Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ahmet99
Это глушак бьется.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Vlad B
кстати на астре с роботом другой ряд в кпп (по сравнению с аналогичной астрой, с таким же мотором и с просто ручкой). Первая и вторая короче, а четвертая и пятая длиннее( как на приоре, по моему на астре-роботе максималку на четвертой выжать можно, а на пятой точно также как и на приоре, под горку или при попутном ветре быстро поедет). Поэтому настораживает это... Как и отстутствие спорт-режима.
Робот штука вполне хорошая. Но в данном случае, если 2 педали критично, я бы гранту-калину честную автоматную взял бы. Пусть и бензина больше расход.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Кароч через годик узнаем как оно.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Vlad B писал(а):Ahmet99
Это глушак бьется.
скорее бы он отвалился уже
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Вышний Волочек, кто не пьет, тот дурачок
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Sagesurder1 писал(а):Vlad B
кстати на астре с роботом другой ряд в кпп (по сравнению с аналогичной астрой, с таким же мотором и с просто ручкой). Первая и вторая короче, а четвертая и пятая длиннее( как на приоре, по моему на астре-роботе максималку на четвертой выжать можно, а на пятой точно также как и на приоре, под горку или при попутном ветре быстро поедет). Поэтому настораживает это... Как и отстутствие спорт-режима.
Робот штука вполне хорошая. Но в данном случае, если 2 педали критично, я бы гранту-калину честную автоматную взял бы. Пусть и бензина больше расход.
вроде 1и2 такие же а не короче, 3 - не помню, а 4 и 5 на роботе точно длиннее. кто то таблицу выкладывал.
во
http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Это для больших моторов, у меня с Z12XE стояла F13, у нее все передачи короткие, на 100км/ч уже чото 3200оборотов.
Зато 13 сек стреляла до сотки.
seregaZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Vlad B писал(а):Там и написано, что есть ограничения, и это не автомат компенсации, а банальный буфер, чтоб при раскачках пихла на подушках, сцепление само не выжималось, т.е. трос должен быть чутка натянут, только чтоб вилка не болталась. Именно поэтому на всех нормальных авто давно стоит гидравлический выжимной подшипник, чтоб небыло влияния на выжимной от тросов и при движениях двигла на подушках.

как может сцепление само выжиматься, если крепление реактивной тяги троса (оболочки) осуществляется на на самой коробке?
то же самое можно бло казать и об тросике газа, но почему то от колебаний троса она не зависит.
но это лирика.
буржуины пошли по дешевом для производителя пути - компенсация выработки сцепления за счет плановой "установки нуля" или настройки АТМ.
ибо износ сцепления при АТМ прогнозируем и не зависит в большей степени от стиля вождения.
а рывки на роботе - при наличии ЭПГ легко размазываются. и это будущее данной связки: ДВС плюс МКПП с управлением лепестроникой.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Alex-vs-VAZ
покороче там первая и вторая, завтра таблицу найду. Чем сделано, главной парой или шестеренками первой второй, не помню. Но сделано не зря. Специально, чтобы сцепу меньше палить, ну например при трогании тяжелом, при штурмовании бордюра. Так как сцепой не поиграешь как на механике, связи не чувствуешь. По трассе на скоростях роботная астра экономичнее аналогичной ручной, и у тебя также. Так как оборотов меньше. Тянет хуже, но экономичнее. У приоры крайне настораживает, что робота на ряд коробки, которому 35 лет, воткнули...
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Вышний Волочек, кто не пьет, тот дурачок
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Vlad B писал(а):Это для больших моторов, у меня с Z12XE стояла F13, у нее все передачи короткие, на 100км/ч уже чото 3200оборотов.
Зато 13 сек стреляла до сотки. 
да много 3200. у меня на 120км/ч 2800об.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Sagesurder1 писал(а):Alex-vs-VAZ
покороче там первая и вторая, завтра таблицу найду. Чем сделано, главной парой или шестеренками первой второй, не помню. Но сделано не зря. Специально, чтобы сцепу меньше палить, ну например при трогании тяжелом, при штурмовании бордюра. Так как сцепой не поиграешь как на механике, связи не чувствуешь. По трассе на скоростях роботная астра экономичнее аналогичной ручной, и у тебя также. Так как оборотов меньше. Тянет хуже, но экономичнее. У приоры крайне настораживает, что робота на ряд коробки, которому 35 лет, воткнули...
ну по моей ссыле там на 1,6 астре либо такая же ГП либо короче: 3,94 против 4,19, там два варианта. сами 1 и 2 передачи такие же.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ну 1 и 2 на роботе должны быть короче из-за зимнего режима чтоб не спалить сцепу, т.е. 2-я на ручке как первая на роботе.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Alex-vs-VAZ
значит более короткая гп, по памяти там что то одна 3,74, а другая 3,94, как то так. Но ощутимо. И четвертая пятая другие. На простой 1.6 на четвертой в ограничитель упираешься по оборотам, на роботе такого нету. У тебя коробка насколько помню, один в один с роботной коробкой астры 1.6. Кстати по зиме сугробам вообще никаких проблем с роботом не было. Если бы не прицеп, то вообще никаких проблем. Но не любят они этого дела, прицепов ща тяжелых условий.
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Вышний Волочек, кто не пьет, тот дурачок
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Sagesurder1 писал(а):Alex-vs-VAZ
значит более короткая гп, по памяти там что то одна 3,74, а другая 3,94, как то так. Но ощутимо. И четвертая пятая другие. На простой 1.6 на четвертой в ограничитель упираешься по оборотам, на роботе такого нету. У тебя коробка насколько помню, один в один с роботной коробкой астры 1.6. Кстати по зиме сугробам вообще никаких проблем с роботом не было. Если бы не прицеп, то вообще никаких проблем. Но не любят они этого дела, прицепов ща тяжелых условий.
да не. на зафире другая. см мою ссыль выше. F17+ER (MTA) у не. а у астры F17+WR MTA числа друге в передачах.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Vlad B писал(а):Ну 1 и 2 на роботе должны быть короче из-за зимнего режима чтоб не спалить сцепу, т.е. 2-я на ручке как первая на роботе.
по астре
ручка 1. 3,727 - робот 3,727;
2. 2,136 - 1,960.
ГП. 3,94 - 4,19 либо та же 3,94
dmt
На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
Две большие проблемы видится в связи с показанным. Во-первых, отсутствие нормальной индикации выбранной передачи (особенно актуально для ручного режима). Причем, если для Приоры это еще можно простить, то для Весты показанная комбинация приборов в сочетании с роботом вызывает недоумение (два циферблата с жк экраном по середине было бы логичнее). Во-вторых, неправильный алгоритм переключения в ручном режиме, когда движение рычага от себя=повышение, а движение на себя=понижение. Я не понимаю, как можно при ускорении, когда инстинктивно возникает желание схватиться за что-либо, повышать передачу движением рычага от себя, и, наоборот, на торможении, когда инстинктивно стараешься упереться во что-либо, понижать передачу движением рычага на себя. Опять же, на ручной КПП в пределах одной вертикали всегда движение рычага от себя=понижение, движение рычага на себя=повышение. Вроде активное участие в спорте принимают, а решения зачем-то копируют с ширпотреба своих коллег по цеху. Надеются всех с VW и Hyundai пересадить на Весту? Вряд ли это получится, лучше бы тех, у кого опыт езды на роботе будет первым, сразу приучали к правильным вещам. А еще лучше бы дали возможность пользователю самому выбирать алгоритм.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
в ситуации, когда инстинктивно хочешь упереться, понижение уже никак не поможет
А вообще надо было идти в разработчики авто, работать на заводе и принимать участие в создании.
беспокойный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
dmt писал(а):Две большие проблемы видится в связи с показанным. Во-первых, отсутствие нормальной индикации выбранной передачи (особенно актуально для ручного режима). Причем, если для Приоры это еще можно простить, то для Весты показанная комбинация приборов в сочетании с роботом вызывает недоумение (два циферблата с жк экраном по середине было бы логичнее). Во-вторых, неправильный алгоритм переключения в ручном режиме, когда движение рычага от себя=повышение, а движение на себя=понижение. Я не понимаю, как можно при ускорении, когда инстинктивно возникает желание схватиться за что-либо, повышать передачу движением рычага от себя, и, наоборот, на торможении, когда инстинктивно стараешься упереться во что-либо, понижать передачу движением рычага на себя. Опять же, на ручной КПП в пределах одной вертикали всегда движение рычага от себя=понижение, движение рычага на себя=повышение. Вроде активное участие в спорте принимают, а решения зачем-то копируют с ширпотреба своих коллег по цеху. Надеются всех с VW и Hyundai пересадить на Весту? Вряд ли это получится, лучше бы тех, у кого опыт езды на роботе будет первым, сразу приучали к правильным вещам. А еще лучше бы дали возможность пользователю самому выбирать алгоритм.
Спецом сделали, чтобы прошаренные гонщики плевались от такого неправильного алгоритма, не покупали робота, не убивали его своей гоночной ездой и не кричали потом в инете какое говно эта
приора роботизированная кпп
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
короче есть, есть потенциальные проблемы там, и не с мехатроникой связанные (я думаю по этой части все нормально). А со старыми числами кпп, отстутствием спорт-режима, экранчиком невнятным, алгоритмом ручного переключения. При нынешних ценах сто за сто лучше гранта с автоматом (калина)
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
имидж приоры уже не испортишь каким-то роботом, тем более его всего 10 000 в год, да?
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
dmt писал(а):движение рычага от себя=повышение, а движение на себя=понижение
На секвентальных автоматах такой же алгоритм
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
dmt писал(а): Я не понимаю, как можно при ускорении, когда инстинктивно возникает желание схватиться за что-либо, повышать передачу движением рычага от себя, и, наоборот, на торможении, когда инстинктивно стараешься упереться во что-либо, понижать передачу движением рычага на себя.
Как попробуешь - поймешь, делается движением пальцев рук типа как экспандер качаешь.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
seregaZ писал(а):как может сцепление само выжиматься, если крепление реактивной тяги троса (оболочки) осуществляется на на самой коробке?
то же самое можно бло казать и об тросике газа, но почему то от колебаний троса она не зависит.
но это лирика.
Ты наркоман штоле? оболочка-оболочкой, а трос гуляет в ней будь здоров и завязан жестко между педалью сцепы и вилкой КПП.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
seregaZ писал(а):буржуины пошли по дешевом для производителя пути - компенсация выработки сцепления за счет плановой "установки нуля" или настройки АТМ.
ибо износ сцепления при АТМ прогнозируем и не зависит в большей степени от стиля вождения.
Бугага, иди курей паси теоретик, у роботов практически каждое ТО требуется адаптация точки схватывания.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
dmt писал(а):Во-первых, отсутствие нормальной индикации выбранной передачи (особенно актуально для ручного режима)
Расстрелять.
Все там показывается.
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Вышний Волочек, кто не пьет, тот дурачок
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Vlad B писал(а):
seregaZ писал(а):буржуины пошли по дешевом для производителя пути - компенсация выработки сцепления за счет плановой "установки нуля" или настройки АТМ.
ибо износ сцепления при АТМ прогнозируем и не зависит в большей степени от стиля вождения.
Бугага, иди курей паси теоретик, у роботов практически каждое ТО требуется адаптация точки схватывания.
ну уж не каждое. говорю 30к и не требуется. разницы с новой в работе нет.
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
dmt
я с тобой не соглашусь, для меня это логично, от себя, передача выше, едем быстрее, на себя, передача ниже, едем медленно.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Alex-vs-VAZ писал(а):говорю 30к и не требуется
На тяжелых авто лучше чаще, на Корсе можно болта забить до 60тыс.км.
Хотя вон ныли бабы на форуме и за 15тыс.км умудрялись в уголёк сцепу превращать.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Sagesurder1 писал(а):Так как сцепой не поиграешь как на механике, связи не чувствуешь
Олег, а плане таких маневров, типа залезания на бордюр, с роботом есть сложности?
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Hexff писал(а):с роботом есть сложности?
Ты чо, я на нем по льду шлифовал, живучий сцук.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Vlad B писал(а):по льду шлифовал, живучий сцук
Для шлифования по льду особой живучести и не надо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы