Страница 8 из 8
Strikervoo
!Lnur писал(а):

Strikervoo, R1 уменьшай, R2 увеличивай, а конденсатор скорей придётся увеличить, а не уменьшить.


А если их местами поменять?
!Lnur
Strikervoo
Попробуй, может и заработает (если напряжения открывания транзистора хватит), и контролируй нагрев транзистора при долговременной работе.
Strikervoo
!Lnur писал(а):

Strikervoo, R1 уменьшай, R2 увеличивай, а конденсатор скорей придётся увеличить, а не уменьшить.


то есть r1 плавное включение,а r2 затухание или на оборот?
!Lnur
R2 влияет на включение - чем он больше тем медленнее включение,
R1 влияет и на включение и на выключение, чем он меньше тем медленнее включение и быстрее выключение.
Но бездумно их изменять нельзя потому что вместе они создают делитель напряжения, а оно открывает транзистор. Если напряжение будет слишком маленькое (R2 увеличили, R1 уменьшили) то транзистор не откроется. Или если оно будет недостаточно, то транзистор откроется не полностью и будет греться, а фары не загорятся в полный накал.
Strikervoo
!Lnur писал(а):

R2 влияет на включение - чем он больше тем медленнее включение,
R1 влияет и на включение и на выключение, чем он меньше тем медленнее включение и быстрее выключение.
Но бездумно их изменять нельзя потому что вместе они создают делитель напряжения, а оно открывает транзистор. Если напряжение будет слишком маленькое (R2 увеличили, R1 уменьшили) то транзистор не откроется. Или если оно будет недостаточно, то транзистор откроется не полностью и будет греться, а фары не загорятся в полный накал.


ясно а что бы ты посоветовал поставить на мягкое включение какой резистр?
!Lnur
Strikervoo
Я ж писал - нужно пробовать R1 уменьшать, R2 увеличивать. Если заработает так как хотелось и не будет греться, то оставляешь.
Strikervoo
товарищи а не подскажите схемку задержки так сказать секунд на 10? всмысле не в реле а просто отдельно!Ну и схему что выше как добавить задержку!
CrazyGarin
Народ подскажите, собираю все по схема, проверяю на коленке на выходе постоянно напряжение. Маркировка IRF4905 937P.
CrazyGarin
Xsandrik
Как решил проблему ?
dgoncon2
народ так какая самая нормальная рабочая схема при задержке света в 1 2 секунды и плавным розжигом и затуханием ламп?
Сергей Мельников
Если галогеновые лампы в фарах при нормальном бортовом напряжении часто перегорают или есть желание купить дорогие, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...


snow02rus
А зачем нужен диод в самой первой схеме? rolle
snow02rus
При 9В на затворе транзистор с небольшим жестяным радиатором греется до 60+ С (рука не терпит). Опасаюсь что поплавит это "реле" монтажный блок... падение напряжения с одной лампочкой ~100мВ, вроде всё как и должно быть с 0.02 Ом сопротивлением.

P.S. Те кто ездит с "реле" - не боитесь что оно самопроизвольно включится или коротнёт? Предохранителей то ни в силовой ни в управляющей цепи нет ДО реле...
snow02rus
snow02rus писал(а):

...Опасаюсь что поплавит это "реле" монтажный блок...


За год ничего не поплавилось, даже в жару. cll
snow02rus писал(а):


самопроизвольно включится или коротнёт?


Ничего не коротнуло и не заглючило, буду делать такое же реле на вторую машину.
Flint_WP
с первых страниц такой хохлосрач устроили - пи*дец
схема на одна приведена
для плавного включения вентилятора какая схема пойдет?
!Lnur
Flint_WP
А причём тут вентилятор в теме про фары? lol1
Иди в темы про вентиляторы, там тоже схем до...
Flint_WP
там сразу началипро вентиляторы, с первых страниц. я поэтому здесь и спросил
а где тема про вентиляьторы?
!Lnur
Flint_WP писал(а):

а где тема про вентиляьторы?


Вот например свежая тема, в ней ссылки на другие:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=332225
chacha
PAHHA писал(а):

Может будет кому интересно, поскольку дорогие лампочки в фары с повышенной светоотдачей имеют обыкновение частенько перегорать, у меня это раз в пол года (osram night breaker) решил поставить фильтр включения.
При указанных номиналах элементов задержка включения примерно 0,5 сек. Нагрева транзистора практически нет, но на всякий пожарный всеж я его поставил на небольшой радиатор.





Схема включена в разрыв плюса фар. Если нужно включить в разрыв массы можно применить полевик с N-каналом (например IRFZ44) и соответственно изменить полярность включения схемы, конденсатора и диода.
Готов выслушать комментарии.



Т.е. на каждую фару собирал такую приблуду?? в нете видел как эту схему вкрячили в реле ближнего света, но непонятно осатётся одно, в коментах сказано что это всё дело практически не греется, собрав такую схему радиатор греется за считанные секунды и это только с одной лампой, так каких рамеров стоит у тебя радиатор.
ВОВАЯ
chacha
Ты наверно неправильные транзисторы используешь, на две стандартных лампы даже радиатор не требуется.
chacha
ВОВАЯ писал(а):

chacha
Ты наверно неправильные транзисторы используешь, на две стандартных лампы даже радиатор не требуется.


Все по схеме и ничего другого, ну а ты сам делал эту штуку, у тебя как работает
ВОВАЯ
chacha
Именно это я не делал, я много с мосфетами работал, знаю на что они способны очень хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы