Страница 8 из 10
foxman099
Цитата:

Не проще ли купить нормальное новое авто за 900 тыр и 2 года вообще ездить без проблем? Вместо йопли с древним автохламом и инвестициями в никуда?
Имея 400 тыр на руках, для покупки авто за 1 000 000 рублей (под эту сумму дохера чего нового подходит и еще больше не сильно б/у - в 1-3 года) нужно взять 600 тыр.

Кредитный калькулятор: http://www.raiffeisen.ru/retail/carloans/calculator/

подсказывает нам, что при кредите в 600 000 рублей на три года ежемесячный платеж составит примерно 20 килорублей. Это столько же, сколько счастливый хозяин раритетной Е34 по его собственным словам тратит на ее ремонт в месяц.


Надо быть тупым дибилом с тонированным насмерть мозгом, чтобы вваливать по 20 килорублей в древнюю стареющую памойку с шильдиком, теряя на это еще собственное время, когда можно без проблем ездить на новенькой, свеженькой тачке, которая ремонта лет пять еще не попросит никакого.

А деньги - те же...



1. 10-20 тыр на ремонт в месяц это средняя цифра к которой надо быть готовым при покупке и не только БМВ и не только 8-10летней, а практически любой б\у ино! И тут всё зависит от того, в каком состоянии машина попала к вам, может и этих денег будет мало, а может будете только бензин заливать(как последние 2 месяца у меня тьфу-тьфу). И попадосы в виде камня в стекло и яму под колесо тоже никто не отменял.

2. Никто не спорит что машина за 1 млн, лучше чем за 400 тыр. Вопрос другой - а нужна ли вам машина за миллион? У машин за миллион свои проблемы! Кредиты не все имеют возможность и хотят брать. Я например не могу жить в долг, лучше накопить и купить, чем платить несколько лет каждый месяц и не только за машину, но и за обслуживание кредита, за процент, за каско, за ТО только у официалов! Посчитайте переплату за 3-5 лет кредита и посчитайте за сколько вы сможете продать машину через 3-5 лет эксплуатации! Уверяю, угорите настолько, что эти 10-20 тыр на ремонт будут просто копейками!

Я достаточно исследовал рынок б\у и нашел машину, которая полностью соответствует моим требованиям к автомобилю и доступна мне, может для вас это будет другая марка и машина - это дело ваше.
maxred
foxman099 писал(а):

Авто: 530iA '01


респект кстати!
foxman099
maxred писал(а):

foxman099 писал(а):

Авто: 530iA '01


респект кстати!


Спасибо Drinks or Beer
Johann Halter
foxman099 писал(а):

Цитата:

Не проще ли купить нормальное новое авто за 900 тыр и 2 года вообще ездить без проблем? Вместо йопли с древним автохламом и инвестициями в никуда?
Имея 400 тыр на руках, для покупки авто за 1 000 000 рублей (под эту сумму дохера чего нового подходит и еще больше не сильно б/у - в 1-3 года) нужно взять 600 тыр.

Кредитный калькулятор: http://www.raiffeisen.ru/retail/carloans/calculator/

подсказывает нам, что при кредите в 600 000 рублей на три года ежемесячный платеж составит примерно 20 килорублей. Это столько же, сколько счастливый хозяин раритетной Е34 по его собственным словам тратит на ее ремонт в месяц.


Надо быть тупым дибилом с тонированным насмерть мозгом, чтобы вваливать по 20 килорублей в древнюю стареющую памойку с шильдиком, теряя на это еще собственное время, когда можно без проблем ездить на новенькой, свеженькой тачке, которая ремонта лет пять еще не попросит никакого.

А деньги - те же...



1. 10-20 тыр на ремонт в месяц это средняя цифра к которой надо быть готовым при покупке и не только БМВ и не только 8-10летней, а практически любой б\у ино! И тут всё зависит от того, в каком состоянии машина попала к вам, может и этих денег будет мало, а может будете только бензин заливать(как последние 2 месяца у меня тьфу-тьфу). И попадосы в виде камня в стекло и яму под колесо тоже никто не отменял.

2. Никто не спорит что машина за 1 млн, лучше чем за 400 тыр. Вопрос другой - а нужна ли вам машина за миллион? У машин за миллион свои проблемы! Кредиты не все имеют возможность и хотят брать. Я например не могу жить в долг, лучше накопить и купить, чем платить несколько лет каждый месяц и не только за машину, но и за обслуживание кредита, за процент, за каско, за ТО только у официалов! Посчитайте переплату за 3-5 лет кредита и посчитайте за сколько вы сможете продать машину через 3-5 лет эксплуатации! Уверяю, угорите настолько, что эти 10-20 тыр на ремонт будут просто копейками!

Я достаточно исследовал рынок б\у и нашел машину, которая полностью соответствует моим требованиям к автомобилю и доступна мне, может для вас это будет другая марка и машина - это дело ваше.

эээ. неттт.. так не гламурно.. правильно ездить на куете и башлять за все провсе... этож так современно - не думать головой.
foxman099
aai
SeaRunner писал(а):

Какой такой наезд, батенька?

Да самый натуральный: ты своим постом впрямую поставил под сомнение реальность описанного варианта.
SeaRunner писал(а):

Правда, очень смешно со стороны выглядят их попытки выставить себя этакими очень умными экономистами.

Не вижу ничего глупого в том, что бы включить голову и потратьи меньше.
SeaRunner писал(а):

Хотя прична более чем банальна - ДЕНЕГ НЕТ!!!....

Не мерь всех по себе.
Serёga 061
Э-э-э... извинте, что вмешиваюсь в ваш междусобойчик, но утверждение про 8-10 тыр в месяц меня в шок повергло чесногря... Может быть для бмв с хорошим литражом это и верно (и для ценителей несомненно оправданно), но в корейскую помойку за последние 110 тысяч км. на РЕМОНТ ( а не плановую замену расходников в виде ремней/колодок/стоек) я потратил 900 рублей (датчик положение др.заслонки) при общем пробеге 150 штук. Десятку в месяц я может и могу себе позволить на машину (на пиво/суши/всякуюхерню полюбому больше уходит), но морально НЕ ГОТОВ. Лучше эти деньги потратить на "пиво/суши/всякуюхерню"
foxman099
Не нужна тебе такая машина...(с) Бумер2

Без обид supercool
sdl2000
Цитата:

Лучше эти деньги потратить на "пиво/суши/всякуюхерню"



А если не употребляешь "пиво/суши/"? Если получаешь РЕАЛЬНОЕ удовольствие за рулем?
Вот у меня сейчас две машины. Девятка стоит под окнами, понятно, что быстрее на нее прыгнуть и поехать, но...
не лень и до гаража дойти, потому что как же приятно на БМВ ездить. И пофиг, что иногда дорого. Оно того стоит!
Johann Halter
Serёga 061 писал(а):

Э-э-э... извинте, что вмешиваюсь в ваш междусобойчик, но утверждение про 8-10 тыр в месяц меня в шок повергло чесногря... Может быть для бмв с хорошим литражом это и верно (и для ценителей несомненно оправданно), но в корейскую помойку за последние 110 тысяч км. на РЕМОНТ ( а не плановую замену расходников в виде ремней/колодок/стоек) я потратил 900 рублей (датчик положение др.заслонки) при общем пробеге 150 штук. Десятку в месяц я может и могу себе позволить на машину (на пиво/суши/всякуюхерню полюбому больше уходит), но морально НЕ ГОТОВ. Лучше эти деньги потратить на "пиво/суши/всякуюхерню"

Эээээ. извините что вмешиваюсь, но зачем давать супруге деньги на салоны красоты магазины и прочих парикмахеров, когда у дворничихи тети Гульнары тоже есть влагалищо.... и теоретически несмотря на ее возраст в 50 лет ее тоже можно ипсти. даже не за 900 рублей, а даром... cry lol1

кстати расходы на содержание бу авто высокого класса, при условии что авто не запущено до вас, не означает что надо будет выкладывать четко по 10к в месяц... можно полгода спокойно ездить, а потом поменять ходовку за 40к... и снова ездить некое неопределенное время... а если вы взяли помоечку в кредит, то упаси вас господь пропустить выплату, проепать каску или забить на ТО или еще чего ужасного....

в жизни всякое случается, - нет бабок, поставил машину - она есть не просит в отличии от банка.. да и продать всегда можно без лишних заморочек.

почитал профильный по опилям и вот какие мысли: ТО1 стоит 6-8к. в ТО вхлодит замена масла и двух фильтров, стоимость материалов в комисе - 2300 примерно. вопрос нахрена мне отдавть 7к если за 2300 и час времени я сам могу в выхи все это поменять. не потмоу что у меня нет возможности заплатить 7к, а просто помтоу что 2300 меньше 7000.

ЗЫ хотя чтото относительно геморное типа замены сцепы я делать сам не сталбы - лениво, проще заплатить. не диллеру ессно.
foxman099
Иван_aka_Gaiver +1
Jackal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в жизни всякое случается, - нет бабок, поставил машину - она есть не просит в отличии от банка.. да и продать всегда можно без лишних заморочек.


машина она всегда денег требует - страховка, стоянка, стоимость ее падает пока стоит, ржавеет потихоньку и пр. Так что денежки капают каждый день потихоньку
Johann Halter
Jackal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в жизни всякое случается, - нет бабок, поставил машину - она есть не просит в отличии от банка.. да и продать всегда можно без лишних заморочек.


машина она всегда денег требует - страховка, стоянка, стоимость ее падает пока стоит, ржавеет потихоньку и пр. Так что денежки капают каждый день потихоньку

не надо подменять понятия.. ты прекрасно понял о чем я писал. одно дело терять в стоимости (отложенная потеря при продаже), другое дело доставать из кошелька в натуре здесь и сейчас... если нет возможности купить даже осагу з 5к и стоянку - пусть стоит под окнами, бесплатно. тока надо гайки бампера преднего приварить - их воруют на е39-38. в конце концов просто продать машину несоменно проще если она не кредитная и ПТС на руках. разве не так?
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Эээээ. извините что вмешиваюсь, но зачем давать супруге деньги на салоны красоты магазины и прочих парикмахеров, когда у дворничихи тети Гульнары тоже есть влагалищо..


Имхо, аналогия, мягко сказать, притянутая.. Как раз многие для того, что бы были деньги супруге на салон и ездят на бюджетках, а кто-то вкладывает в благородного немца, а морду, нехай, сама рихтует.. Понятно, что лучше быть и богатым и здоровым, но, увы, пока не у всех так получается Pardon
sdl2000
Цитата:

а морду, нехай, сама рихтует..



Дык супругу тоже надо выбирать не первую попавшуюся. Чтоб рихтовать не надо было еженедельно hehe
Johann Halter
Цитата:

Понятно, что лучше быть и богатым и здоровым, но, увы, пока не у всех так получается

вот вот вот.. уже начинает формироватся правильное направление мысли... Good
mikal
sdl2000 писал(а):

Дык супругу тоже надо выбирать не первую попавшуюся. Чтоб рихтовать не надо было еженедельно


Во-первых, возраст никого не щадит, во-вторых можешь заменить рихтовку на брильянтовый гарнитур (или тоже надо выбирать только ту у которой всё есть?), в-третьих вместо жены можешь подставить любое хобби или увлечение, начиная от частых турпоездок заканчивая коллекционированием. Тебе на всё это хватает разом?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот вот вот.. уже начинает формироватся правильное направление мысли...


Вань, мне не надо формировать мысли, я обеспеченный человек и мне хватает на всё, что для меня имеет значение, но речь о том, когда приходится выбирать - или-или.. supercool
Johann Halter
Цитата:

Вань, мне не надо формировать мысли, я обеспеченный человек и мне хватает на всё, что для меня имеет значение, но речь о том, когда приходится выбирать - или-или..

я наверное не правильно выразился. формирование мысли не у тебя - ты ее как раз озвучил, а у людей которые в силу какойто зашоренности выбирают не самые оптимальные варинты решения всяческих насущных проблем, к примеру покупки авто.
нам всем приходится выбирать ИЛИ-ИЛИ, забавното что многие выбирают ну такие изощренные методы, что диву даешся...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а у людей которые в силу какойто зашоренности выбирают не самые оптимальные варинты решения всяческих насущных проблем, к примеру покупки авто.


Если честно, я вообще не догоняю искренней рубки на тему выбора авто. Новая - б/у, немец - кореец и т.д. Все люди разные и хотят от машин (да и вообще по жизни) совершенно разных вещей. Если она только средство передвижения из точки А в Б и от неё требуется максимум безгеморрности и минимум вложений, понятно, что бюджетный кореец скорее всего будет лучшим выбором. Если нужна мощь, драйв, эмоции, то совершенно естественно за это и переплатить. Но людям ведь мало сделать устраивающий их выбор, им обязательно надо всем втолковать, что он единственно верный 63 И всё бы ничего, но сильно забавляет, что половина "экономистов" совершенно тупо сливает деньги, а половина "гонщегов" выбравших моЩные немецкие седаны ни хрена не понимают, что это за машина и чего от неё ждать. Я как вспомню Ханурика с менторским видом вещавшего, что развесовка 50/50 нужна для того что бы машина была устойчивее на скорости, так улыбка лезет ll Зато пафоса и слюней про управляемость, тут набрызгал будь здоров.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нам всем приходится выбирать ИЛИ-ИЛИ, забавното что многие выбирают ну такие изощренные методы, что диву даешся...


Есть такое, да и пофиг, имхо, пока человек живёт на свои пусть тратит как ему нравится. Хотя многое у меня тоже пожатие плечами вызывает. Pardon
Serёga 061
Иван_aka_Gaiver не надо так категорично, ты ни о ком здесь ничего не знаешь по большому счету. Кто-то в строительство дома вкладывает, кто-то в путешествия, а кто-то в машину - разные у людей приоритеты, mikal правильно все сказал. А свысока рассуждать, какие ебланы владельцы новых дешевых машин.... дело не хитрое конечно.
З.Ы. Дружок у меня есть кстати: работает управляющим магаза, большой участок около города купил, дом достраивает, параллельно двоих детей родили. При этом ездит на старой одинадцатой, хотя его бухгалтерша ездит на Х3. И чота не приходит мне в голову над ним потешаться.
Илья В.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почитал профильный по опилям и вот какие мысли: ТО1 стоит 6-8к. в ТО вхлодит замена масла и двух фильтров, стоимость материалов в комисе - 2300 примерно. вопрос нахрена мне отдавть 7к если за 2300 и час времени я сам могу в выхи все это поменять. не потмоу что у меня нет возможности заплатить 7к, а просто помтоу что 2300 меньше 7000.



Щас тебе скжут что не гламурно руки грязнить и что смешно смотрица когда владелец ино под машиной валяется...
mikal писал(а):

Если она только средство передвижения из точки А в Б и от неё требуется максимум безгеморрности и минимум вложений, понятно, что бюджетный кореец скорее всего будет лучшим выбором. Если нужна мощь, драйв, эмоции, то совершенно естественно за это и переплатить.



Так в том то и дело что эксплуатация кредитной бюджетки оказывается в итоге дороже чеб Б/У немца...и во втором случае ты еще получаешь удовольствие, мощ, драйв,итд.
MEPHI_Aahz
А десятка тебе зачем, удовольствие от мощи получать?
BlackCat
Мне вот что непонятно. Почему выбор машины сводится к двум вариантам - б/у или сновья но в кредит? Я свою покупал без всяких кредитов, затраты КАСКО и ТО, но это исключительно для собственного спокойствия, легко мог не касковать и на ТО не ездить (собсно на ТО-45 и забил в итоге), никто меня на аркане не тянет. В машину более ничего не вкладываю, нужна исключительно для перевозки меня любимого из точки А в точку В. Начнет мозги парить - продам. Машина это расходник и нефиг из нее делать фетиш, а равно сравнивать машину с живым человеком.
Dima red
Илья В. писал(а):

Так в том то и дело что эксплуатация кредитной бюджетки оказывается в итоге дороже чеб Б/У немца...и во втором случае ты еще получаешь удовольствие, мощ, драйв,итд.


Ну при прочих равных, как правило, в большинстве случаев новая бюджетко будет стоить не дороже б/у немца. И посыл что "обязательно" кредитная бюджетка и "обязательно" не кредитный немец б\у не стоит брать за парадигму.
По поводу Б/у машин - ну как не могут понять люди, что не все приемлют этот вариант, что не все готовы искать з/ч по более или менее адекватным ценам, искать саму машину и т.д. Я например долго смеялся, когда нашел в документах к своей машине заказ - наряд от официалов на замену лампы ближнего света (в уже постгарантийный период) hehe, просто отец не хотел заморачиваться менять сам или искать кто заменит, проще и психологически комфортнее ему было заехать к официалам (через мойку) и поменять там копеечную эту лампочку втридорога, объяснять ему, что это нерациональное поведение - ну бесполезно просто, потому, что ему рациональней поступить так и он готов был пожертвовать удовольствием мощью драйвом и т.д. В общем основное требование к машине у него, чтоб не доставляла лишних хлопот, с этой точки зрения новая, но подешевле и пониже классом - выбор все-таки предпочтительнее.[/quote]
Илья В.
Dima red писал(а):

Ну при прочих равных, как правило, в большинстве случаев новая бюджетко будет стоить не дороже б/у немца. И посыл что "обязательно" кредитная бюджетка и "обязательно" не кредитный немец б\у не стоит брать за парадигму.



Новое не кредитное бюджетко да, соглашусь будет дешевле.
Разговор про кредитные идет с того что последние 2 года 70% авто продавались в кредит, в том числе и приоры...))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы