Sonauto99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4103
				
				Откуда: Астрахань
				Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Covax
Про трамблер не забыл? 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Covax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 434
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Да чёта прикинул,  момент за счёт объёма добавится, а мощность от распредвала.
А какие из расхваленых распредвалов моментно-мощностными считаются?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Covax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 434
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Sonauto99,
Цитата:Про трамблер не забыл?
 
У меня МПСЗ будет. 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sonauto99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4103
				
				Откуда: Астрахань
				Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Динамика 110, ну или 108. Нуждин 10,93 тоже хороший. Можно посмотреть и на ММ52, 54. Это все из классики жанра.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sonauto99				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4103
				
				Откуда: Астрахань
				Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Covax
Цитата:У меня МПСЗ будет.
 
Точно! Запамятовал...
Майя, если не ошибаюсь?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Covax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 434
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				И правда. Динамика 110 в Engine Analyser Pro выглядит поинтересней чем 10.93.
Цитата:Майя, если не ошибаюсь?
 
Ага.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                х123ас				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 24766
				
				Откуда: Лазаревское
				Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
			 
		 
		
			
			
				SOF писал(а):он ведь не особо низовой.. уже ближе к верховым lol1
 
да не особо он и верховой... Но думаю для запросов 
Covax лучше 11.2 брать.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SOF				
				
			
			
				
					июньский жук
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4676
				
				Откуда: ZHUKOVSKY
				Авто: 21130 old school
			 
		 
		
			
			
				х123ас писал(а):Но думаю для запросов Covax лучше 11.2 брать.
 
а я думаю еще ниже надо брать 
 
108 либо 110 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Covax				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 434
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Лады.  Буду думать. 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kazak1102				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27681
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			 
		 
		
			
			
				Попросец назрел... 
Зрею на конфиг: 75,6/121/ТДМК"-1,9"...
http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm
Интересно, со сток РВ получу безвтыковый вариант...
А с валиком 10,93, ещё интересней...
Если получаем однозначный втык, то нафиг оно нужно... Ставить сразу поршня под перспективу на 16ВЭ, и пилить голову (8ВЭ) под степень сжатия 10 с копейками... Хватит тела у головы...??? 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                cafu				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 291
				
				
				Авто: 21093, 1.7 16v
			 
		 
		
			
			
				втык со смещением -1.9 с 10.93 полюбому будет, я себе ставил как переходной вариант поршни от 16в на 8кл голову, втык тоже обеспечен если что), степень с 1 прокладкой 13 

 , с 2-мя 11 с чем-то, на 95 евро можно ездить, ну или 98, так что ставь сразу поршни 16в и следи за детонацией, а то к чертям перегородки разнесет на поршнях........ 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kazak1102				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27681
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			 
		 
		
			
			
				cafu писал(а):и следи за детонацией, а то к чертям перегородки разнесет на поршнях....
 
Ну эт мы в курсе... Степень опустим как надо запилом после пролива...
Наверное, так оно и будет...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы