма лампочки ближнего ровно 1 вольт при 14.2 вольтах на аккуме.


Мерил ради интереса напругу на японцах,на нескольких машинах-результат:зарядка 14,6-14,8,акб не кипит и не взрывается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы