Страница 8 из 11
Vlad B
Ahmet99

Это глушак бьется.
Olegan-TLT
Vlad B
кстати на астре с роботом другой ряд в кпп (по сравнению с аналогичной астрой, с таким же мотором и с просто ручкой). Первая и вторая короче, а четвертая и пятая длиннее( как на приоре, по моему на астре-роботе максималку на четвертой выжать можно, а на пятой точно также как и на приоре, под горку или при попутном ветре быстро поедет). Поэтому настораживает это... Как и отстутствие спорт-режима.
Робот штука вполне хорошая. Но в данном случае, если 2 педали критично, я бы гранту-калину честную автоматную взял бы. Пусть и бензина больше расход.
Vlad B
Кароч через годик узнаем как оно.
Ahmet99
Vlad B писал(а):

Ahmet99

Это глушак бьется.


скорее бы он отвалился уже hehe
Alex-vs-VAZ
Sagesurder1 писал(а):

Vlad B
кстати на астре с роботом другой ряд в кпп (по сравнению с аналогичной астрой, с таким же мотором и с просто ручкой). Первая и вторая короче, а четвертая и пятая длиннее( как на приоре, по моему на астре-роботе максималку на четвертой выжать можно, а на пятой точно также как и на приоре, под горку или при попутном ветре быстро поедет). Поэтому настораживает это... Как и отстутствие спорт-режима.
Робот штука вполне хорошая. Но в данном случае, если 2 педали критично, я бы гранту-калину честную автоматную взял бы. Пусть и бензина больше расход.



вроде 1и2 такие же а не короче, 3 - не помню, а 4 и 5 на роботе точно длиннее. кто то таблицу выкладывал.

во http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html
Vlad B
Это для больших моторов, у меня с Z12XE стояла F13, у нее все передачи короткие, на 100км/ч уже чото 3200оборотов.
Зато 13 сек стреляла до сотки. hehe
seregaZ
Vlad B писал(а):

Там и написано, что есть ограничения, и это не автомат компенсации, а банальный буфер, чтоб при раскачках пихла на подушках, сцепление само не выжималось, т.е. трос должен быть чутка натянут, только чтоб вилка не болталась. Именно поэтому на всех нормальных авто давно стоит гидравлический выжимной подшипник, чтоб небыло влияния на выжимной от тросов и при движениях двигла на подушках.


facepalm как может сцепление само выжиматься, если крепление реактивной тяги троса (оболочки) осуществляется на на самой коробке?
то же самое можно бло казать и об тросике газа, но почему то от колебаний троса она не зависит.
но это лирика.
буржуины пошли по дешевом для производителя пути - компенсация выработки сцепления за счет плановой "установки нуля" или настройки АТМ.
ибо износ сцепления при АТМ прогнозируем и не зависит в большей степени от стиля вождения.
а рывки на роботе - при наличии ЭПГ легко размазываются. и это будущее данной связки: ДВС плюс МКПП с управлением лепестроникой.
Olegan-TLT
Alex-vs-VAZ
покороче там первая и вторая, завтра таблицу найду. Чем сделано, главной парой или шестеренками первой второй, не помню. Но сделано не зря. Специально, чтобы сцепу меньше палить, ну например при трогании тяжелом, при штурмовании бордюра. Так как сцепой не поиграешь как на механике, связи не чувствуешь. По трассе на скоростях роботная астра экономичнее аналогичной ручной, и у тебя также. Так как оборотов меньше. Тянет хуже, но экономичнее. У приоры крайне настораживает, что робота на ряд коробки, которому 35 лет, воткнули...
Alex-vs-VAZ
Vlad B писал(а):

Это для больших моторов, у меня с Z12XE стояла F13, у нее все передачи короткие, на 100км/ч уже чото 3200оборотов.
Зато 13 сек стреляла до сотки. hehe



да много 3200. у меня на 120км/ч 2800об.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

Alex-vs-VAZ
покороче там первая и вторая, завтра таблицу найду. Чем сделано, главной парой или шестеренками первой второй, не помню. Но сделано не зря. Специально, чтобы сцепу меньше палить, ну например при трогании тяжелом, при штурмовании бордюра. Так как сцепой не поиграешь как на механике, связи не чувствуешь. По трассе на скоростях роботная астра экономичнее аналогичной ручной, и у тебя также. Так как оборотов меньше. Тянет хуже, но экономичнее. У приоры крайне настораживает, что робота на ряд коробки, которому 35 лет, воткнули...



ну по моей ссыле там на 1,6 астре либо такая же ГП либо короче: 3,94 против 4,19, там два варианта. сами 1 и 2 передачи такие же.
Vlad B
Ну 1 и 2 на роботе должны быть короче из-за зимнего режима чтоб не спалить сцепу, т.е. 2-я на ручке как первая на роботе.
Olegan-TLT
Alex-vs-VAZ
значит более короткая гп, по памяти там что то одна 3,74, а другая 3,94, как то так. Но ощутимо. И четвертая пятая другие. На простой 1.6 на четвертой в ограничитель упираешься по оборотам, на роботе такого нету. У тебя коробка насколько помню, один в один с роботной коробкой астры 1.6. Кстати по зиме сугробам вообще никаких проблем с роботом не было. Если бы не прицеп, то вообще никаких проблем. Но не любят они этого дела, прицепов ща тяжелых условий.
Alex-vs-VAZ
Sagesurder1 писал(а):

Alex-vs-VAZ
значит более короткая гп, по памяти там что то одна 3,74, а другая 3,94, как то так. Но ощутимо. И четвертая пятая другие. На простой 1.6 на четвертой в ограничитель упираешься по оборотам, на роботе такого нету. У тебя коробка насколько помню, один в один с роботной коробкой астры 1.6. Кстати по зиме сугробам вообще никаких проблем с роботом не было. Если бы не прицеп, то вообще никаких проблем. Но не любят они этого дела, прицепов ща тяжелых условий.



да не. на зафире другая. см мою ссыль выше. F17+ER (MTA) у не. а у астры F17+WR MTA числа друге в передачах.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Vlad B писал(а):

Ну 1 и 2 на роботе должны быть короче из-за зимнего режима чтоб не спалить сцепу, т.е. 2-я на ручке как первая на роботе.



по астре
ручка 1. 3,727 - робот 3,727;
2. 2,136 - 1,960.

ГП. 3,94 - 4,19 либо та же 3,94
dmt
Две большие проблемы видится в связи с показанным. Во-первых, отсутствие нормальной индикации выбранной передачи (особенно актуально для ручного режима). Причем, если для Приоры это еще можно простить, то для Весты показанная комбинация приборов в сочетании с роботом вызывает недоумение (два циферблата с жк экраном по середине было бы логичнее). Во-вторых, неправильный алгоритм переключения в ручном режиме, когда движение рычага от себя=повышение, а движение на себя=понижение. Я не понимаю, как можно при ускорении, когда инстинктивно возникает желание схватиться за что-либо, повышать передачу движением рычага от себя, и, наоборот, на торможении, когда инстинктивно стараешься упереться во что-либо, понижать передачу движением рычага на себя. Опять же, на ручной КПП в пределах одной вертикали всегда движение рычага от себя=понижение, движение рычага на себя=повышение. Вроде активное участие в спорте принимают, а решения зачем-то копируют с ширпотреба своих коллег по цеху. Надеются всех с VW и Hyundai пересадить на Весту? Вряд ли это получится, лучше бы тех, у кого опыт езды на роботе будет первым, сразу приучали к правильным вещам. А еще лучше бы дали возможность пользователю самому выбирать алгоритм.
BPSNSK
в ситуации, когда инстинктивно хочешь упереться, понижение уже никак не поможет 63



А вообще надо было идти в разработчики авто, работать на заводе и принимать участие в создании.
беспокойный
dmt писал(а):

Две большие проблемы видится в связи с показанным. Во-первых, отсутствие нормальной индикации выбранной передачи (особенно актуально для ручного режима). Причем, если для Приоры это еще можно простить, то для Весты показанная комбинация приборов в сочетании с роботом вызывает недоумение (два циферблата с жк экраном по середине было бы логичнее). Во-вторых, неправильный алгоритм переключения в ручном режиме, когда движение рычага от себя=повышение, а движение на себя=понижение. Я не понимаю, как можно при ускорении, когда инстинктивно возникает желание схватиться за что-либо, повышать передачу движением рычага от себя, и, наоборот, на торможении, когда инстинктивно стараешься упереться во что-либо, понижать передачу движением рычага на себя. Опять же, на ручной КПП в пределах одной вертикали всегда движение рычага от себя=понижение, движение рычага на себя=повышение. Вроде активное участие в спорте принимают, а решения зачем-то копируют с ширпотреба своих коллег по цеху. Надеются всех с VW и Hyundai пересадить на Весту? Вряд ли это получится, лучше бы тех, у кого опыт езды на роботе будет первым, сразу приучали к правильным вещам. А еще лучше бы дали возможность пользователю самому выбирать алгоритм.

Спецом сделали, чтобы прошаренные гонщики плевались от такого неправильного алгоритма, не покупали робота, не убивали его своей гоночной ездой и не кричали потом в инете какое говно эта приора роботизированная кпп
Olegan-TLT
короче есть, есть потенциальные проблемы там, и не с мехатроникой связанные (я думаю по этой части все нормально). А со старыми числами кпп, отстутствием спорт-режима, экранчиком невнятным, алгоритмом ручного переключения. При нынешних ценах сто за сто лучше гранта с автоматом (калина)
Ahmet99
имидж приоры уже не испортишь каким-то роботом, тем более его всего 10 000 в год, да? pst
AuCT
dmt писал(а):

движение рычага от себя=повышение, а движение на себя=понижение


На секвентальных автоматах такой же алгоритм
Vlad B
dmt писал(а):

Я не понимаю, как можно при ускорении, когда инстинктивно возникает желание схватиться за что-либо, повышать передачу движением рычага от себя, и, наоборот, на торможении, когда инстинктивно стараешься упереться во что-либо, понижать передачу движением рычага на себя.



Как попробуешь - поймешь, делается движением пальцев рук типа как экспандер качаешь.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

seregaZ писал(а):

как может сцепление само выжиматься, если крепление реактивной тяги троса (оболочки) осуществляется на на самой коробке?
то же самое можно бло казать и об тросике газа, но почему то от колебаний троса она не зависит.
но это лирика.



Ты наркоман штоле? оболочка-оболочкой, а трос гуляет в ней будь здоров и завязан жестко между педалью сцепы и вилкой КПП.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

seregaZ писал(а):

буржуины пошли по дешевом для производителя пути - компенсация выработки сцепления за счет плановой "установки нуля" или настройки АТМ.
ибо износ сцепления при АТМ прогнозируем и не зависит в большей степени от стиля вождения.



Бугага, иди курей паси теоретик, у роботов практически каждое ТО требуется адаптация точки схватывания. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

dmt писал(а):

Во-первых, отсутствие нормальной индикации выбранной передачи (особенно актуально для ручного режима)



Расстрелять. facepalm
Все там показывается.
Alex-vs-VAZ
Vlad B писал(а):




seregaZ писал(а):

буржуины пошли по дешевом для производителя пути - компенсация выработки сцепления за счет плановой "установки нуля" или настройки АТМ.
ибо износ сцепления при АТМ прогнозируем и не зависит в большей степени от стиля вождения.



Бугага, иди курей паси теоретик, у роботов практически каждое ТО требуется адаптация точки схватывания. supercool



ну уж не каждое. говорю 30к и не требуется. разницы с новой в работе нет.
Moggucci
dmt
я с тобой не соглашусь, для меня это логично, от себя, передача выше, едем быстрее, на себя, передача ниже, едем медленно.
Vlad B
Alex-vs-VAZ писал(а):

говорю 30к и не требуется



На тяжелых авто лучше чаще, на Корсе можно болта забить до 60тыс.км.
Хотя вон ныли бабы на форуме и за 15тыс.км умудрялись в уголёк сцепу превращать. 63
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

Так как сцепой не поиграешь как на механике, связи не чувствуешь


Олег, а плане таких маневров, типа залезания на бордюр, с роботом есть сложности?
Vlad B
Hexff писал(а):

с роботом есть сложности?



Ты чо, я на нем по льду шлифовал, живучий сцук. hehe
AuCT
Vlad B писал(а):

по льду шлифовал, живучий сцук


Для шлифования по льду особой живучести и не надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы