Отпишусь, что сделал для поднятия зарядки АКБ:
1. Прочитал и изучил всю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639&postdays=0&postorder=asc&start=0
2. Взял в магазине вот этот РН:
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html#techdata
Технические характеристики:
Диапазон рабочих температур, °С -45 .. +125
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax*, В 14,5 ± 0,15
Максимальный ток выходной цепи, А 5,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С -5,0 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе "DF": максимальное / типовое, В 0,08 / 0,07
Порог срабатывания индикации низкого фазного напряжения, В 3,75 .. 7,25
Порог срабатывания индикации пониженного напряжения, В 10,9 .. 11,6
Порог срабатывания индикации повышенного напряжения, В 16,15 .. 17,15
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В 200,0
3. Перепаял и соединил по схеме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2622778&sid=a8a300062b885bcea0706697c35fbfdb#2622778[/url]
Здесь подробней и с перекусом контактов доп. диодов -это будет необходимо сделать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639&start=125
4. Установил и померял на клеммах АКБ:
14,5В - холостой ход
14,2В - вся нагрузка вкл, включая заднюю передачу и тормоз
ПС: Есть еще РН с напряжением 14,7В для переделки по выше указанной схеме:
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
2ПС: Есть РН с напряжением 14,5В стандартный применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е.
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
НЕ РЕКЛАМА, а личный опыт!