Страница 8 из 8
IDF
Vik
Я про твою машину вспоминал как раз, хоть и разговор не вели но думал ты на нивошрусы перешел.
Vik
Не, гранаты зубильные. Только внутри трипоидные, шариковые там впринципе тоже работают но хрустят даже новые ;)

Кстати нивовские в плане углов ничуть не лутше.
Dranik
Vik писал(а):

Ты б на мою подвеску глянул Wink


жесть wwow facepalm
как вообще Шрусы ещё живут у тебя Pardon
za_k_on
Вообще не понимаю, что за желание воткнуть покороче facepalm
У подвески должен быть ход. Эт раз.
От высоты машины её парусность не сильно зависит. Эт два.
Проходимость и грузоподъёмность от минуса пары см также зависит практически никак. Эт три.
Куда важнее сама модель амортизатора, нежели его установочный конструктив. Никакой калиновской каябе не дано то, что может 08-я плаза. К примеру. Это три. Четыре т.е.

да и вообще, мусолим, мусолим, мусолим...

Для русофобов на тазах: Отечественный таз на отечественных комплектующих на любой поверхности вёл себя лучше, чем подготовленный на заводе заряженный японотаз на японокомплектухах. (или почти на японо, саксы там стоят).

А потому, что выбирать надо, а не покупать любое попсовое название железки, сделанной в Китае по цене сааза facepalm

Добавлено спустя 32 минуты 31 секунду:

Цитата:

Комплект раллийной подвески Плаза/Автопродукт. Последний комплект почти за бесплатно.
Господа тюнингеры, на Плазе неожиданно всплыл, некогда не выбранный карелами, комплект боевой раллийной подвески. Речь идет о Плазе-Профи на 50-ой трубе с раллийными настройками и развеской под Калину. "Стаканы" под эту гидравлику произведены Александром Бабуриным (Автопродукт), опоры ШС-25 - его же производства. Пружины (восмидесятки) - заказные - еще буржуйские. Ну а цена - сказочная: 50 000р. Так что - оченно рекомендуем воспользоваться случаем.


http://tuning-vaz.ru/news313/
Заплатите за подвеску таза столько, сколько ст0ит подвеска на иномарку.
Тогда и можно будет сравнивать Wink
Победитель Четверга
za_k_on
во! тебя то мне и нужно
признавайся, как сейчас у плазы с надёжностью и чем особенным отличается линейка спорт, помимо цвета "вырви глаз"?
za_k_on
А я чего, я ничего. Давно ничего про плазу не слышал кроме того, что переезжают они.
А есть подозрение ,что любой переезд на качестве положительно сказаться не может.
Главное, на пробную партию не наткнуться. Т.е. покупать у того, кто честно скажет, что за плаза. Кроме ссылки выше - не знаю, кто ответит адекватно.
Сам катался на плазе, минусов не заметил. Теперь такую вроде как и не производят пока. Или уже.
Спорт чуть пожёсче будет, нежели сток. Т.е. кататься будет не так страшно. Меньше колебаться, больше прилипать к дороге. Т.е. при хулюганских действиях на дороге должны прощать больше ошибок.
А вообще, и от пружин много чего зависит.
Поищи или потерзай Serg_X, он пробовал кольцевые варианты с жёсткими амортизаторами и мягкими пружинами и наоборот.
Смет
Дамп еще делает амортизаторы под калиноспортовскую пружину:
http://tuning-vaz.ru/production/3597/
Смет
Вот еще какую штуку придумали:
http://tuning-vaz.ru/production/3535/

Можно поставить правильно калиноопору в 10 и 08.
IDF
Смет писал(а):

Вот еще какую штуку придумали:
http://tuning-vaz.ru/production/3535/

Можно поставить правильно калиноопору в 10 и 08.

Я такую же и делал .для поворота опоры. Только смещение на 60 * относительно болтов. И тогда штока смотрят на мотор и меняется угол оси поворота. То что я так лелеял и в результате отказался из-за увеличившейся высоты. А смысл этих я так понял и том и в касторе.
Смет
IDF
на десятке при установке калиноопор штоки смотрят наружу. Данные проставки поворачивают калиноопору, как на калине. Т.е. против хода движения.
IDF
Как и писал ранее поставил я стойки ЛКС на самару и вот дошло дело до того что хочу поменять их или их характеристики. Так как: высоко, жестко и некомфортно даже по хорошему асфальту. Досталась одна калиноспорт стойка, разобрал ее для сравнения со сток калиностойкой.
Вдруг кому пригодится информация, перечислю отличия: штоки по длине одинаковы, а вот упор на штоке ЛКС приварен на 25мм выше. То есть этим и сделано занижение, но на эти 25 мм и ход подвески соответственно уменьшен. Клапаны сжатия и отбоя идентичны по конструкции и начинке со стойками обычной калины и лишь на клапане отбоя пружина жеще. А сжатие жеще, как понимаю, лишь за счет газового подпора который есть на стойках ЛКС. Вот такая секретная спорт технология внутри. 63
Решил собрать стойки со своими характеристиками, но пониже, а пружины и опорники оставлю ЛКС. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы