Страница 8 из 31
cullon
SeGa4852 писал(а):

0,96В


может 0.996?
кстати, если мерить между 5-м и минусом аккумулятора, то значение больше. у меня там 1.01 а между 3 и 5-м 1.0, хз, но бодрее стала ехать, однозначно
SeGa4852
cullon
Именно 0,96В!!!
А между минусом АКБ я тож мерять пробовал.. тоже больше..
Flyman
SeGa4852 писал(а):

Именно 0,96В!!!


И чем хвастаешься? Неправильными измерениями? lol1
Не морочь нам голову, а - тестер викинь.
Купи К-Лайн адаптер. А вот тогда результаты в студию! gpn
И это ... без обид....
cullon
Flyman ну зачем ему хвастать, просто пишет человек, то, что у него показывает. правильно -неправильно эт другое дело, чего ты на него с молотком сразу
Flyman
cullon писал(а):

чего ты на него с молотком сразу


SeGa4852 Извиняюсь!!!
Wanderlust
Цитата:

Интересует как у кого натянут тросик газа.
Пробовал разные варианты... а именно:


По книжке. Провис при нажатии на тросик около дроссельной заслонки 5-10 мм до начала открытия дз.
SeGa4852
Да уж.. че то грубостей много на форуме...
SeGa4852
Wanderlust
на каком варианте натяжения тросика остановился?
ST_13
У меня проблема такая, слишком резкая педаль газа, даже если плавно нажимать машина дергается сразу, это у всех так? или например отпустил педаль и опять нажимаешь, машина идет не плавно а рывками.
В@ся
ST_13 писал(а):

отпустил педаль и опять нажимаешь, машина идет не плавно а рывками.


нихт фирштейн Pardon ,смотря на какой передаче,если 1-2 то дергается,а при скорости на трассе нормально
ПС немного не понял вопроса Pardon
Rover_61reg
ST_13 писал(а):

меня проблема такая, слишком резкая педаль газа, даже если плавно нажимать машина дергается сразу, это у всех так?


Это всё или заложено в прошивке (режимы перехода из ПХХ и в ПХХ - есть такой параметр реакции на педаль газа) или надо плавнее работать сцепой.
влад2114
Flyman писал(а):

А последний БК от Мультитроникса показывает канал АЦП ДМРВ и мерять ничего не нужно. supercool

а какое значение должнен показать дмрв уменя мультитроникс х14 показывает от10 до 13 какое точный показатель должен быть?
Rover_61reg
влад2114 писал(а):

мультитроникс х14 показывает от10 до 13 како


Чего приборы сто?
влад2114
непонял ровер 61 твоего последнего сообщения, всмысле приборы сто
Rover_61reg
влад2114
х14 чего показывает от 10 до 13 - расход воздуха на ХХ? (это я уже догадался).
Двигатель прогрет до 90? Его объём 1.5 или 1.6 ?
Таблицу глядел?
влад2114
да на пргретом 90 градусов скачет от 10 до13 машинка ваз 21144 1.6 v пробег 20500 2007 года проблема возникла недавно стал жрать бензин 10 литров заливаю хватает на 35 км сам в шоке думал датчик уровня топлива мозги е...бт снял бензонасос там гдето литр остался вот и гадаю что может быть двигатель подтраивает стрелка тахометра дергаеться эбу у меня январь 7.2 что за хрень не могу понять ошибок непоказывает бк
Rover_61reg
влад2114 писал(а):

10 литров заливаю хватает на 35 км


wwow
Это ж расход под 30 л/на сотню
влад2114 писал(а):

да на пргретом 90 градусов скачет от 10 до13


Вполне нормальные параметры для двигателя 1.6, глянь ещё на 3000 оборотов.
Воздух должен быть не более 30-32.

По большому расходу могу сказать - или негерметичная топливная магистраль, или бензин сливают. supercool
влад2114
бензином нигде непрет летом замечал попахивало с стороны бака но щас зимой этого запаха неощущаю сливать тоже немогли у меня машина стоит на охраняемой стоянке и еще на холостых оборотах бк показывает 1.0-1.1 напомню январь 7.2 у меня что еще может влиять на расход топлива клапана регулировал на 15000 и в это же время чистил форсунки ультразвуком диагностику движка делал на 16000 ничего непоказала а вот по бк пишет 11 литров на 100 км гон какойто и еще снял катализатор поставил вместо прямоточную трубу но чек негорит
влад2114
вчера ради прикола слил бензин залил ровно 10 литров завел подождал 4 минуты пока стрелка подниметься до 70 обнулил табло и поехал проехал 29 км показывает 6 литров баке осталось фигня какая то
Rover_61reg
влад2114 писал(а):

а вот по бк пишет 11 литров на 100 км


Бк в каком режиме ДУТ или ЭБУ (бензин руками вводишь после заправки или х14 сам по ДУТу определяет)?
Хотя сам понимаешь, что если БК говорит
влад2114 писал(а):

11 литров на 100 км

(он скорее всего у тебя в режиме Бака ЭБУ), а по чекам выходит 28 литров на сотню.
Т.е.
Rover_61reg писал(а):

или негерметичная топливная магистраль, или бензин сливают.


Бензин может сразу же испарятся, гляди внимательнее или стоянка такая охраняемая.

зы:расход
влад2114 писал(а):

11 литров на 100 км

для города, в зимнем режиме нормальный (много на прогрев уходит).
влад2114
выставлял как в книжке написано т.е до 6 литров в баке и выводишь на бк конечно когда заправишься он сразу непоказывае а надо зайти в дисплей пользователя 1 выбрать остаток и нажать кн 3 он начнет определять тогда показывает вроде правильно 11 литров у меня показывает на стандартном компе т.е который шел с завода trip comp его название ну а если где подтекало я думаю сразу запах учуял бы закрываю бак на ключ лазил под машиной все хомуты протягивал ноль зффекта
Rover_61reg
влад2114 писал(а):

проехал 29 км показывает 6 литров баке осталось фигня какая то


Это уже 13 литров на сотню.
Залил 10 литров - это из канистры?
Ты не ответил в каком из трёх режимов бк показывает остаток топлива в баке.
Заправка одна и та же?
БК ещё по расходу нужно тарировать (есть такая штучка коррекция по впрыску).
влад2114
да из канистры инструкцию в машине оставил завтра напишу не помню в каком режиме заправки бывают разные по расходу это когда нужно полный бак залить или до 3 литров?
Rover_61reg
влад2114
Вобщем БК у тебя не откалиброван и ты его пытаешься пользовать в режиме ДУТлн.
Почитай внимательно инструкцию. Нужно запомнить 2 точки - 6 и 43 литра. Ты ему задал нижнюю точку, а верхнюю не задал, вот он идумает, что бак у тебя 80 литров (а может и более, фиг этих мультитрониксов поймёшь).
Помимо того нужно установить коррекцию по впрыску, она иногда достигает 14% (а у некоторых более). Для 10% погрешности это 4 литра на бак.
Нужно залить бак под горло, выкатать более половины бака. Ручками (мерной тарой) долить до полного. Сравнить реальный расход с расходом в режиме Б.ЭБУ (пол бака надо выкатывать в этом режиме) и по формуле (есть в талмуте на БК) посчитать погрешность повпрыску.
Это для более точных показателей мгновенного расхода надо.

Для ещё более точных показаний бак нужно тарировать в режиме ДУТ.тр (это через 3 литра).
Недостаток режима Б.ЭБУ - нужно после заправки руками вводить кол-во бензина, преимущество - довольно высокая точность, без трудоёмкой калибровки по 3 литра.
влад2114
нет там написано слейте или оставте 6 литров потом надо нажать однновременно кн1и2 перейти в какойто режим диплея установок выбрать дут и держать долго кн 3 надисплеебудет моргать цифра 6 если эта цифра соответствует уравня в баке коротко нажать кн 3 и в дисплее пользователя 1 показывает 6 вот так я делал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 31
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы